Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по управлению городским имуществом по исполнению государственной функции "Утверждать в установленном порядке примерные формы уставов государственных предприятий и учреждений и трудовых договоров с их руководителями" (с изменениями на 7 июня 2012 года) (утратило силу с 02.06.2017 на основании распоряжения КИО Санкт-Петербурга от 01.06.2017 N 109-р)

3.3. Согласование проекта распоряжения Комитета структурными подразделениями Комитета

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступивший в структурные подразделения Комитета завизированный начальником МУ проект.

3.3.2. Лицом, ответственным за рассмотрение проекта в Юридическом управлении, является специалист 1-й категории - юрисконсульт, ведущий специалист - юрисконсульт, главный специалист - юрисконсульт Юридического управления, начальник сектора Юридического управления, которому начальником Юридического управление, либо заместителем начальника Юридического управления, либо начальником отдела дано поручение о проведении правовой экспертизы (далее - специалист Юридического управления).

Лицом, ответственным за согласование проекта в УЭБ, является сотрудник УЭБ, которому начальником УЭБ дано поручение о рассмотрении поступивших проектов и проведении их аналитической оценки (далее - сотрудник УЭБ).

Лицом, ответственным за согласование проекта в УРГС, является специалист 1-й категории, ведущий специалист, главный специалист либо главный специалист -юрисконсульт УРГС, которому начальником УРГС дано поручение о рассмотрении поступившего проекта и проведении его аналитической оценки (далее - специалист УРГС).

Лицом, ответственным за согласование проекта в УДИиГО, является ведущий специалист либо главный специалист, а также начальник отдела, которому начальником УДИиГО дано поручение о рассмотрении поступившего проекта и проведении его аналитической оценки (далее - специалист УДИиГО).

3.3.3. Проект согласовывается с УЭБ, УДИиГО, УРГС, Юридическим управлением, а также с первым заместителем председателя Комитета, курирующим деятельность УДИиГО, УРГС, и с лицом, на которое возлагается исполнение поручения, содержащегося в проекте.

Проект направляется на согласование в УДИиГО и (или) УРГС с учетом распределения полномочий структурных подразделений, установленных в Комитете.

Специалисты УРГС и УДИиГО проводят предварительную экспертизу проекта на соответствие его законодательству Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также существующему порядку утверждения уставов и трудовых договоров.

Сотрудник УЭБ проводит экспертизу проекта на отсутствие в них коррупционных факторов, устанавливаемых согласно Методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".

После согласования УЭБ, УДИиГО и (или) УРГС проект вместе со справками о согласовании, поступившими из УЭБ, УДИиГО и (или) УРГС, а также копиями поручений и (или) правовых актов, послуживших основанием подготовки проекта (далее - комплект документов), направляется в Юридическое управление для осуществления правовой экспертизы.

Специалист Юридического управления проводит юридическую экспертизу проекта на соответствие подготовленного проекта следующим критериям:

законодательству Российской Федерации и Санкт-Петербурга;

наличие согласований: с УЭБ, со структурными подразделениями Комитета в соответствии с их компетенцией, с лицом, на которое возлагается исполнение поручения, содержащегося в проекте, с должностным лицом Комитета, на которое возлагается контроль за исполнением поручений, содержащихся в проекте, с заместителем председателя Комитета, курирующими работу структурного подразделения Комитета, подготовившего проект, а также структурного подразделения Комитета, на которое в соответствии с проектом возлагается исполнение поручения, содержащегося в проекте.

При наличии замечаний к проекту специалист Юридического управления готовит служебную записку с замечаниями, либо отображает замечания в справке о согласовании проекта и возвращает проект в МУ на доработку.

При отсутствии замечаний проект согласовывается Юридическим управлением путем его визирования начальником Юридического управления либо лицом, его замещающим, в справке о согласовании проекта, а также в правом верхнем углу каждого листа текста проекта, оформленного на соответствующем гербовом бланке Комитета, и приложений к нему.

В случае если объем приложений к проекту составляет три и более листа, при направлении проекта на согласование в Юридическое управление, специалист МУ прошивает приложения к проекту отдельно от текста проекта и нумерует их.

Максимальный срок согласования проекта в структурных подразделениях Комитета (кроме Юридического управления) не должен превышать 5 рабочих дней.

Максимальный срок рассмотрения проекта Юридическим управлением не должен превышать 10 рабочих дней.

Максимальный срок рассмотрения проекта распоряжения первым заместителем председателя Комитета не должен превышать 5 рабочих дней.

3.3.4. Критерии выполнения административной процедуры определяются наличием или отсутствием согласований проекта первым заместителем председателя Комитета, УРГС (в соответствии с компетенцией), УДИиГО (в соответствии с компетенцией), УЭБ, Юридического управления.

3.3.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является визирование проекта начальником Юридического управления либо лицом, его замещающим.

3.3.6. Пункт исключен с 6 июля 2012 года - распоряжение КУГИ Санкт-Петербурга от 7 июня 2012 года N 78-р. - См. предыдущую редакцию.

3.3.7. Результатом административной процедуры является направление согласованного Юридическим управлением проекта в Организационное Управление для его передачи председателю Комитета либо исполняющему обязанности председателя Комитета для подписания.