Недействующий

Об утверждении административных регламентов Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга по исполнению государственных функций (утратило силу с 08.11.2024 на основании распоряжения Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 05.11.2024 № 1195-р)

3. Административные процедуры


Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

разработка и утверждение распоряжения Комитета о проведении плановых (внеплановых) проверок органов местного самоуправления по осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге (далее - распоряжение Комитета о проведении плановых (внеплановых) проверок);

проведение плановой (внеплановой) проверки деятельности органов местного самоуправления без выезда;

информирование органа местного самоуправления о результатах проведенной проверки;

проведение плановой (внеплановой) выездной проверки деятельности органов местного самоуправления;

информирование органа местного самоуправления о результатах проведенной проверки.

3.2. Наименование административной процедуры: разработка и утверждение распоряжения Комитета о проведении плановых (внеплановых) проверок органов местного самоуправления по осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге.

3.2.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала разработки и утверждения распоряжения Комитета о проведении плановых проверок органов местного самоуправления по осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге (далее - деятельность органов местного самоуправления) являются:

истечение срока ранее утвержденного распоряжением Комитета о проведении плановых проверок деятельности органов местного самоуправления плана проверок деятельности органов местного самоуправления.

Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала разработки и утверждения распоряжения Комитета о проведении внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления, являются:

проверки исполнения предписаний Комитета об устранении ранее выявленных нарушений;

поступления информации от органов государственной власти, правоохранительных органов, иных организаций и граждан, средств массовой информации о наличии в деятельности органов местного самоуправления нарушений законодательства при осуществлении отдельных государственных полномочий.

3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Отдела, отвечающее за подготовку распоряжения Комитета о проведении плановых (внеплановых) проверок деятельности органов местного самоуправления.

3.2.3. Должностное лицо, ответственное за подготовку распоряжения Комитета о проведении плановых (внеплановых) проверок деятельности органов местного самоуправления, выполняет следующие административные действия:

разрабатывает проект распоряжения Комитета о проведении плановых (внеплановых) проверок деятельности органов местного самоуправления;

разрабатывает приложение к проекту распоряжения Комитета о проведении плановых проверок деятельности органов местного самоуправления в виде проекта плана проверок;

согласовывает проект распоряжения Комитета о проведении плановых (внеплановых) проверок деятельности органов местного самоуправления в соответствии с регламентом Комитета, утвержденным приказом Комитета от 24.03.2009 N 47 "Об утверждении регламента Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга" (далее - регламент Комитета);

направляет согласованный проект распоряжения Комитета о проведении плановых (внеплановых) проверок деятельности органов местного самоуправления на подпись председателю Комитета.

Проект распоряжения Комитета, согласованный и подписанный председателем Комитета или должностным лицом, исполняющим его обязанности, направляется должностным лицом Отдела в Организационное управление Комитета для присвоения номера, проставления даты, тиражирования и рассылки в соответствии со списком рассылки.

3.2.4. Должностным лицом, ответственным за присвоение номера, проставление даты, тиражирование и рассылку распоряжения Комитета о проведении плановых (внеплановых) проверок деятельности органов местного самоуправления является специалист Организационного управления Комитета.

3.2.5. Должностным лицом, ответственным за осуществление контроля за выполнением административных действий по присвоению номера, проставлению даты, тиражированию и рассылке распоряжения Комитета о проведении плановых (внеплановых) проверок деятельности органов местного самоуправления является начальник Организационного управления Комитета.

3.2.6. Должностные лица Комитета, непосредственно участвующие в исполнении государственной функции, не позднее 25 декабря текущего года готовят предложения в проект плана проверок деятельности органов местного самоуправления на следующий календарный год, являющийся приложением к распоряжению Комитета о проведении плановых проверок деятельности органов местного самоуправления.

Срок согласования и утверждения распоряжения Комитета о проведении плановых (внеплановых) проверок деятельности органов местного самоуправления составляет 7 рабочий дней.

3.2.7. Контроль за разработкой и утверждением распоряжения Комитета о проведении плановых (внеплановых) проверок деятельности органов местного самоуправления осуществляется заместителем председателя Комитета по принадлежности вопроса.

3.2.8. Результатом административной процедуры является утверждение распоряжения Комитета о проведении плановых (внеплановых) проверок деятельности органов местного самоуправления.

3.3. Наименование административной процедуры: проведение плановой (внеплановой) проверки деятельности органов местного самоуправления без выезда.

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения плановой проверки деятельности органов местного самоуправления без выезда, является наступление периода плановой проверки деятельности органов местного самоуправления без выезда в соответствии с утвержденным распоряжением Комитета о проведении плановых проверок деятельности органов местного самоуправления.

Плановой проверкой является проверка, включенная в план проверок, формируемый на соответствующий календарный период (квартал, полугодие или год) и утверждаемый распоряжением Комитета о проведении плановых проверок деятельности органов местного самоуправления.