Действующий

Об утверждении Регламента администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга (с изменениями на 13 октября 2023 года)

8. Организация приема граждан и представителей организаций

(Раздел в редакции, введенной в действие с 17 октября 2016 года распоряжением администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга от 14 октября 2016 года N 5386-р. - См. предыдущую редакцию)

8.1. Организацию приема граждан и представителей организаций, обращающихся в Администрацию, обеспечивает специалист 1-й категории общего отдела Администрации (далее - специалист по обращениям граждан).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 19 октября 2023 года распоряжением администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга от 13 октября 2023 года N 4146-р. - См. предыдущую редакцию)

8.2. Прием граждан осуществляется посредством личного приема граждан главой Администрации, первым заместителем главы Администрации, заместителями главы Администрации.

8.3. Организация личного приема граждан включает в себя:

8.3.1. Составление ежемесячного графика приема граждан главой Администрации, первым заместителем главы Администрации, заместителями главы Администрации, документальное оформление и обеспечение его соблюдения.

8.3.2. Оказание консультационно-правовой помощи по обращениям граждан.

8.3.3. Прием устных обращений граждан.

8.3.4. Осуществление контроля за выполнением решений, принятых лицом, проводившим личный прием граждан.

8.4. К рассмотрению принимаются письменные обращения граждан о записи на личный прием к главе Администрации, первому заместителю главы Администрации и заместителям главы Администрации, содержащие подробную информацию о причинах, побудивших гражданина лично обратиться, а также о том, куда гражданин обращался за решением вопроса в том случае, если решение вопроса отнесено законодательством к компетенции Администрации.

Рассмотрение предъявляемых документов производит специалист по обращениям граждан и по результатам рассмотрения осуществляет предварительную запись на личный прием к должностным лицам по принадлежности вопроса.

В случае если гражданин обращается с вопросами, решение которых не входит в компетенцию Администрации, специалист по обращениям граждан дает гражданину разъяснения, куда и в каком порядке ему следует обращаться.

Копии обращений, содержащих сведения о коррупции, в течение двух рабочих дней со дня получения направляются в Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.

(Абзац дополнительно включен с 19 октября 2023 года распоряжением администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга от 13 октября 2023 года N 4146-р)

8.5. Учет устных обращений граждан осуществляется в Государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" (далее - ЕСЭДД) и последующая работа с ними производится в электронном виде.

8.6. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.

8.7. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. Должностным лицом в ходе личного приема с согласия гражданина ответ на обращение может быть дан устно, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

8.8. Решения, принятые на личном приеме граждан, оформляются в виде резолюции, содержащей поручения, которая подписывается лицом, проводившим прием. Поручения записываются в карточку личного приема граждан.

Продление сроков исполнения поручений возможно только должностным лицом, установившим срок исполнения.

8.9. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ).

8.10. Специалист по обращениям граждан осуществляет контроль выполнения поручений, данных в ходе личного приема граждан, который включает в себя постановку на контроль, контроль за сроками выполнения, учет и анализ результатов выполнения.

8.11. Поручение снимается с контроля должностным лицом, давшим поручение, в случаях, если вопрос решен, а также если исполнителем даны разъяснения или обоснованный отказ в выполнении требований гражданина. Одновременно со снятием поручения с контроля в ЕСЭДД делается отметка об исполнении.

8.12. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается в помещении, занимаемом Администрацией, на информационных стендах, а также доводится до сведения граждан и организаций посредством размещения указанной информации на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

(Пункт в редакции, введенной в действие с 19 октября 2023 года распоряжением администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга от 13 октября 2023 года N 4146-р. - См. предыдущую редакцию)