Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 31 мая 2012 года N 392-р

О внесении изменений в распоряжение Жилищного комитета от 25.03.2011 N 115-р

(с изменениями на 31 июля 2012 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу со 2 апреля 2024 года на основании
распоряжения Жилищного комитета Санкт-Петербурга
 от 29 марта 2024 года № 314-р

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 31 июля 2012 года N 625-р (Петербургский Дневник, N 33, 23.08.2012).

____________________________________________________________________

1. Внести в Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Осуществление учета в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений вынужденных переселенцев", утвержденный распоряжением Жилищного комитета от 25.03.2011 N 115-р "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги" (далее - Административный регламент), следующие изменения:

1.1. Изложить абзац второй пункта 3 раздела I Административного регламента в следующей редакции:

"График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.".

1.2. Дополнить пункт 2 раздела II Административного регламента абзацами следующего содержания:

"При предоставлении государственной услуги администрация района взаимодействует посредством межведомственного информационного взаимодействия с:

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу;

- Управлением Федеральной миграционной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области;

- Санкт-Петербургскими государственными казенными учреждениями "Жилищные агентства районов Санкт-Петербурга".

Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.".

1.3. Абзац первый пункта 6.1 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:

"6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:".

1.4. Пункт 6.1.1 раздела II Административного регламента считать пунктом 6.1.2.

1.5. Дополнить раздел II Административного регламента пунктом 6.1.1 следующего содержания:

"6.1.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и подлежащих представлению заявителем:

- заявление о принятии на учет, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи;

- паспорт или иные документы, удостоверяющие личность и подтверждающие гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи;

- удостоверение вынужденного переселенца, выданное Управлением Федеральной миграционной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области;

- документы, содержащие сведения о месте жительства заявителя и членов его семьи: справка о регистрации по месту жительства (форма 9), характеристика занимаемого жилого помещения (форма 7), в случае отсутствия указанных сведений в Информационной городской базе данных "Население. Жилой фонд", и (или) свидетельство о регистрации по месту пребывания (форма 3).

Проверить необходимость предоставления справки о регистрации (форма 9) и характеристики жилого помещения (форма 7) заявитель может на портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru) в разделе "Жилой фонд и ЖКХ", подраздел "Выдача информационных справок";

- документы, содержащие сведения о составе семьи заявителя: свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении, свидетельство о смерти;

- документы, подтверждающие основания владения и пользования объектами недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.".

1.6. Пункт 6.1.2 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:

"6.1.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих услугу, иных государственных органов либо подведомственных государственным органам организаций:

- сведения о регистрации по месту жительства (форма 9), в том числе архивные, в случае наличия указанных сведений в Информационной городской базе данных "Население. Жилой фонд";

- характеристика занимаемого жилого помещения (форма 7) в случае наличия указанных сведений в Информационной городской базе данных "Население. Жилой фонд";

- документы, содержащие сведения об обеспеченности жилыми помещениями (в том числе, документы, подтверждающие сведения о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности заявителя и членов его семьи (справки из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу);

- документы, подтверждающие основания владения и пользования объектами недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.".

1.7. Дополнить раздел II Административного регламента пунктом 6.1.3 следующего содержания:

"6.1.3. Администрация района Санкт-Петербурга не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, либо подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.".

1.8. В абзаце четвертом пункта 6.2 раздела II Административного регламента слова ", оформленную в год обращения за оказанием государственной услуги" исключить.

1.9. Абзац второй пункта 7 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:

"- представлены не все документы, указанные в пункте 6.1.1 раздела II Административного регламента;".

1.10. Подпункт "в" пункта 14.6.2 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:

"в) проводит проверку соответствия документов перечню, указанному в пункте 6.1.1 раздела II Административного регламента;".

1.11. В разделе III Административного регламента пункты 1-7 изложить в следующей редакции:

"1. Прием заявления и документов, необходимых для рассмотрения вопроса о принятии на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений вынужденных переселенцев.

1-1. Подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций.

2. Рассмотрение персонального дела заявителя на Комиссии;

3. Издание распоряжения администрации района о принятии на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений;

4. Формирование учетного дела вынужденного переселенца;

5. Направление заявителю уведомления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или уведомления об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений и уведомления в Управление Федеральной миграционной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области о принятии вынужденного переселенца на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений для включения в единый список вынужденных переселенцев, нуждающихся в предоставлении жилых помещений государственного жилищного фонда Российской Федерации;

6. Актуализация учетного дела;

7. Принятие администрацией района решения о снятии вынужденного переселенца с учета в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений.".

1.12. В абзаце втором и третьем пункта 1.1, абзацах шестом, восьмом, шестнадцатом и семнадцатом пункта 1.3 раздела III Административного регламента цифры "6.1" заменить цифрами "6.1.1".

1.13. Абзац двадцатый пункта 1.3 раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:

"Максимальный срок выполнения действия с момента получения должностным лицом жилищного отдела документов составляет тридцать минут.".

1.14. В пункте 1.3 раздела III Административного регламента абзацы 10, 11, 18 и 19 исключить.

1.15. В пункте 1.5 раздела III Административного регламента абзац 4 исключить.

1.16. Пункт 1.7 раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:

"1.7. Результатом административного действия является выдача заявителю расписки о приеме документов с указанием их перечня и даты приема.".

1.17. Дополнить раздел III Административного регламента после пункта 1.7 пунктом 1-1 следующего содержания (пункт в редакции, введенной в действие с 3 сентября 2012 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 31 июля 2012 года N 625-р, - см. предыдущую редакцию):


"1-1. Подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций.

1-1.1. Юридическим фактом, являющимся основаниями для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов заявителя.

1-1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо жилищного отдела.

1-1.3. Должностное лицо жилищного отдела в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления и документов заявителя осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов документов и информации, указанных в пункте 6.1.2. раздела II настоящего Административного регламента, в:

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу;

Санкт-Петербургские государственные казенные учреждения "Жилищные агентства районов Санкт-Петербурга";

       Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями к содержанию и формированию межведомственного запроса, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, разделом 2 Порядка межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ), утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753.

Направление запроса осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭД).

Максимальный срок получения ответа на межведомственный запрос составляет 5 рабочих дней.

После получения ответа на межведомственный запрос должностное лицо жилищного отдела в течение 3 дней формирует персональное дело заявителя и передает его секретарю районной жилищной комиссии (далее - Комиссия) для рассмотрения на Комиссии вопроса о принятии на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений.

Максимальный срок выполнения действий составляет 10 рабочих дней.

1-1.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является отсутствие в представленном заявителем комплекте документов, документов, указанных в пункте 6.1.2 раздела II настоящего Административного регламента.

1-1.5. Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация запроса и ответа на запрос в системе межведомственного электронного документооборота (СМЭД).

1-1.6. Результатом административного действия является сформированное персональное дело заявителя и передача его должностным лицом жилищного отдела секретарю Комиссии".

1.18. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.

1.19. Приложение N 6 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Жилищного комитета Орлову М.Г.

Председатель
Жилищного комитета
В.В.Шиян


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

5 июня 2012 года

Регистрационный N 13271  

 

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»