Недействующий

Об утверждении административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по осуществлению постановки вынужденных переселенцев на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (с изменениями на 12 марта 2019 года) (утратило силу с 02.04.2024 на основании распоряжения Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 29.03.2024 № 314-р)

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

(Наименование в редакции, введенной в действие с 11 августа 2015 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 6 августа 2015 года N 978-р. - См. предыдущую редакцию)

          

При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

1. Прием заявления и документов, необходимых для рассмотрения вопроса о принятии на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений вынужденных переселенцев (пункт в редакции, введенной в действие с 29 июня 2012 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 31 мая 2012 года N 392-р, - см. предыдущую редакцию).

1-1. Подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций.     

(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 июня 2012 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 31 мая 2012 года N 392-р, - см. предыдущую редакцию)

2. Рассмотрение персонального дела заявителя на Комиссии (пункт в редакции, введенной в действие с 29 июня 2012 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 31 мая 2012 года N 392-р, - см. предыдущую редакцию);

3. Издание распоряжения администрации района о принятии на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений (пункт в редакции, введенной в действие с 29 июня 2012 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 31 мая 2012 года N 392-р, - см. предыдущую редакцию);

4. Формирование учетного дела вынужденного переселенца  (пункт в редакции, введенной в действие с 29 июня 2012 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 31 мая 2012 года N 392-р, - см. предыдущую редакцию);

5. Направление заявителю уведомления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или уведомления об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений и уведомления в Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области о принятии вынужденного переселенца на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений для включения в единый список вынужденных переселенцев, нуждающихся в предоставлении жилых помещений государственного жилищного фонда Российской Федерации;

(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 июня 2012 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 31 мая 2012 года N 392-р; в редакции, введенной в действие с 4 октября 2016 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 29 сентября 2016 года N 1536-р. - См. предыдущую редакцию)

6. Актуализация учетного дела;

(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 июня 2012 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 31 мая 2012 года N 392-р, - см. предыдущую редакцию)

7. Принятие администрацией района решения о снятии вынужденного переселенца с учета в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 июня 2012 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 31 мая 2012 года N 392-р, - см. предыдущую редакцию)

1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и формирование персонального дела заявителя для рассмотрения вопроса о принятии на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений.

1.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала действия, являются:

личное обращение заявителя с документами, указанными в пункте 6.1.1 раздела II настоящего Административного регламента, в администрацию района или в Многофункциональный центр (абзац в редакции, введенной в действие с 29 июня 2012 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 31 мая 2012 года N 392-р, - см. предыдущую редакцию);

поступление в администрацию района документов, указанных в пункте 6.1.1 раздела II настоящего Административного регламента, из Многофункционального центра (абзац в редакции, введенной в действие с 29 июня 2012 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 31 мая 2012 года N 392-р, - см. предыдущую редакцию).

абзац исключен с 28 сентября 2016 года - распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 23 сентября 2016 года N 1488-р - см. предыдущую редакцию.     

1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо, ответственное за осуществление учета в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений вынужденных переселенцев, в жилищном отделе администрации района (далее - должностное лицо жилищного отдела).

При поступлении заявления и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям на электронную почту администрации района Санкт-Петербурга либо через порталы государственных и муниципальных услуг лицо, уполномоченное осуществлять прием и обработку входящей корреспонденции, принимает поступившие документы и направляет их лицу, ответственному за прием документов.

(Абзац дополнительно включен с 5 июня 2014 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 27 мая 2014 года N 418-р)

1.3. Должностное лицо жилищного отдела в случае личного обращения заявителя:

определяет предмет обращения;

устанавливает личность заявителя и его полномочия;

консультирует заявителя о порядке оформления заявления о предоставлении государственной услуги и/или проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено должностным лицом, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись;

определяет способ информирования заявителя о принятом решении по предоставлению государственной услуги (в устной либо письменной форме), о чем на заявлении делается соответствующая запись;

проводит проверку документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 6.1.1 раздела II, и требованиям, указанным в пункте 14 раздела II настоящего Административного регламента (абзац в редакции, введенной в действие с 29 июня 2012 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 31 мая 2012 года N 392-р, - см. предыдущую редакцию);