Недействующий

О Программе развития конкуренции в Санкт-Петербурге на 2011-2015 годы (с изменениями на 3 июня 2013 года) (утратило силу с 01.01.2015 на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 554)

5. Ожидаемые результаты и целевые показатели


Ожидаемыми результатами реализации Программы являются:

5.1. Сокращение административных барьеров.

Целевой показатель:

5.1.1. Ранг благоприятности условий ведения бизнеса среди крупнейших городов Российской Федерации (по методике МБРР).

Значение показателя - 0,4.

(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 3 июня 2013 года N 370/1. - См. предыдущую редакцию)

5.2. Снижение издержек бизнеса при получении доступа к ресурсам.

Целевые показатели:

5.2.1. Доля обращений за доступом к ресурсам (средняя по видам ресурсов), обслуживаемых за время, не превышающее нормативные сроки.

Значение показателя - не менее 0,8.

5.2.2. Доля обращений за доступом к ресурсам (средняя по видам ресурсов) с финансовыми затратами на доступ, не превышающими нормативные.

Значение показателя - не менее 0,8.

5.3. Повышение количества нормативных правовых актов и методических материалов в области регулирования предпринимательской деятельности, находящихся в открытом доступе в сети Интернет.

Целевой показатель:

5.3.1. Доля нормативных правовых актов и методических материалов в области регулирования предпринимательской деятельности, находящихся в открытом доступе в сети Интернет.

Значение показателя - 0,95.

5.4. Повышение активности субъектов предпринимательства в Санкт-Петербурге.

Целевые показатели:

5.4.1. Число субъектов предпринимательства в расчете на 1 тыс. жителей Санкт-Петербурга.

Значение показателя - 40-42.

5.4.2. Число граждан, у которых есть собственный бизнес, в расчете на 1 тыс. жителей Санкт-Петербурга;

Значение показателя - 37-40.

5.4.3. Доля продукции и услуг, производимых новыми участниками отрасли, вошедшими на рынок в течение последних трех лет.

Значение показателя - 0,15-0,17.

5.4.4. Доля выпуска продукции субъектами малого предпринимательства в валовом внутреннем продукте.

Значение показателя - 0,28-0,3.

5.5. Рост числа организаций инновационного типа.

Целевые показатели: