ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 февраля 2011 года N 105

Об утверждении долгосрочной целевой программы Санкт-Петербурга "Финансирование создания в Санкт-Петербурге автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" на 2011-2020 годы*

(с изменениями на 11 декабря 2020 года)

________________

* Название в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 11 октября 2012 года N 1084; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 11 декабря 2020 года N 1067. - См. предыдущую редакцию.


В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Санкт-Петербурга

постановляет:

1. Утвердить долгосрочную целевую программу Санкт-Петербурга "Финансирование создания в Санкт-Петербурге автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" на 2011-2020 годы (далее - Программа) согласно приложению.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 11 октября 2012 года N 1084; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 11 декабря 2020 года N 1067. - См. предыдущую редакцию)

1-1. Комитету по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга:

(Пункт дополнительно включен с 20 мая 2011 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 мая 2011 года N 617)

1-1.1. Выступить государственным заказчиком Санкт-Петербурга по подготовке территории для строительства платной автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" в соответствии с пунктом 1.9 Программы.

(Пункт дополнительно включен с 20 мая 2011 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 мая 2011 года N 617)

1-1.2. Осуществить юридические действия, связанные с обеспечением подготовки территории для строительства платной автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр".

(Пункт дополнительно включен с 20 мая 2011 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 мая 2011 года N 617)

2. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и внебюджетных средств.

3. Комитету по инвестициям и стратегическим проектам в 30-дневный срок подготовить и внести на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга проект постановления Правительства Санкт-Петербурга о внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 01.08.2005 N 1141 "О строительстве Западного скоростного диаметра" и от 31.03.2009 N 349 "О дополнительных мерах по строительству Западного скоростного диаметра и внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.09.2007 N 1139", направленных на приведение указанных правовых актов Правительства Санкт-Петербурга в соответствие с настоящим постановлением.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 20 мая 2011 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 мая 2011 года N 617, - см. предыдущую редакцию)

4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Молчанова Ю.В.

Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко

     

Приложение
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 1 февраля 2011 года N 105

     
Долгосрочная целевая программа Санкт-Петербурга "Финансирование создания в Санкт-Петербурге автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" на 2011-2020 годы*

(с изменениями на 11 декабря 2020 года)

________________

* Название в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 11 октября 2012 года N 1084; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 11 декабря 2020 года N 1067. - См. предыдущую редакцию.



1. Паспорт Программы

1.1. Цели и задачи Программы

Целью долгосрочной целевой программы Санкт-Петербурга "Финансирование создания в Санкт-Петербурге автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" на 2011-2020 годы (далее - Программа) является финансирование создания платной автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" (далее - ЗСД):

(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 11 октября 2012 года N 1084; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 11 декабря 2020 года N 1067. - См. предыдущую редакцию)

части ее Южного участка (от транспортной развязки на пересечении с кольцевой автомобильной дорогой вокруг Санкт-Петербурга (нежилая зона "Предпортовая-2") до транспортной развязки в районе р.Екатерингофки),

части ее Центрального и Северного участков (от правого берега р.Б.Невки до транспортной развязки на пересечении с автодорогой Е-18 "Скандинавия")

для обеспечения автомобильных перевозок пассажиров и грузов по направлениям их наибольшей концентрации и подключения Санкт-Петербургского транспортного узла, включая Большой порт Санкт-Петербург и основные транспортно-логистические комплексы Санкт-Петербурга, к сети федеральных автомобильных дорог страны.

В результате создания ЗСД будут решены следующие задачи:

формирование скоростной автомагистрали, концентрирующей мощные транспортные потоки и обеспечивающей связи между основными портовыми, железнодорожными, воздушными, автомобильными терминалами Санкт-Петербурга и выходами на сеть федеральных и региональных автомобильных дорог страны;

снижение нагрузки на мосты и улично-дорожную сеть Санкт-Петербурга, сокращение задержек транспорта, повышение безопасности движения, улучшение экологической ситуации за счет переключения части транспортных потоков на ЗСД и перераспределения автотранспортных средств;

обеспечение связи Большого порта Санкт-Петербург, лидирующего в России по перевалке сухих и контейнерных грузов, и основных транспортно-логистических комплексов Санкт-Петербурга с трассой кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга и федеральными автодорожными выходами в страны Балтии, Скандинавии, в соседние регионы страны для повышения конкурентоспособности транспортной системы Российской Федерации;

формирование нового выхода на автодорогу Е-18 "Скандинавия", что позволит начать активное строительство жилых кварталов, производственных объектов и терминально-логистических комплексов на северо-западе Санкт-Петербурга;

улучшение транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом;

повышение транспортной доступности Санкт-Петербурга как мирового туристического центра.

1.2. Ожидаемые конечные результаты выполнения Программы

В результате выполнения Программы будет осуществлено финансирование инвестиционных и текущих затрат, включая затраты по обслуживанию облигационных займов, привлекаемых в целях создания современной скоростной автомобильной дороги, в результате чего будет улучшена транспортная инфраструктура Санкт-Петербурга, что позволит:

существенно увеличить пропускную способность улично-дорожной сети Санкт-Петербурга;

существенно улучшить условия движения как для пользователей платной автомагистрали, так и для других участников движения по улично-дорожной сети Санкт-Петербурга, в том числе:

улучшить для пользователей ЗСД такие важные показатели, как средняя продолжительность поездки, средняя дальность поездки, увеличить скорость сообщения;

снизить аварийность на улично-дорожной сети Санкт-Петербурга;

предоставить владельцам транспортных средств возможность экономии эксплуатационных расходов, а также уменьшения затрат времени на поездки;

повысить качество транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом.

ЗСД позволит решить проблему автотранспортного обслуживания Большого порта Санкт-Петербург, сделает возможным увеличение грузооборота контейнерных и других грузов, вывозимых из порта автомобильным транспортом. ЗСД будет обслуживать транспортные потоки по направлениям их наибольшей концентрации - от порта к автодорожным выходам в регионы России.

Создание ЗСД даст возможность освоения территорий, расположенных на северо-западе Санкт-Петербурга. На данных территориях предусматривается создание крупных жилых районов Санкт-Петербурга с общественно-деловыми зонами и социальной инфраструктурой, формирование производственной зоны, развитие торгово-сервисных зон и бизнес-зон.

1.3. Целевые показатели, которых планируется достичь при выполнении Программы


В результате выполнения Программы планируется достижение следующих целевых показателей:

Показатель

Единица

Значение целевого показателя

измерения

2011 г.

2012 г.

2013 г.

Увеличение объема частных инвестиций,
направляемых на создание платных дорог

млн.руб.

17388,0

13596,9

4455,5


Примечание.

В 2011 году значение целевого показателя составило 11007,2 млн.руб.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 11 октября 2012 года N 1084. - См. предыдущую редакцию)     

1.4. Сроки выполнения Программы

Программа реализуется в 2011-2020 годах.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 11 декабря 2020 года N 1067. - См. предыдущую редакцию)

1.5. Общий объем финансирования мероприятий Программы

Мероприятия Программы предусматривают финансирование Программы на 2011-2020 годы в общем объеме 73795,9 млн руб., в том числе 31035,9 млн руб. за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, 7300,0 млн руб. - федерального бюджета, 35460,0 млн руб. - внебюджетных источников.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 11 декабря 2020 года N 1067. - См. предыдущую редакцию)

1.6. Заказчик-координатор Программы

Заказчиком-координатором Программы является Комитет по инвестициям и стратегическим проектам.

1.7. Заказчики Программы

Заказчиками Программы являются:

Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга;

(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29 августа 2017 года N 724. - См. предыдущую редакцию)

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга.

1.8. Участник Программы

Участником Программы является открытое акционерное общество "Западный скоростной диаметр" (далее - Общество).

1.9. Объем финансирования Программы по заказчикам Программы и по годам реализации Программы

N

Заказчик

Объем финансирования, млн руб.

п/п

Программы

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

ВСЕГО

1

Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга

11313,9

3719,4

5909,8

2241,2

2241,2

2241,2

2413,7

2513,3

2513,3

2493,7

37600,7

2

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга

630,1

45,7

59,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

735,2


Примечание.

В 2011 году Комитету по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга было выделено 619,8 млн руб.

В 2011 году бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций в уставный капитал Общества были предусмотрены в бюджете Санкт-Петербурга Комитету по управлению городским имуществом, а бюджетные ассигнования в форме расходов по подготовке территории для строительства ЗСД - Комитету по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 11 декабря 2020 года N 1067. - См. предыдущую редакцию)

2. Мероприятия Программы, объемы и источники финансирования Программы по годам реализации

(Раздел в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 11 декабря 2020 года N 1067. - См. предыдущую редакцию)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»