Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 9 февраля 2011 года N 13-р

Об утверждении Методических рекомендаций по разработке ведомственных целевых программ Санкт-Петербурга

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Комитета финансов Санкт-Петербурга от 4 апреля 2018 года N 25-р
____________________________________________________________________



В соответствии с пунктом 5.4 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 N 345 "О целевых программах":

1. Утвердить Методические рекомендации по разработке ведомственных целевых программ Санкт-Петербурга.

2. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель
Комитета финансов Санкт-Петербурга
Э.В.Батанов

     

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением
Комитета финансов
Санкт-Петербурга
от 9 февраля 2011 года N 13-р

     

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по разработке ведомственных целевых программ Санкт-Петербурга

1. Общие положения

1.1. Методические рекомендации по разработке ведомственных целевых программ Санкт-Петербурга (далее - Методические рекомендации) разработаны в соответствии с пунктом 5.4 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 N 345 "О целевых программах" (далее - Постановление) и предназначены для применения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга при разработке ведомственных целевых программ.

1.2. Основные понятия и термины:

управления (отделы) отраслевого финансирования Комитета финансов Санкт-Петербурга - управления (отделы), курирующие соответствующие расходы главного распорядителя бюджетных средств, являющегося исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга - заказчиком ведомственной целевой программы, а также соответствующее направление расходов для Администраций районов Санкт-Петербурга;

Автоматизированная информационная система бюджетного процесса - электронное казначейство - информационно-вычислительная система, включающая комплекс технических и программных средств, автоматизированно реализующих функциональные действия участников бюджетного процесса Санкт-Петербурга (далее - АИС БП-ЭК);

иные понятия и термины, использующиеся в Методических рекомендациях, применяются в значениях, определенных в Положении о порядке принятия решений о разработке, разработки, формирования, утверждения, контроля за выполнением и оценки эффективности целевых программ, утвержденном Постановлением (далее - Положение).

2. Требования к разработке ведомственных целевых программ

2.1. Разработка ведомственных целевых программ (далее - ВЦП) осуществляется исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга (далее - ИОГВ) на основании Положения и в соответствии с настоящими Методическими рекомендациями.

2.1.1. В соответствии с пунктом 3.1 Положения, основаниями разработки ВЦП являются:

несоответствие технического состояния объектов отраслевой инфраструктуры либо обеспеченности указанных объектов техническими средствами, оборудованием, инвентарем, установленным требованиям;

предписания органов государственного контроля (надзора), выданные в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

моральный и физический износ объектов отраслевой инфраструктуры, существующих технических средств, оборудования, инвентаря;

повышение эффективности расходования бюджетных средств.

2.1.2. Срок реализации ВЦП не превышает трех лет.

2.1.3. ВЦП разрабатывается по целевой статье расходов, включенной в плановый период действующего в текущем финансовом году закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга, или по целевой статье расходов, включенной в проект бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период.

2.1.4. Объемы финансирования ВЦП не должны превышать пределы, установленные пунктом 3.5 Положения.

2.1.5. ИОГВ при определении объемов финансирования ВЦП производит расчет стоимости затрат на реализацию ВЦП, исходя из потребности в конкретных видах ресурсов, реальных сроков выполнения и нормативной стоимости товаров, работ, услуг.

Расчет затрат на реализацию ВЦП включается в пояснительную записку к проекту постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении ВЦП в качестве финансово-экономического обоснования.

2.2. В случае подготовки проекта ВЦП до доведения Комитетом финансов Санкт-Петербурга контрольных цифр по расходам бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период:

2.2.1. Проект ВЦП проходит рассмотрение Межведомственной комиссией по целевым программам при Правительстве Санкт-Петербурга (далее - МВК) в соответствии с Порядком работы, утвержденным распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 10.04.2009 N 252-р "Об утверждении состава и Порядка работы Межведомственной комиссии по целевым программам при Правительстве Санкт-Петербурга".

2.2.2. ИОГВ одновременно с представлением проекта ВЦП на рассмотрение МВК формирует сведения о проекте ВЦП в электронном виде и на бумажном носителе в АИСБП-ЭК в соответствии с указаниями по автоматизированному учету ВЦП, формируемыми Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

Информация по проекту ВПЦ на бумажном носителе подписывается руководителем ИОГВ и представляется в управления (отделы) отраслевого финансирования Комитета финансов Санкт-Петербурга.

2.2.3. Управления (отделы) отраслевого финансирования Комитет финансов Санкт-Петербурга направляют заключение о проекте ВЦП для сведения заместителю председателя Комитета финансов, являющемуся членом МВК, и в Управление составления бюджета Комитета финансов Санкт-Петербурга.

2.3. ИОГВ осуществляет разработку проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении ВЦП (далее - проект постановления) в случае:

а) принятия МВК решения о возможности включения затрат на финансирование ВЦП за счет средств бюджета Санкт-Петербурга (с определением объема финансирования);

б) разработки ВЦП после доведения Комитетом финансов Санкт-Петербурга контрольных цифр по расходам бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период.

2.4. ИОГВ представляет проект постановления на согласование в Комитет финансов Санкт-Петербурга и одновременно формирует сведения о ВЦП из проекта постановления в АИСБП-ЭК в соответствии с указаниями по автоматизированному учету ВЦП, формируемыми Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

2.5. Управления (отделы) отраслевого финансирования Комитета финансов Санкт-Петербурга:

а) осуществляют согласование проекта постановления;

б) направляют в Управление составления бюджета Комитета финансов Санкт-Петербурга для сведения и учета в работе информацию о согласовании проекта постановления (наименование ВЦП, наименование главного распорядителя средств бюджета, информацию о бюджетной классификации по целевой статье расходов бюджета Санкт-Петербурга (код подраздела, код целевой статьи, код вида расходов, наименование целевой статьи расходов), планируемые объемы финансирования ВЦП по годам реализации).

2.6. Управление составления бюджета Комитета финансов Санкт-Петербурга вводит данные о согласовании проекта постановления в АИСБП-ЭК.

2.7. ВЦП утверждается постановлением Правительства Санкт-Петербурга в порядке, установленном разделом 3 Регламента Правительства Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100.

2.8. ИОГВ в течение 14 дней со дня утверждения ВЦП постановлением Правительства Санкт-Петербурга вводит уточненную информацию о ВЦП в АИСБП-ЭК в соответствии с указаниями по автоматизированному учету ВЦП, формируемыми Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

2.9. ИОГВ в месячный срок после утверждения закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период производит уточнение данных в АИСБП-ЭК о ВЦП, подлежащих финансированию в соответствии с утвержденными бюджетными назначениями.

3. Требования к содержанию ведомственных целевых программ

3.1. ВЦП должна содержать следующие обязательные разделы:

"Общие положения";

"Социально-экономическое обоснование ВЦП";

"Ожидаемые результаты реализации ВЦП";

"Перечень объектов отраслевой инфраструктуры, подлежащих изменению в рамках ВЦП".

3.1.1. В разделе "Общие положения" содержатся:

- наименование ВЦП, указывающее на цель, преследуемую ВЦП;

- наименование ИОГВ (заказчика ВЦП) - главного распорядителя бюджетных средств;

- указание на основание необходимости разработки ВЦП, определенное пунктом 3.1 Положения;

- четкая формулировка цели ВЦП;

- сроки выполнения ВЦП, не превышающие период трех лет;

- мероприятия, соответствующие полномочиям заказчика ВЦП;

- планируемый объем финансирования ВЦП за счет средств бюджета Санкт-Петербурга с разбивкой по годам. Объем планируется в размерах, не превышающих требований, установленных пунктом 3.5 Положения;

- целевые показатели, которые планируется достичь за счет выполнения ВЦП.

3.1.2. В разделе "Социально-экономическое обоснование ВЦП" указывается:

соответствие ВЦП приоритетным задачам социально-экономического развития Санкт-Петербурга, предусмотренным в Программе социально-экономического развития Санкт-Петербурга.

3.1.3. В разделе "Ожидаемые результаты выполнения ВЦП" указываются:

показатели, оценивающие ожидаемые результаты реализации ВЦП в социальной или экономической сфере, или характеризующие объем и качество государственной услуги, предоставляемой посредством ВЦП, с указанием начальных и конечных значений показателей ВЦП (по годам реализации ВЦП);

показатели оценки эффективности реализации мероприятий, предусмотренных ВЦП.

3.1.4. В разделе "Перечень объектов отраслевой инфраструктуры, подлежащих изменению в рамках ВЦП" указываются сведения об объектах, включая наименование объекта, тип объекта, адрес, объем финансирования (по годам), количественный показатель, характеризующий результат (в виде отдельного приложения).



Официальный

электронный текст
ИПС "Кодекс"



Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»