Действующий

О внесении изменений в распоряжение председателя Комитета финансов от 26.04.2001 N 45-р

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30 ноября 2010 года N 227-р


О внесении изменений в распоряжение председателя Комитета финансов от 26.04.2001 N 45-р



1. Внести в распоряжение председателя Комитета финансов от 26.04.2001 N 45-р "Об утверждении Инструкции о порядке ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств, санкционирования и оплаты денежных обязательств за счет средств бюджета Санкт-Петербурга" (далее - Инструкция) следующие изменения:

1.1. Абзац девятый пункта 1.2 Инструкции изложить в новой редакции следующего содержания:

"Управление финансовых активов и финансовых обязательств - структурное подразделение Комитета финансов, осуществляющее мероприятия по управлению государственным долгом Санкт-Петербурга и ликвидностью бюджета Санкт-Петербурга, подтверждающее правомерность оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, администрируемых Комитетом финансов, в части полномочий Управления финансовых активов и финансовых обязательств;".

1.2. Абзац двенадцатый пункта 1.2 Инструкции изложить в новой редакции следующего содержания:

"получатель бюджетных средств - орган государственной власти Санкт-Петербурга, находящееся в ведении главного распорядителя бюджетных средств казенное учреждение, бюджетное учреждение, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется на основании бюджетной сметы, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств за счет средств бюджета Санкт-Петербурга;".

1.3. Абзац тринадцатый пункта 1.2 Инструкции исключить.

1.4. В абзаце пятнадцатом пункта 1.2 Инструкции слова "бюджетными учреждениями Санкт-Петербурга" заменить словами "получателями бюджетных средств".

1.5. В абзаце шестнадцатом пункта 1.2 Инструкции слова "бюджетным учреждениям Санкт-Петербурга культуры и искусства, здравоохранения, науки, образования, архивным учреждениям" заменить словами "получателям бюджетных средств".

1.6. В абзаце семнадцатом пункта 1.2 Инструкции слово "счет" заменить словами "лицевой счет бюджета".

1.7. В абзаце восемнадцатом пункта 1.2 Инструкции слова "со счета" заменить словами "с лицевого счета бюджета".

1.8. В абзаце двадцать первом пункта 1.2 Инструкции слова "бюджетных учреждений" заменить словами "получателей бюджетных средств".

1.9. Пункт 2.3 Инструкции изложить в новой редакции следующего содержания:

"2.3. Лицевой счет открывается Управлением казначейства в течение 10 рабочих дней с момента представления документов, указанных в пункте 2.4 настоящей Инструкции.

Управление казначейства проверяет представленный пакет документов на открытие лицевого счета на его соответствие перечню документов, указанных в пункте 2.4 настоящей Инструкции, и по результатам проведенной проверки принимает решение:

в случае наличия замечаний - поступившие документы возвращаются заявителю для доработки с указанием причин возврата;

в случае положительного результата проверки - принимает решение об открытии лицевого счета.".

1.10. Пункт 2.9 Инструкции изложить в новой редакции следующего содержания:

"2.9. Управление казначейства оформляет извещение об открытии лицевого счета (приложение 4 к настоящей Инструкции) и направляет его соответствующему получателю бюджетных средств в течение 1 рабочего дня со дня его подписания председателем (заместителем председателя) Комитета финансов; копия извещения направляется главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится получатель бюджетных средств.".

1.11. Пункт 2.12 Инструкции изложить в новой редакции следующего содержания:

"2.12. При временном отсутствии печати у вновь созданного получателя бюджетных средств, а также в связи с его реорганизацией, изменением наименования или подчиненности, изношенностью или утерей печати руководитель главного распорядителя бюджетных средств или его заместитель предоставляет получателю бюджетных средств на основании письменного обращения необходимый срок для изготовления печати с одновременным определением порядка оформления расчетно-денежных документов на время отсутствия печати. В этих случаях главным распорядителем бюджетных средств делается соответствующая отметка в карточке с образцами подписей и оттиском печати получателя бюджетных средств.".

1.12. Пункт 2.18 Инструкции дополнить новыми абзацами следующего содержания:

"Управление казначейства проверяет представленные документы для внесения изменений в дело по лицевому счету и по результатам проведенной проверки принимает решение:

в случае наличия замечаний - поступившие документы возвращаются главному распорядителю бюджетных средств для доработки с указанием причин возврата;

в случае положительного результата проверки - осуществляет внесение изменений в дело по лицевому счету.".

1.13. Пункт 2.22 Инструкции исключить.

1.14. Пункт 5.4 Инструкции дополнить новым абзацем следующего содержания:

"На сводном реестре поручений на оплату расходов в электронной форме главный распорядитель бюджетных средств ставит электронную отметку в поле "дата утверждения документа".".

1.15. Пункт 5.5 Инструкции изложить в новой редакции следующего содержания: