(В редакции, введенной в действие с 29 июня 2015 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 26 июня 2015 года N 756-р. - См. предыдущую редакцию)
При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций, и формирование персонального дела заявителя;
принятие администрацией района решения о заключении (об отказе в заключении) с заявителем Соглашения;
информирование заявителя о принятом администрацией района решении и выдача заявителю Соглашения и доверенности либо мотивированного отказа.
1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является:
личное обращение заявителя с документами, указанными в пункте 6.2 раздела II настоящего Административного регламента, в администрацию района;
поступление в администрацию района заявления и документов, указанных в пункте 6.2 раздела II настоящего Административного регламента, из СПБ ГКУ "МФЦ";
абзац исключен с 28 сентября 2016 года - распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 23 сентября 2016 года N 1488-р - см. предыдущую редакцию.
1.2. В рамках данной административной процедуры:
Должностное лицо Жилищного отдела в случае личного обращения заявителя:
определяет предмет обращения;
устанавливает личность заявителя, а также полномочия представителя;
консультирует заявителя о порядке оформления заявления о предоставлении государственной услуги и/или проверяет правильность его оформления (по просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено должностным лицом, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись);
определяет способ информирования заявителя о принятом решении по предоставлению государственной услуги (в устной либо письменной форме) согласно волеизъявлению заявителя, о чем на заявлении делается соответствующая запись;
проводит проверку документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанному в пункте 6.2 раздела II, и требованиям, указанным в пункте 6.4 раздела II настоящего Административного регламента;
ксерокопирует документы (в случае необходимости) для формирования комплекта документов, заверяет копии документов, заверяет копии подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 6.2 раздела II настоящего Административного регламента, в журнале регистрации;
проверяет комплект документов на предмет необходимости направления межведомственных запросов, в случае необходимости - передает комплект документов должностному лицу, ответственному за направление межведомственных запросов;
выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты получения.
В случае если обращение заявителя, поступившее в электронном виде посредством Портала, подписано усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо Жилищного отдела администрации района проводит посредством специального программного обеспечения процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении государственной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - проверка), а именно:
1) квалифицированный сертификат создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;
2) квалифицированный сертификат действителен на момент подписания электронного документа (при наличии достоверной информации о моменте подписания электронного документа) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания электронного документа не определен;
3) имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписан электронный документ, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в этот документ после его подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом, и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего электронный документ;
4) квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего электронный документ (если такие ограничения установлены).
Максимальный срок выполнения действия с момента получения должностным лицом Жилищного отдела документов составляет - тридцать минут.