Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по управлению городским имуществом по исполнению государственной функции "Анализировать ход и эффективность мероприятий по приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга" (с изменениями на 7 июня 2012 года) (утратило силу с 02.06.2017 на основании распоряжения КИО Санкт-Петербурга от 01.06.2017 N 110-р)

3.2. Подготовка проекта постановления об утверждении Отчета о выполнении программы приватизации (далее - проект постановления) УРГС

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки проекта постановления, является завизированный начальником УРГС проект Отчета.

3.2.2. Лицом, ответственным за подготовку проекта постановления, является начальник отдела приватизации УРГС, а также ведущий либо главный специалист УРГС (далее - специалист УРГС), осуществлявший подготовку проекта Отчета, либо специалист УРГС, которому дано соответствующее поручение.

3.2.3. Специалист УРГС, ответственный за подготовку проекта постановления:

готовит проект постановления, пояснительную записку к проекту постановления и Справку о согласовании по форме в соответствии с требованиями Регламента Правительства Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 (далее - Регламент Правительства N 100);

направляет подготовленный проект постановления на согласование начальнику УРГС для принятия решения о его визировании и направлении на согласование в структурные подразделения Комитета.

Проект постановления включает в себя проект Отчета, оформленный в виде приложения к указанному проекту постановления.

Максимальный срок подготовки проекта постановления - 60 календарных дней.

Максимальный срок подготовки Справки о согласовании - 1 календарный день.

Максимальный срок подготовки пояснительной записки - 3 календарных дня.

3.2.4. Критерии выполнения административной процедуры определяются соответствием текста проекта постановления требованиям, установленным Регламентом Правительства N 100, а также следующим требованиям:

Распорядительная часть текста проекта постановления обязательно должна содержать:

указание о направлении утвержденного Отчета в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга;

поручения о контроле исполнения правового акта или его отдельных пунктов с указанием, на кого возложен контроль, при условии, что контроль исполнения правового акта или его отдельных пунктов возлагается на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга или вице-губернатора Санкт-Петербурга в соответствии с распределением обязанностей или временным возложением обязанностей на вице-губернаторов Санкт-Петербурга;

заключительная часть текста проекта постановления может содержать:

переходные положения;

указание о сроке вступления правового акта в силу, если такое указание необходимо;

указание об отмене или изменении действующих правовых актов, если издаваемый правовой акт отменяет или изменяет действующий правовой акт.

Пояснительная записка должна соответствовать требованиям Регламента Правительства N 100.

3.2.5. Способом фиксации выполнения административной процедуры является визирование проекта постановления начальником УРГС.

3.2.6. Пункт исключен с 6 июля 2012 года распоряжением КУГИ Санкт-Петербурга от 7 июня 2012 года N 78-р. - См. предыдущую редакцию.

3.2.7. Результатом административной процедуры является проект постановления, направленный служебной запиской на согласование в УЭБ и Юридическое управление.