10. Место нахождения:
- Архивного комитета: 191124, г.Санкт-Петербург, ул.Смольного, 3; тел.: (812) 539-4175; e-mail: arh@lenreg.ru.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 29 января 2016 года приказом Архивного управления Ленинградской области от 13 января 2016 года N 1; в редакции, введенной в действие с 6 февраля 2020 года приказом Архивного управления Ленинградской области от 27 января 2020 года N 2. - См. предыдущую редакцию)
11. Режим работы Архивного комитета:
День недели | Время работы | Приемные дни |
Понедельник | с 9.00 до 18.00 | приёмный день |
Вторник | с 9.00 до 18.00 | приёмный день |
Среда | с 9.00 до 18.00 | приёмный день |
Четверг | с 9.00 до 18.00 | приёмный день |
Пятница | с 9.00 до 17.00 | приёмный день |
12. Сведения о месте нахождения Архивного комитета, номера телефонов, графике (режиме) работы размещены на официальном сайте Ленинградской области по адресу http://lenobl.ru в разделе "Власть" подразделе "Исполнительная власть Ленинградской области", далее - "Комитеты, управления и комиссии".
13. Портал государственных услуг Ленинградской области http://www.gu.lenobl.ru/.
14. Информирование по процедуре исполнения государственной функции производится:
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- в электронном виде;
- при личном обращении лица;
на сайте Архивного комитета по адресу http://www.lenobl.ru/gov/committee/archive.
15. При ответах на телефонные звонки работники Архивного комитета подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
16. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
17. При информировании при личном обращении работники Архивного комитета обязаны принять заинтересованное лицо в заранее согласованное время в соответствии с графиком работы Архивного комитета;
- при информировании по письменным обращениям работники Архивного комитета обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения; ответ в чёткой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления в адрес заинтересованного лица;
- при информировании по электронной почте ответ на обращение направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении.
18. Ответ на письменные обращения и обращения, поступившие по электронной почте, даётся в срок, не превышающий 30 календарных дней.
19. Информация об исполнении государственной функции предоставляется бесплатно.
20. На информационных стендах, размещаемых в здании по месту нахождения Архивного комитета, содержится следующая информация об исполнении государственной функции:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов и электронной почты Архивного комитета;
- блок-схема исполнения государственной функции (Приложение N 1 к административному регламенту);
- порядок обжалования решения, действий (бездействия) должностных лиц Архивного комитета;
- извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции;
- основания для отказа в исполнении государственной функции;