Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,
ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 8 декабря 2010 года N 1697-р

Об утверждении Административного регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по утверждению прогнозных индексов-дефляторов в строительстве

(с изменениями на 17 февраля 2012 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 31 октября 2014 года на основании
распоряжения Комитета по экономической политике и стратегическому
планированию Санкт-Петербурга от 28 октября 2014 года N 113-р

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 17 февраля 2012 года N 189-р (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 9, 19.03.2012).

____________________________________________________________________


Преамбула исключена с 30 марта 2012 года - распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 17 февраля 2012 года N 189-р. - См. предыдущую редакцию.

1. Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по утверждению прогнозных индексов-дефляторов в строительстве согласно приложению.

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.

Председатель Комитета
Е.И.Елин


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов

28 декабря 2010 года

Регистрационный N 10071       


     

Приложение
к распоряжению
Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 8 декабря 2010 года N 1697-р

     

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по утверждению прогнозных индексов-дефляторов в строительстве

(с изменениями на 17 февраля 2012 года)

Раздел I. Общие положения

1. Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по утверждению прогнозных индексов-дефляторов в строительстве (далее - государственная функция) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции.

Краткое наименование государственной функции: "Утверждение прогнозных индексов-дефляторов в строительстве".

2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 13.12.2006 N 186-рп "О Порядке организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при определении стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов городского хозяйства за счет средств бюджета Санкт-Петербурга" (далее - распоряжение N 186-рп) (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 1, 29.01.2007);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 N 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 13, 29.03.2004);

приказом Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 16.09.2011 N 75-п "Об утверждении Регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли" (далее - Регламент Комитета) (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 40, 24.10.2011) (абзац в редакции, введенной в действие с 30 марта 2012 года распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 17 февраля 2012 года N 189-р, - см. предыдущую редакцию).

3. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации, участвующие в исполнении государственной функции.

3.1. Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет):

направляет прогнозные индексы-дефляторы на согласование вице-губернатору Санкт-Петербурга, отвечающему за решение вопросов экономического развития Санкт-Петербурга, налоговой, финансовой, промышленной и научно-технической политики Санкт-Петербурга, развития потребительского рынка, разработки и исполнения бюджета Санкт-Петербурга, увеличения доходов и оптимизации расходов бюджета Санкт-Петербурга, управления государственным имуществом Санкт-Петербурга в части увеличения неналоговых доходов бюджета Санкт-Петербурга, инвестиций в промышленность Санкт-Петербурга, а также обеспечивающему взаимодействие Правительства Санкт-Петербурга с органами и организациями, осуществляющими деятельность в данной сфере (далее - вице-губернатор Санкт-Петербурга);

после согласования с вице-губернатором Санкт-Петербурга утверждает прогнозные индексы-дефляторы в строительстве.

3.2. Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Центр мониторинга и экспертизы цен" (далее - Центр) (абзац дополнен с 30 марта 2012 года распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 17 февраля 2012 года N 189-р, - см. предыдущую редакцию):

разрабатывает прогнозные индексы-дефляторы в строительстве;

направляет проектные значения прогнозных индексов-дефляторов в строительстве в Комитет с приложением следующих документов: пояснительной записки, обосновывающей необходимость изменения прогнозных индексов-дефляторов в строительстве, предложения об изменении их величины, расчета проектных значений прогнозных индексов-дефляторов в строительстве, таблицы проектных значений прогнозных индексов-дефляторов в строительстве по месяцам.

Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.

4. Государственная функция исполняется в отношении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при определении стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов городского хозяйства за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.

5. Понятия и термины в настоящем Административном регламенте используются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции

1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

1.1. Результатом исполнения государственной функции является распоряжение Комитета об утверждении прогнозных индексов-дефляторов в строительстве.

1.2. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д.16, Санкт-Петербург, 190000 (Управление бюджетного нормирования и ценообразования).

Часы приема корреспонденции в Комитете: понедельник-четверг с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

График работы Комитета: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48.

В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.

1.3. Телефоны Управления бюджетного нормирования и ценообразования для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: (812) 576-00-41, 576-00-94.

1.4. Адрес электронной почты для приема обращений заявителей: info@cedipt.spb.ru.

Информация об исполнении государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" по электронному адресу: www.cedipt.spb.ru раздел "Государственное регулирование экономики/Тарифная политика".

1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, доводится до сведения заинтересованных лиц (далее - заявители) по их письменным и устным обращениям, а также по обращениям, поступившим в форме электронного документа.

Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме. В письменном обращении указывается: наименование Комитета (структурного подразделения Комитета) либо фамилия, имя, отчество или должность соответствующего должностного лица Комитета, наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись и дата обращения.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени организации без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.

В обращении, поступившем в Комитет в форме электронного документа, указывается: наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Заявители имеют право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 30 марта 2012 года распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 17 февраля 2012 года N 189-р, - см. предыдущую редакцию).

1.6. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

о входящем номере, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства Комитета письменное обращение;

о принятом решении по письменному обращению;

о месте размещения на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;

иная информация об исполнении государственной функции.

1.7. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должностные лица Комитета соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к заявителям, не унижая их чести и достоинства.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок от заявителя, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора должностные лица Комитета четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других должностных лиц.

В случае если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то оно предлагает назначить другое удобное для заявителя время с учетом режима работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.

В конце консультирования должностное лицо Комитета кратко подводит итоги, перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.

1.8. Информация, указанная в пунктах 1.1-1.4 раздела II настоящего Административного регламента, размещается на официальном сайте Комитета в сети "Интернет".

1.9. На стендах в Комитете информация по исполнению государственной функции не размещается.

2. Сроки исполнения государственной функции

2.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции:

Сроки выполнения отдельных административных действий указаны в разделе III настоящего Административного регламента.

3. Возможность (основания) приостановления (отказа) исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.

4. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.

Раздел III. Административные процедуры


При исполнении государственной функции Комитетом осуществляется следующая административная процедура:

утверждение прогнозных индексов-дефляторов в строительстве.

1. Утверждение прогнозных индексов-дефляторов в строительстве


При выполнении административной процедуры Комитетом осуществляются следующие административные действия:

подготовка запроса в Центр о представлении проектных значений прогнозных индексов-дефляторов в строительстве;

прием и регистрация проектных значений прогнозных индексов-дефляторов в строительстве, представленных Центром;

рассмотрение проектных значений прогнозных индексов-дефляторов в строительстве;

подготовка и согласование проекта распоряжения Комитета об утверждении прогнозных индексов-дефляторов в строительстве;

подписание председателем Комитета проекта распоряжения Комитета об утверждении прогнозных индексов-дефляторов в строительстве.

1.1. Подготовка запроса в Центр о представлении проектных значений прогнозных индексов-дефляторов в строительстве

1.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административного действия, является поручение первого заместителя председателя Комитета, координирующего работу Управления бюджетного нормирования и ценообразования Комитета (далее - первый заместитель председателя Комитета), о разработке проектных значений прогнозных индексов-дефляторов в строительстве.

1.1.2 Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»