РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 февраля 2011 года N 142-р
(с изменениями на 13 января 2012 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 31 октября 2014 года на основании
распоряжения Комитета по экономической политике и стратегическому
планированию Санкт-Петербурга от 28 октября 2014 года N 113-р
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 13 января 2012 года N 17-р (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 4, 06.02.2012).
____________________________________________________________________
Преамбула исключена с 17 февраля 2012 года - распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 13 января 2012 года N 17-р. - См. предыдущую редакцию.
1. Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по утверждению нормативов, предназначенных для определения сметной стоимости строительства, реконструкции и ремонта объектов в Санкт-Петербурге (территориальных сметных нормативов), в том числе территориальных единичных расценок в соответствие с утвержденными государственными сметными нормативами, а также территориальных сборников сметных цен на материалы, изделия и конструкции, сборников сметных цен на перевозку грузов для строительства и капитального ремонта зданий и сооружений, сборников сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств, сборников единичных расценок на строительные, монтажные, специальные строительные и ремонтно-строительные работы, отраслевых сборников специализированных видов строительства, согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.
Председатель
Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли
Е.И.Елин
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
25 февраля 2011 года
Регистрационный N 10460
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по утверждению нормативов, предназначенных для определения сметной стоимости строительства, реконструкции и ремонта объектов в Санкт-Петербурге (территориальных сметных нормативов), в том числе территориальных единичных расценок в соответствие с утвержденными государственными сметными нормативами, а также территориальных сборников сметных цен на материалы, изделия и конструкции, сборников сметных цен на перевозку грузов для строительства и капитального ремонта зданий и сооружений, сборников сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств, сборников единичных расценок на строительные, монтажные, специальные строительные и ремонтно-строительные работы, отраслевых сборников специализированных видов строительства
(с изменениями на 13 января 2012 года)
1. Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) по исполнению государственной функции по утверждению нормативов, предназначенных для определения сметной стоимости строительства, реконструкции и ремонта объектов в Санкт-Петербурге (территориальных сметных нормативов), в том числе территориальных единичных расценок в соответствие с утвержденными государственными сметными нормативами, а также территориальных сборников сметных цен на материалы, изделия и конструкции, сборников сметных цен на перевозку грузов для строительства и капитального ремонта зданий и сооружений, сборников сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств, сборников единичных расценок на строительные, монтажные, специальные строительные и ремонтно-строительные работы, отраслевых сборников специализированных видов строительств (далее - государственная функция) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета при исполнении государственной функции.
Краткое наименование государственной функции: "Утверждение нормативов, предназначенных для определения сметной стоимости строительства, реконструкции и ремонта объектов в Санкт-Петербурге, а также территориальных и отраслевых сборников цен".
2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства РФ, 25.07.2005, N 30 (ч.1), ст.3105; Российская газета, N 297, 31.12.2005; Российская газета, N 165, 29.07.2006; Собрание законодательства Российской Федерации, 23.04.2007, N 17, ст.1929; Собрание законодательства Российской Федерации, 30.07.2007, N 31, ст.4015; Собрание законодательства Российской Федерации, 12.11.2007, N 46, ст.5553; Российская газета, N 158, 25.07.2008; Российская газета, N 246, 02.12.2008; Российская газета, N 267, 31.12.2008; Собрание законодательства Российской Федерации, 04.05.2009, N 18 (1 ч.), ст.2148; Собрание законодательства Российской Федерации, 11.05.2009, N 19, ст.2283; Российская газета, N 119, 02.07.2009; Собрание законодательства Российской Федерации, 20.07.2009, N 29, ст.3584; Собрание законодательства Российской Федерации, 20.07.2009, N 29, ст.3592; Собрание законодательства Российской Федерации, 20.07.2009, N 29, ст.3601; Российская газета, N 226, 27.11.2009; Собрание законодательства Российской Федерации, 21.12.2009, N 51, ст.6153; Собрание законодательства Российской Федерации, 28.12.2009, N 52 (1 ч.), ст.6441; Российская газета, N 98, 07.05.2010; Российская газета, N 169, 02.08.2010);
приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11.04.2008 N 44 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения нормативов в области сметного нормирования и ценообразования в сфере градостроительной деятельности" (далее - Приказ N 44) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 22, 02.06.2008);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 N 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 13, 29.03.2004; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 40, 04.10.2004; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 5, 27.05.2005; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 41, 24.10.2005; Санкт-Петербургские ведомости, N 232, 10.12.2005; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 1, 29.01.2007; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 4, 26.04.2007; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 6, 26.06.2007; Санкт-Петербургские ведомости, N 122, 06.07.2007; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 45, 12.11.2007; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 51, 24.12.2007; Информационный Администрации Санкт-Петербурга, N 11, 24.03.2008; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 17, 12.05.2008; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 6, 23.06.2008; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 23, 23.06.2008; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 30, 11.08.2008; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 34, 08.09.2008; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 1, 26.01.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 5, 16.02.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 25, 06.07.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 29, 03.08.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 39, 12.10.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 41, 26.10.2009; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, специальный выпуск, 28.12.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 14, 19.04.2010; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 19, 24.05.2010; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 25, 05.07.2010; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 23, 21.06.2010; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 32, 23.08.2010; Санкт-Петербургские ведомости, N 189, 07.10.2010);
приказом Комитета от 16.09.2011 N 75-п "Об утверждении Регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли" (далее - Регламент Комитета) (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 40, 24.10.2011) (абзац в редакции, введенной в действие с 17 февраля 2012 года распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 13 января 2012 года N 17-р, - см. предыдущую редакцию).
3. Государственная функция исполняется Комитетом.
Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.
4. Государственная функция исполняется в отношении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, казенных и бюджетных учреждений Санкт-Петербурга, а также иных органов и организаций, осуществляющих строительство, реконструкцию и ремонт объектов, расположенных на территории Санкт-Петербурга, за счет средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - заявители).
5. Понятия и термины в настоящем Административном регламенте используются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
1.1. Результатом исполнения государственной функции является:
распоряжение Комитета об утверждении нормативов, предназначенных для определения сметной стоимости строительства, реконструкции и ремонта объектов в Санкт-Петербурге (территориальных сметных нормативов), в том числе территориальных единичных расценок в соответствие с утвержденными государственными сметными нормативами, а также территориальных сборников сметных цен на материалы, изделия и конструкции, сборников сметных цен на перевозку грузов для строительства и капитального ремонта зданий и сооружений, сборников сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств, сборников единичных расценок на строительные, монтажные, специальные строительные и ремонтно-строительные работы, отраслевых сборников специализированных видов строительства (далее - нормативы, предназначенные для определения сметной стоимости строительства);
направление в Министерство регионального развития Российской Федерации уведомления об утверждении нормативов, предназначенных для определения сметной стоимости строительства.
1.2. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д.16, Санкт-Петербург, 190000 (Управление бюджетного нормирования и ценообразования Комитета).
Часы приема корреспонденции в Комитете: понедельник-четверг с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 13.48.
График работы Комитета: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48.
В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.
1.3. Телефоны Управления бюджетного нормирования и ценообразования Комитета для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: (812) 576-00-41, 576-00-94.
1.4. Адрес электронной почты для приема обращений заявителей: info@cedipt.spb.ru.
Информация об исполнении государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" по электронному адресу: www.cedipt.spb.ru раздел "Государственное регулирование экономики/Тарифная политика".
1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, доводится до сведения заинтересованных лиц (далее - заявители) по их письменным и устным обращениям, а также по обращениям, поступившим в форме электронного документа.
Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме. В письменном обращении указывается: наименование Комитета (структурного подразделения Комитета) либо фамилия, имя, отчество или должность соответствующего должностного лица Комитета, наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись и дата обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени организации без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.
В обращении, поступившем в Комитет в форме электронного документа, указывается: наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Заявители имеют право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 17 февраля 2012 года распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 13 января 2012 года N 17-р, - см. предыдущую редакцию).
1.6. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
о входящем номере, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства Комитета письменное обращение;
о принятом решении по письменному обращению;
о месте размещения на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
иная информация об исполнении государственной функции.
1.7. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должностные лица Комитета соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к заявителям, не унижая их чести и достоинства.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок от заявителя, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора должностные лица Комитета четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других должностных лиц.
В случае если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то оно предлагает назначить другое удобное для заявителя время с учетом режима работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.
В конце консультирования должностное лицо Комитета кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.
1.8. Информация, указанная в пунктах 1.1-1.4 раздела II настоящего Административного регламента, размещается на официальном сайте Комитета в сети "Интернет".
1.9. На стендах в Комитете информация по исполнению государственной функции не размещается.
2.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции:
Сроки прохождения отдельных административных действий указаны в разделе III настоящего Административного регламента.
2.2. Возможность (основания) приостановления (отказа) исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.
2.3. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.
При исполнении государственной функции Комитетом осуществляются следующие административные процедуры:
утверждение нормативов, предназначенных для определения сметной стоимости строительства.
При выполнении административной процедуры Комитетом осуществляются следующие административные действия: