ПОЛОЖЕНИЕ
о перечне, порядке представления и рассмотрения документов на получение субсидий бюджетами внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга
1. Настоящее Положение устанавливает перечень, порядок представления и рассмотрения документов на получение субсидий бюджетами внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - местные бюджеты) из бюджета Санкт-Петербурга.
2. Для рассмотрения вопроса о предоставлении местному бюджету субсидий из бюджета Санкт-Петербурга (далее - субсидии) в очередном финансовом году уполномоченный орган местного самоуправления (далее - орган местного самоуправления) до 1 июля текущего финансового года представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов) муниципальную целевую программу (далее - муниципальная программа), разработанную с учетом требований Закона Санкт-Петербурга от 31.10.2007 N 538-110 "О формах, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга" (далее - Закон Санкт-Петербурга).
Для рассмотрения вопроса о предоставлении дополнительно субсидий в текущем финансовом году, а также в случае внесения изменений в муниципальные программы, в соответствии с которыми предоставляются субсидии в текущем финансовом году, орган местного самоуправления представляет в Комитет финансов утвержденные и согласованные муниципальные программы (изменения в муниципальные программы) до 1 апреля текущего финансового года.
3. Совместно с муниципальной программой орган местного самоуправления представляет следующие документы, подписанные руководителем и заверенные печатью органа местного самоуправления:
данные для расчета показателей по критериям отбора внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга для предоставления субсидий из бюджета Санкт-Петербурга (далее - критерии отбора) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
сведения о результатах внешних контрольных мероприятий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению, а также копии документов (муниципальных правовых актов, справок, иных документов), подтверждающих принятие органами местного самоуправления мер по устранению выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации.
Для рассмотрения вопроса о предоставлении дополнительно субсидий в текущем финансовом году орган местного самоуправления представляет в Комитет финансов только утвержденные и согласованные муниципальные программы (изменения в муниципальные программы) до 1 апреля текущего финансового года.
4. В течение семи рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 2 и 3 настоящего Положения, Комитет финансов проверяет их на соответствие требованиям Закона Санкт-Петербурга и настоящего Положения.
В случае, если представленные документы не соответствуют Закону Санкт-Петербурга и настоящему Положению, Комитет финансов в течение двух рабочих дней информирует об этом орган местного самоуправления.
Орган местного самоуправления в течение трех рабочих дней после получения информации от Комитета финансов устраняет недостатки. В случае неустранения указанных Комитетом финансов недостатков в установленный в настоящем пункте срок внутригородское муниципальное образование Санкт-Петербурга (далее - муниципальное образование) не допускается к участию в отборе для предоставления субсидий.
5. Муниципальное образование не допускается к участию в отборе для предоставления субсидий также в случае установления фактов несоблюдения органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов, установленных в статье 3 Закона Санкт-Петербурга.
В этом случае Комитет финансов в течение семи рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 2 и 3 настоящего Положения, возвращает их органу местного самоуправления с указанием причин возврата.
6. В целях отбора муниципальных образований для предоставления субсидий Комитет финансов осуществляет расчет показателей по следующим критериям отбора: уровень бюджетной обеспеченности муниципального образования и уровень качества управления муниципальными финансами (далее - формализованный показатель).
Формализованный показатель определяется путем суммирования частных показателей по указанным критериям отбора в порядке и в соответствии с методикой их расчета, которые определены в пунктах 2-4 приложения N 3 к настоящему Положению.
7. Для решения вопроса о предоставлении субсидий в очередном финансовом году Комитет финансов не позднее 1 августа текущего финансового года представляет сведения о рассчитанных формализованных показателях в межведомственную комиссию по отбору муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - межведомственная комиссия) и передает ей для рассмотрения представленные органами местного самоуправления муниципальные программы.
Для решения вопроса о предоставлении дополнительно субсидий в текущем финансовом году муниципальные программы (изменения в муниципальные программы) и сведения о рассчитанных формализованных показателях передаются Комитетом финансов в межведомственную комиссию не позднее 10 апреля текущего финансового года.
8. Межведомственная комиссия рассматривает поступившие муниципальные программы и присваивает муниципальным образованиям экспертные оценки по критерию отбора, характеризующему степень соответствия целей муниципальных программ основным направлениям действующей программы социально-экономического развития Санкт-Петербурга на соответствующий период (далее - экспертная оценка). Значение экспертной оценки, присваиваемой муниципальному образованию, не должно превышать максимального значения, определенного в пункте 1 приложения N 3 к настоящему Положению.
9. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий осуществляется межведомственной комиссией на основе обобщенного показателя по критериям отбора, равного суммарному значению формализованного показателя и экспертной оценки.
Субсидии предоставляются бюджетам тех муниципальных образований, обобщенный показатель по критериям отбора которых составляет не менее 70 процентов от максимально возможного значения обобщенного показателя по критериям отбора, определенного в пункте 5 приложения N 3 к настоящему Положению.
По результатам осуществленного отбора муниципальных образований межведомственной комиссией определяется перечень муниципальных программ, на софинансирование которых предлагается предоставить субсидии.
10. Если в бюджете Санкт-Петербурга на текущий финансовый год предусмотрена субсидия бюджету муниципального образования, но в муниципальную программу внесены изменения, межведомственная комиссия рассматривает вопрос о софинансировании измененной программы или об исключении данной субсидии из бюджета Санкт-Петербурга при внесении в него изменений. Решение принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов межведомственной комиссии.
11. Рассмотрение документов, представленных органами местного самоуправления, и отбор муниципальных образований для предоставления субсидий в очередном финансовом году осуществляется межведомственной комиссией до 1 сентября текущего финансового года.
Рассмотрение документов, представленных органами местного самоуправления, и отбор муниципальных образований для предоставления дополнительно субсидий в текущем финансовом году осуществляется межведомственной комиссией до 1 мая текущего финансового года.
12. Решения межведомственной комиссии учитываются Комитетом финансов при составлении проекта бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период, а также при внесении изменений в бюджет Санкт-Петербурга на текущий финансовый год.
13. Сведения об объемах субсидий, предусмотренных в бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год, дополнительных субсидиях, предусмотренных в законе Санкт-Петербурга о внесении изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на текущий финансовый год, а также о субсидиях, исключенных из бюджета Санкт-Петербурга на текущий финансовый год, доводятся Комитетом финансов до органов местного самоуправления в течение пяти рабочих дней со дня вступления в силу соответствующих законов Санкт-Петербурга.
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"