3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки проекта постановления, является завизированный начальником УРГС проект Отчета.
3.2.2. Лицом, ответственным за подготовку проекта постановления, является начальник отдела приватизации УРГС, а также ведущий либо главный специалист УРГС (далее - специалист УРГС), осуществлявший подготовку проекта Отчета, либо специалист УРГС, которому дано соответствующее поручение.
3.2.3. Специалист УРГС, ответственный за подготовку проекта постановления:
готовит проект постановления, пояснительную записку к проекту постановления и Справку о согласовании по форме в соответствии с требованиями Регламента Правительства Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 (далее - Регламент Правительства N 100);
направляет подготовленный проект постановления на согласование начальнику УРГС для принятия решения о его визировании и направлении на согласование в структурные подразделения Комитета.
Проект постановления включает в себя проект Отчета, оформленный в виде приложения к указанному проекту постановления.
Максимальный срок подготовки проекта постановления - 60 календарных дней.
Максимальный срок подготовки Справки о согласовании - 1 календарный день.
Максимальный срок подготовки пояснительной записки - 3 календарных дня.
3.2.4. Критерии выполнения административной процедуры определяются соответствием текста проекта постановления требованиям, установленным Регламентом Правительства N 100, а также следующим требованиям:
Распорядительная часть текста проекта постановления обязательно должна содержать:
указание о направлении утвержденного Отчета в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга;
поручения о контроле исполнения правового акта или его отдельных пунктов с указанием, на кого возложен контроль, при условии, что контроль исполнения правового акта или его отдельных пунктов возлагается на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга или вице-губернатора Санкт-Петербурга в соответствии с распределением обязанностей или временным возложением обязанностей на вице-губернаторов Санкт-Петербурга;
заключительная часть текста проекта постановления может содержать:
переходные положения;
указание о сроке вступления правового акта в силу, если такое указание необходимо;
указание об отмене или изменении действующих правовых актов, если издаваемый правовой акт отменяет или изменяет действующий правовой акт.
Пояснительная записка должна соответствовать требованиям Регламента Правительства N 100.
3.2.5. Способом фиксации выполнения административной процедуры является визирование проекта постановления начальником УРГС.
3.2.6. Пункт исключен с 6 июля 2012 года распоряжением КУГИ Санкт-Петербурга от 7 июня 2012 года N 78-р. - См. предыдущую редакцию.
3.2.7. Результатом административной процедуры является проект постановления, направленный служебной запиской на согласование в УЭБ и Юридическое управление.