ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 февраля 2011 года N 105
(с изменениями на 11 декабря 2020 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 мая 2011 года N 617;
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 11 октября 2012 года N 1084;
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29 августа 2017 года N 724;
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 11 декабря 2020 года N 1067.
____________________________________________________________________
________________
* Название в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 11 октября 2012 года N 1084; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 11 декабря 2020 года N 1067. - См. предыдущую редакцию.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Санкт-Петербурга
постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу Санкт-Петербурга "Финансирование создания в Санкт-Петербурге автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" на 2011-2020 годы (далее - Программа) согласно приложению.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 11 октября 2012 года N 1084; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 11 декабря 2020 года N 1067. - См. предыдущую редакцию)
1-1. Комитету по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга:
(Пункт дополнительно включен с 20 мая 2011 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 мая 2011 года N 617)
1-1.1. Выступить государственным заказчиком Санкт-Петербурга по подготовке территории для строительства платной автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" в соответствии с пунктом 1.9 Программы.
(Пункт дополнительно включен с 20 мая 2011 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 мая 2011 года N 617)
1-1.2. Осуществить юридические действия, связанные с обеспечением подготовки территории для строительства платной автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр".
(Пункт дополнительно включен с 20 мая 2011 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 мая 2011 года N 617)
2. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и внебюджетных средств.
3. Комитету по инвестициям и стратегическим проектам в 30-дневный срок подготовить и внести на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга проект постановления Правительства Санкт-Петербурга о внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 01.08.2005 N 1141 "О строительстве Западного скоростного диаметра" и от 31.03.2009 N 349 "О дополнительных мерах по строительству Западного скоростного диаметра и внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.09.2007 N 1139", направленных на приведение указанных правовых актов Правительства Санкт-Петербурга в соответствие с настоящим постановлением.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 20 мая 2011 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 мая 2011 года N 617, - см. предыдущую редакцию)
4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Молчанова Ю.В.
Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко
Долгосрочная целевая программа Санкт-Петербурга "Финансирование создания в Санкт-Петербурге автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" на 2011-2020 годы*
(с изменениями на 11 декабря 2020 года)
________________
* Название в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 11 октября 2012 года N 1084; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 11 декабря 2020 года N 1067. - См. предыдущую редакцию.
1.1. Цели и задачи Программы
Целью долгосрочной целевой программы Санкт-Петербурга "Финансирование создания в Санкт-Петербурге автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" на 2011-2020 годы (далее - Программа) является финансирование создания платной автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" (далее - ЗСД):
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 11 октября 2012 года N 1084; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 11 декабря 2020 года N 1067. - См. предыдущую редакцию)
части ее Южного участка (от транспортной развязки на пересечении с кольцевой автомобильной дорогой вокруг Санкт-Петербурга (нежилая зона "Предпортовая-2") до транспортной развязки в районе р.Екатерингофки),
части ее Центрального и Северного участков (от правого берега р.Б.Невки до транспортной развязки на пересечении с автодорогой Е-18 "Скандинавия")
для обеспечения автомобильных перевозок пассажиров и грузов по направлениям их наибольшей концентрации и подключения Санкт-Петербургского транспортного узла, включая Большой порт Санкт-Петербург и основные транспортно-логистические комплексы Санкт-Петербурга, к сети федеральных автомобильных дорог страны.
В результате создания ЗСД будут решены следующие задачи:
формирование скоростной автомагистрали, концентрирующей мощные транспортные потоки и обеспечивающей связи между основными портовыми, железнодорожными, воздушными, автомобильными терминалами Санкт-Петербурга и выходами на сеть федеральных и региональных автомобильных дорог страны;
снижение нагрузки на мосты и улично-дорожную сеть Санкт-Петербурга, сокращение задержек транспорта, повышение безопасности движения, улучшение экологической ситуации за счет переключения части транспортных потоков на ЗСД и перераспределения автотранспортных средств;
обеспечение связи Большого порта Санкт-Петербург, лидирующего в России по перевалке сухих и контейнерных грузов, и основных транспортно-логистических комплексов Санкт-Петербурга с трассой кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга и федеральными автодорожными выходами в страны Балтии, Скандинавии, в соседние регионы страны для повышения конкурентоспособности транспортной системы Российской Федерации;
формирование нового выхода на автодорогу Е-18 "Скандинавия", что позволит начать активное строительство жилых кварталов, производственных объектов и терминально-логистических комплексов на северо-западе Санкт-Петербурга;
улучшение транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом;
повышение транспортной доступности Санкт-Петербурга как мирового туристического центра.
1.2. Ожидаемые конечные результаты выполнения Программы
В результате выполнения Программы будет осуществлено финансирование инвестиционных и текущих затрат, включая затраты по обслуживанию облигационных займов, привлекаемых в целях создания современной скоростной автомобильной дороги, в результате чего будет улучшена транспортная инфраструктура Санкт-Петербурга, что позволит:
существенно увеличить пропускную способность улично-дорожной сети Санкт-Петербурга;
существенно улучшить условия движения как для пользователей платной автомагистрали, так и для других участников движения по улично-дорожной сети Санкт-Петербурга, в том числе:
улучшить для пользователей ЗСД такие важные показатели, как средняя продолжительность поездки, средняя дальность поездки, увеличить скорость сообщения;
снизить аварийность на улично-дорожной сети Санкт-Петербурга;
предоставить владельцам транспортных средств возможность экономии эксплуатационных расходов, а также уменьшения затрат времени на поездки;
повысить качество транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом.
ЗСД позволит решить проблему автотранспортного обслуживания Большого порта Санкт-Петербург, сделает возможным увеличение грузооборота контейнерных и других грузов, вывозимых из порта автомобильным транспортом. ЗСД будет обслуживать транспортные потоки по направлениям их наибольшей концентрации - от порта к автодорожным выходам в регионы России.
Создание ЗСД даст возможность освоения территорий, расположенных на северо-западе Санкт-Петербурга. На данных территориях предусматривается создание крупных жилых районов Санкт-Петербурга с общественно-деловыми зонами и социальной инфраструктурой, формирование производственной зоны, развитие торгово-сервисных зон и бизнес-зон.
1.3. Целевые показатели, которых планируется достичь при выполнении Программы
В результате выполнения Программы планируется достижение следующих целевых показателей:
Показатель | Единица | Значение целевого показателя | ||
измерения | 2011 г. | 2012 г. | 2013 г. | |
Увеличение объема частных инвестиций, | млн.руб. | 17388,0 | 13596,9 | 4455,5 |
Примечание.
В 2011 году значение целевого показателя составило 11007,2 млн.руб.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 11 октября 2012 года N 1084. - См. предыдущую редакцию)
1.4. Сроки выполнения Программы
Программа реализуется в 2011-2020 годах.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 11 декабря 2020 года N 1067. - См. предыдущую редакцию)
1.5. Общий объем финансирования мероприятий Программы
Мероприятия Программы предусматривают финансирование Программы на 2011-2020 годы в общем объеме 73795,9 млн руб., в том числе 31035,9 млн руб. за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, 7300,0 млн руб. - федерального бюджета, 35460,0 млн руб. - внебюджетных источников.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 11 декабря 2020 года N 1067. - См. предыдущую редакцию)
1.6. Заказчик-координатор Программы
Заказчиком-координатором Программы является Комитет по инвестициям и стратегическим проектам.
1.7. Заказчики Программы
Заказчиками Программы являются:
Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга;
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29 августа 2017 года N 724. - См. предыдущую редакцию)
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга.
1.8. Участник Программы
Участником Программы является открытое акционерное общество "Западный скоростной диаметр" (далее - Общество).
1.9. Объем финансирования Программы по заказчикам Программы и по годам реализации Программы
N | Заказчик | Объем финансирования, млн руб. | ||||||||||
п/п | Программы | 2011 г. | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | 2019 г. | 2020 г. | ВСЕГО |
1 | Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга | 11313,9 | 3719,4 | 5909,8 | 2241,2 | 2241,2 | 2241,2 | 2413,7 | 2513,3 | 2513,3 | 2493,7 | 37600,7 |
2 | Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга | 630,1 | 45,7 | 59,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 735,2 |
Примечание.
В 2011 году Комитету по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга было выделено 619,8 млн руб.
В 2011 году бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций в уставный капитал Общества были предусмотрены в бюджете Санкт-Петербурга Комитету по управлению городским имуществом, а бюджетные ассигнования в форме расходов по подготовке территории для строительства ЗСД - Комитету по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 11 декабря 2020 года N 1067. - См. предыдущую редакцию)
(Раздел в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 11 декабря 2020 года N 1067. - См. предыдущую редакцию)