Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по заключению от имени Санкт-Петербурга в соответствии с гражданским и жилищным законодательством с гражданами, юридическими лицами соглашений в отношении жилых помещений, находящихся в общей собственности Санкт-Петербурга и граждан, юридических лиц, в целях определения размера и изменения долей в праве общей собственности, а также определения порядка пользования указанных помещений (с изменениями на 29 января 2020 года) (утратило силу с 06.10.2021 на основании распоряжения Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 30.09.2021 N 901-р)

Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

(В редакции, введенной в действие с 29 июня 2015 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 26 июня 2015 года N 756-р. - См. предыдущую редакцию)

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется главой администрации района, первым заместителем (заместителем) главы администрации района (по принадлежности вопроса).

4.2. Глава администрации района, первый заместитель (заместитель) главы администрации района (по принадлежности вопроса) осуществляет контроль за:

надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками подразделения;

обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.

4.3. Глава администрации района, первый заместитель (заместитель) главы администрации района (по принадлежности вопроса), государственные гражданские служащие и иные должностные лица, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременности оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятие мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность главы администрации района, первого заместителя (заместителя) главы администрации района и государственных гражданских служащих и иных должностных лиц закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

В частности, государственные гражданские служащие и иные должностные лица несут ответственность за:

требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных Административным регламентом;

отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным Административным регламентом;

нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

направление необоснованных межведомственных запросов;

нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;

необоснованное непредоставление информации на межведомственные запросы.

4.4. Начальник структурного подразделения СПБ ПСУ "МФЦ" осуществляет контроль за:

надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками структурного подразделения СПБ ГКУ "МФЦ";

полнотой принимаемых специалистами структурного подразделения СПБ ГКУ "МФЦ" от заявителя документов и качеством оформленных документов для передачи их в администрацию района;

своевременностью и полнотой передачи в администрацию района принятых от заявителя документов;

своевременностью и полнотой доведения до заявителя принятых от администрации района информации и документов, являющихся результатом решения о предоставлении государственной услуги, принятого администрацией района;

обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.

Персональная ответственность руководителя структурного подразделения СПБ ГКУ "МФЦ" и специалистов структурного подразделения СПБ ГКУ "МФЦ" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Специалисты структурного подразделения СПБ ГКУ "МФЦ" несут ответственность за:

качество приема комплекта документов у заявителя, в случае, если несоответствие представленных документов, указанных в административном регламенте, явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги;

своевременность информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги.

4.5. Пункт исключен с 28 сентября 2016 года - распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 23 сентября 2016 года N 1488-р. - См. предыдущую редакцию.

4.6. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

Глава администрации района, первый заместитель (заместитель) главы администрации района (по принадлежности вопроса) ежеквартально осуществляет выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия государственными гражданскими служащими решений, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.

Руководитель структурного подразделения СПБ ГКУ "МФЦ", а также специалисты отдела контроля СПБ ГКУ "МФЦ" осуществляют плановые и внеплановые проверки деятельности сотрудников структурного подразделения СПБ ГКУ "МФЦ" в соответствии с положением о проведении проверок.

Абзац исключен с 28 сентября 2016 года - распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 23 сентября 2016 года N 1488-р - см. предыдущую редакцию: