РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 марта 2011 года N 245-р
О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 16.02.2011 N 203
(с изменениями на 15 июня 2011 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.02.2011 N 203 "О предоставлении в 2011 году субсидий на проведение ежегодного конкурса "Золотой Гермес":
1. Создать конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора на право получения субсидий на проведение ежегодного конкурса "Золотой Гермес" в составе согласно приложению N 1.
2. Утвердить:
2.1. Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе на право получения субсидий на проведение ежегодного конкурса "Золотой Гермес" (далее - конкурсный отбор) и проведения конкурсного отбора согласно приложению N 2.
2.2. Положение о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора согласно приложению N 3.
2.3. Форму заявки на участие в конкурсном отборе согласно приложению N 4.
2.4. Перечень и нормативы финансирования затрат, подлежащих возмещению за счет субсидий, согласно приложению N 5.
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Рухмакову А.Л.
Председатель Комитета
Е.И.Елин
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
18 марта 2011 года
Регистрационный N 10586
СОСТАВ
конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора на право получения субсидий на проведение ежегодного конкурса "Золотой Гермес"
Председатель | |
Рухмакова | - заместитель председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли |
Члены комиссии: | |
Мамон | - начальник отдела программ развития услуг Управления организации услуг Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли |
Родькин | - начальник отдела ритуальных и бытовых услуг Управления организации услуг Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли |
Секретарь комиссии | |
Колбунова | - ведущий специалист отдела программ развития услуг Управления организации услуг Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли |
ПОРЯДОК
рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе на право получения субсидий на проведение ежегодного конкурса "Золотой Гермес" и проведения конкурсного отбора на право получения субсидий на проведение ежегодного конкурса "Золотой Гермес"
(с изменениями на 19 апреля 2011 года)
1. Настоящий Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе на право получения субсидий на проведение ежегодного конкурса "Золотой Гермес" и проведения конкурсного отбора на право получения субсидий на проведение ежегодного конкурса "Золотой Гермес" разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 17.11.2010 N 651-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.02.2011 N 203 "О предоставлении в 2011 году субсидий на проведение ежегодного конкурса "Золотой Гермес" (далее - постановление).
2. Настоящий Порядок устанавливает порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе на право получения субсидий на проведение ежегодного конкурса "Золотой Гермес" (далее - субсидии) и проведения конкурсного отбора на право получения субсидий на проведение ежегодного конкурса "Золотой Гермес" (далее - конкурсный отбор).
3. Извещение о проведении конкурсного отбора с указанием перечня необходимых документов для участия в конкурсном отборе на право получения субсидий, условий предоставления субсидий и критериев принятия решения о победителе конкурсного отбора размещается на официальном сайте Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) в сети Интернет по электронному адресу: http://www.cedipt.spb.ru за 30 дней до начала проведения конкурсного отбора.
4. Юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - организации), для участия в конкурсном отборе на право получения субсидий в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по проведению в 2011 году ежегодного конкурса "Золотой Гермес" (далее - мероприятие), представляется заявка на участие в конкурсном отборе (далее - заявка) с приложением следующих документов:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, оформленная в соответствии с Правилами ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 N 438, сформированная выдавшим ее налоговым органом в 2011 году;
копии учредительных документов организации, заверенные руководителем и печатью организации;
копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица и свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, заверенные руководителем и печатью организации;
справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, сформированная выдавшим ее налоговым органом в 2011 году;
календарный план, составленный по форме, являющейся приложением N 1 к настоящему Порядку;
смета затрат на проведение мероприятия, составленная по форме, являющейся приложением N 2 к настоящему Порядку, и расчет размера субсидий на возмещение затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по проведению мероприятия;
абзац восьмой исключен с 20 мая 2011 года - распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 19 апреля 2011 года N 386-р. - См. предыдущую редакцию;
документы о наличии у организаций материальных и технических ресурсов, необходимых для проведения мероприятия (составляются в произвольной форме с указанием реквизитов правоустанавливающих документов на материальные и технические ресурсы);
концепция информационной поддержки мероприятия (составляется в произвольной форме);
сценарный план церемонии награждения победителей и участников мероприятия (составляется в произвольной форме);
эскизы (слайды, планы, схемы и т.д.) оформления пространства площадки (помещения) церемонии награждения победителей и участников мероприятия.
Все представленные документы должны быть прошиты в единый комплект, пронумерованы и на месте прошивки скреплены печатью организации и подписаны уполномоченным лицом организации.
5. Заявка и документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, представляются в Комитет не позднее 25 дней с даты публикации извещения о проведении конкурсного отбора.
6. Комитет в трехдневный срок регистрирует представленные организациями заявки и документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, и передает их на рассмотрение конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - комиссия).
7. Срок рассмотрения документов, представленных организациями, составляет не более 5 дней со дня их поступления в комиссию.
8. Комиссия проверяет представленные организациями заявки и документы на соответствие установленной Комитетом форме заявки, условиям предоставления субсидий, установленным постановлением, установленному Комитетом перечню документов, критериям принятия решения о победителе конкурсного отбора и действующему законодательству.
9. По результатам рассмотрения представленных заявок и документов комиссия с учетом критериев принятия решения о победителе конкурсного отбора принимает решение о победителе конкурсного отбора и размере субсидий, предоставляемых победителю конкурсного отбора, простым большинством голосов от общего числа членов конкурсной комиссии при открытом голосовании. Решение комиссии оформляется в трехдневный срок протоколом.
10. Решение о предоставлении субсидий победителю конкурсного отбора принимается Комитетом на основании протокола комиссии и в течение трех дней утверждается распоряжением Комитета с указанием получателя субсидий и размера субсидий, предоставляемых победителю конкурсного отбора.
11. Критерии принятия решения о победителе конкурсного отбора:
11.1. Пункт исключен с 20 мая 2011 года - распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 19 апреля 2011 года N 386-р. - См. предыдущую редакцию.
________________
С 20 мая 2011 года пункты 11.2 и 11.3 предыдущей редакции считаются пунктами 11.1 и 11.2 настоящей редакции - распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 19 апреля 2011 года N 386-р.
________________
11.1. Наличие ресурсов, необходимых для организации и проведения мероприятия.
11.2. Масштаб мероприятия и уровень подготовки к проведению (организации) мероприятия (наличие рекламно-информационной поддержки мероприятия, включающей в себя разработку эскизов, изготовление и расклейку афиш, изготовление видео- и аудиороликов, полиграфической продукции, организацию пресс-конференций, организацию промомероприятий, проведение видео- и фотосъемок, издание презентационного буклета, художественное оформление пространства площадки (помещения) проведения мероприятия).
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
N п/п | Наименование работ по проведению в 2011 году ежегодного конкурса "Золотой Гермес" (далее - мероприятие) | Срок выполнения |
1 | Разработка формы и порядка проведения мероприятия | |
2 | Размещение рекламных материалов о проведении мероприятия в средствах массовой информации | |
3 | Проведение пресс-конференций | |
4 | Изготовление наград (разработка эскизов дипломов и благодарственных писем и их изготовление, изготовление стилизованных статуэток "Золотой Гермес") | |
5 | Разработка концепции программы церемонии награждения победителей и участников мероприятия | |
6 | Разработка повременного сценарного плана церемонии награждения победителей и участников мероприятия | |
7 | Обеспечение аренды площадки (помещения) для проведения церемонии награждения победителей и участников мероприятия | |
8 | Обеспечение оформления пространства площадки (помещения) церемонии награждения победителей и участников мероприятия, в том числе цветочное оформление, оформление воздушными шарами | |
9 | Обеспечение фотосъемки церемонии награждения победителей и участников мероприятия | |
10 | Обеспечение технического оснащения площадки (помещения) церемонии награждения победителей и участников мероприятия (звук, свет) | |
11 | Разработка эскиза баннера, изготовление и установка его на площадке церемонии награждения победителей и участников мероприятия | |
12 | Приобретение цветочных композиций (букетов) для победителей и участников мероприятия | |
13 | Привлечение профессиональных музыкальных исполнителей и коллективов, ведущего программы церемонии награждения победителей и участников мероприятия | |
14 | Заключение договоров с подрядными организациями (уборка, медико-санитарное обслуживание, охрана и т.д.) | |
15 | Проведение церемонии награждения победителей и участников мероприятия и торжественного приема по случаю проведения мероприятия | |
16 | Изготовление презентационного буклета после проведения церемонии награждения победителей и участников мероприятия | |
17 | Производство видеоролика о церемонии награждения победителей и участников мероприятия |
(указывается должность руководителя юридического лица в соответствии с учредительными документами) | (Ф.И.О. руководителя юридического лица, подпись, печать) |