(Раздел в редакции, введенной в действие с 17 октября 2016 года распоряжением администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга от 14 октября 2016 года N 5386-р. - См. предыдущую редакцию)
9.1. Единую работу с обращениями граждан в письменной форме или в форме электронного документа, поступающими в Администрацию, организует специалист по обращениям граждан.
9.2. Обращения граждан, адресованные главе Администрации, первому заместителю главы Администрации, заместителям главы Администрации и в Администрацию, в форме электронного документа, направляются гражданами исключительно при помощи сервиса "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
9.3. Обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с момента их поступления к специалисту по обращениям граждан. Регистрация обращений граждан производится в ЕСЭДД, и последующая работа с ними производится в электронном виде.
Копии обращений граждан, содержащих сведения о коррупции, в течение двух рабочих дней со дня регистрации указанных обращений направляются специалистом по обращениям граждан в Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 19 октября 2023 года распоряжением администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга от 13 октября 2023 года N 4146-р. - См. предыдущую редакцию)
9.4. Зарегистрированные обращения граждан с резолюцией главы Администрации, первого заместителя главы Администрации, заместителей главы Администрации поступают посредством ЕСЭДД в структурные подразделения Администрации для исполнения.
9.5. Обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации.
Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет специалист по обращениям граждан.
9.6. Срок рассмотрения обращения в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ, может быть продлен не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.
9.7. Письменные ответы подписываются главой Администрации, первым заместителем главы Администрации, заместителями главы Администрации в соответствии с их компетенцией. В ответе обязательно указываются фамилия, имя, отчество исполнителя и его служебный телефон.
Копии ответов на обращения, содержащие сведения о коррупции, специалистом по обращениям граждан Администрации направляются в Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга одновременно с ответом заявителю.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 19 октября 2023 года распоряжением администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга от 13 октября 2023 года N 4146-р. - См. предыдущую редакцию)
9.8. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
9.9. Специалист по обращениям граждан осуществляет контроль за соблюдением действующего законодательства при работе с обращениями граждан структурными подразделениями Администрации, а также за объективным, всесторонним и своевременным исполнением поручений.
9.10. Специалист по обращениям граждан представляет в Управление по работе с обращениями граждан Администрации Губернатора Санкт-Петербурга не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, ежеквартальный отчет о работе с обращениями граждан, а также предложения по совершенствованию этой работы.
Информация о результатах рассмотрения обращений граждан, содержащих сведения о коррупции, не реже одного раза в полугодие размещается на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".