Действующий

Об утверждении Административного регламента архивного комитета Ленинградской области по исполнению государственной функции "Проведение экспертизы ценности документов" (с изменениями на 31 января 2024 года)

Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

10. Место нахождения:

- Архивного комитета: 191124, г.Санкт-Петербург, ул.Смольного, 3; тел.: (812) 539-4175; e-mail: arh@lenreg.ru.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 29 января 2016 года приказом Архивного управления Ленинградской области от 13 января 2016 года N 1; в редакции, введенной в действие с 6 февраля 2020 года приказом Архивного управления Ленинградской области от 27 января 2020 года N 2. - См. предыдущую редакцию)

11. Режим работы Архивного комитета:

День недели

Время работы

Приемные дни

Понедельник

с 9.00 до 18.00

приёмный день

Вторник

с 9.00 до 18.00

приёмный день

Среда

с 9.00 до 18.00

приёмный день

Четверг

с 9.00 до 18.00

приёмный день

Пятница

с 9.00 до 17.00

приёмный день

12. Сведения о месте нахождения Архивного комитета, номера телефонов, графике (режиме) работы размещены на официальном сайте Ленинградской области по адресу http://lenobl.ru в разделе "Власть" подразделе "Исполнительная власть Ленинградской области", далее - "Комитеты, управления и комиссии".

13. Портал государственных услуг Ленинградской области http://www.gu.lenobl.ru/.

14. Информирование по процедуре исполнения государственной функции производится:

- по телефону;

- по письменным обращениям;

- в электронном виде;

- при личном обращении лица;

на сайте Архивного комитета по адресу http://www.lenobl.ru/gov/committee/archive.

15. При ответах на телефонные звонки работники Архивного комитета подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

16. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

17. При информировании при личном обращении работники Архивного комитета обязаны принять заинтересованное лицо в заранее согласованное время в соответствии с графиком работы Архивного комитета;

- при информировании по письменным обращениям работники Архивного комитета обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения; ответ в чёткой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления в адрес заинтересованного лица;

- при информировании по электронной почте ответ на обращение направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении.

18. Ответ на письменные обращения и обращения, поступившие по электронной почте, даётся в срок, не превышающий 30 календарных дней.

19. Информация об исполнении государственной функции предоставляется бесплатно.

20. На информационных стендах, размещаемых в здании по месту нахождения Архивного комитета, содержится следующая информация об исполнении государственной функции:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов и электронной почты Архивного комитета;

- блок-схема исполнения государственной функции (Приложение N 1 к административному регламенту);

- порядок обжалования решения, действий (бездействия) должностных лиц Архивного комитета;

- извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции;

- основания для отказа в исполнении государственной функции;