1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок выдачи районными администрациями Санкт-Петербурга разрешений на строительство объектов индивидуального жилищного строительства.
2. Блок-схема предоставления районными администрациями Санкт-Петербурга государственной услуги приведена в приложении 4 к настоящему административному регламенту.
3. Государственную услугу предоставляют администрации следующих районов Санкт-Петербурга: Выборгского, Колпинского, Красногвардейского, Красносельского, Курортного, Петродворцового, Приморского, Пушкинского (далее - Администрации). Сведения о местах нахождения и графике работы, адреса официальных сайтов и адреса электронной почты Администраций приведены в приложении 1 к настоящему административному регламенту и на сайте в сети Интернет .
4. Телефоны Администраций для получения справок о порядке предоставления государственной услуги приведены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
5. Получателями государственной услуги являются застройщики - правообладатели земельных участков, расположенных в территориальной зоне с видом разрешенного использования для размещения индивидуального жилого дома, имеющие намерение осуществить строительство нового индивидуального жилого дома или произвести реконструкцию (капитальный ремонт, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности) существующего индивидуального жилого дома.
Под объектом индивидуального жилищного строительства понимается отдельно стоящий жилой дом с количеством этажей не более чем три, предназначенный для проживания одной семьи (индивидуальный (одноквартирный) жилой дом).
Получатели государственной услуги предъявляют документ, удостоверяющий личность заявителя. В случае обращения представителя заявителя дополнительно предъявляется доверенность, оформленная в соответствии с требованиями ст.185 Гражданского кодекса Российской Федерации. При обращении представителя юридического лица представляются документы, удостоверяющие личность представителя, подающего документы от имени заявителя, и документы, подтверждающие его полномочия:
а) документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, действующего без доверенности: протокол (выписка из протокола) об избрании руководителя в случае, если исполнительные органы юридического лица в соответствии с Уставом (Положением) избираются на основании решения органа управления, в иных случаях - приказ о назначении руководителя на должность (оригинал или копия, заверенная подписью руководителя и скрепленная печатью юридического лица);
б) в случае, когда представитель юридического лица действует по доверенности, помимо документов, указанных в подпункте "а", представляется доверенность, заверенная подписью руководителя и скрепленная печатью юридического лица;
- документы, подтверждающие правоспособность юридического лица (представляются в случае, если соответствующие документы не представлялись в Администрацию ранее):
а) выданная (заверенная) в порядке, установленном действующим законодательством, копия учредительных документов (Устав, Положение) со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями, если они имели место;
б) выданная (заверенная) в порядке, установленном действующим законодательством, копия свидетельства (решения) о регистрации заявителя в качестве юридического лица, свидетельства о внесении записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц и свидетельств о государственной регистрации изменений и дополнений учредительных документов, если такие изменения и дополнения имели место;
в) выданная (заверенная) в порядке, установленном действующим законодательством, копия документа, содержащего сведения о присвоенном юридическому лицу идентификационном номере налогоплательщика и коде постановки на налоговый учет.