Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ТРАНСПОРТНО-ТРАНЗИТНОЙ ПОЛИТИКЕ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 10 ноября 2010 года N 64

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции

(с изменениями на 16 декабря 2011 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 30 августа 2024 года на основании
распоряжения Комитета по транспорту Санкт-Петербурга
 от 29 августа 2024 года № 388-р

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах


Преамбула исключена с 19 ноября 2011 года - распоряжение Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 14 октября 2011 года N 102. - См. предыдущую редакцию.

1. Утвердить Административный регламент исполнения Комитетом по транспортно-транзитной политике государственной функции по осуществлению организации управления движением самоходных транспортных судов.

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета А.С.Бакирея.

Председатель Комитета
Н.А.Асаул


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов

24 ноября 2010 года

Регистрационный N 9872

     

Приложение
к распоряжению Комитета по
транспортно-транзитной политике
от 10 ноября 2010 года N 64

     

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
исполнения Комитетом по транспортно-транзитной политике государственной функции по осуществлению организации управления движением самоходных транспортных судов

(с изменениями на 16 декабря 2011 года)

________________

С 5 августа 2011 года в тексте приложения слова "отдел транспортной инфраструктуры Комитета"в соответствующих падежах  заменены словами "Отдел регулирования транспортного комплекса Комитета" в соответствующих падежах на основании распоряжения Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 24 февраля 2011 года N 9 (в редакции, введенной в действие с 19 августа 2011 года распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 14 июля 2011 года N 77), - см. предыдущую редакцию.

________________     

1. Общие положения

1.1. Государственная функция: осуществление организации управления движением самоходных транспортных судов. Краткое наименование государственной функции - организация управлением судов.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Собрание законодательства РФ", 25.07.2005, N 30 (ч.1), ст.3105; "Российская газета", N 163, 28.07.2005; "Парламентская газета", N 138, 09.08.2005);

- Законом Санкт-Петербурга от 22.04.2009 N 175-38 "О транспортном обслуживании водным транспортом Санкт-Петербурга" ("Санкт-Петербургские ведомости" от 15.05.2009 N 86, ст.5);

- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.12.2009 N 1434 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О транспортном обслуживании водным транспортом Санкт-Петербурга" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга" от 28.12.2009 N 50) (п.1.2.2 в ред. распоряжения Комитета по транспортно-транзитной политике от 19.04.2010 N 15);

- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 N 1829 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга" ("Деловой Петербург", N 230, 08.12.2005; "Невское время", N 239, 28.12.2005; "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 12, 28.12.2005);

- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2004 N 649 "О Комитете по транспортно-транзитной политике" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга" от 17.05.2004 N 20).

1.3. Государственная функция исполняется Комитетом по транспортно-транзитной политике (далее - Комитет).

В исполнении государственной функции участвуют Санкт-Петербургское государственное учреждение "Управление водного транспорта" и Санкт-Петербургское государственное учреждение "Агентство внешнего транспорта" (далее - Учреждение).

Санкт-Петербургское государственное учреждение "Управление водного транспорта" участвует в исполнении функции до 31.12.2010.

1.4. Государственная функция исполняется по инициативе Комитета.

1.5. Для целей настоящего Регламента используются понятия в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1. Результатом исполнения государственной функции является установка на водных путях Санкт-Петербурга навигационных знаков.

2.1.2. Информацию о порядке исполнения государственной функции можно получить по адресу:

190031, Санкт-Петербург, Московский пр., д.10-12, литера А, Комитет по транспортно-транзитной политике.

Часы работы: понедельник-четверг 09.00-18.00, пятница 09.00-17.00.

Прием осуществляется по предварительной записи. Тел. (812) 576-28-28, 576-28-66, 576-28-38.

Адрес сайта: www.gov.spb.ru, www.transport.spb.ru.

Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: cttp@gov.spb.ru.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 августа 2011 года распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 24 февраля 2011 года N 9, - см. предыдущую редакцию).

2.1.3. Консультирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется следующим образом:

путем направления письменного ответа на письменное обращение в Комитет по адресу, указанному в пункте 2.1.2 настоящего Регламента;

посредством телефонной связи по телефонам, указанным в пункте 2.1.2 настоящего Регламента;

на личном приеме уполномоченными должностными лицами.

2.1.4. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

о нормативном правовом регулировании отношений, связанных с исполнением государственной функции;

о порядке исполнения государственной функции;

о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Комитета, исполняющих государственную функцию.

2.1.5. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения, требования к форме и характеру взаимодействия с обращающимися лицами.

Основными требованиями при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения, к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с обращающимися лицами являются:

достоверность;

актуальность;

своевременность;

полнота предоставляемой информации;

четкость в изложении материалов;

соблюдение правил деловой этики.

2.1.6. На сайте Комитета, указанном в пункте 2.1.2 настоящего Регламента, размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:

реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2 настоящего Регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;

настоящий Регламент;

местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов должностных лиц Комитета, исполняющих государственную функцию;

другая информация.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом в соответствии с действующим законодательством в сроки, установленные разделом 3 настоящего Регламента.

2.3. Исполнение государственной функции осуществляется на бесплатной основе.

3. Административные процедуры


Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:

проведение обследования акватории водных путей Санкт-Петербурга на предмет определения мест, в которых необходима установка навигационных знаков и предоставление перечня указанных мест в Комитет;

формирование заявки на финансирование исполнения государственной функции в бюджет Санкт-Петербурга;

определение организации на выполнение государственной функции за счет средств бюджета Санкт-Петербурга;

прием результатов выполнения государственной функции.

3.1. Проведение обследования акватории водных путей Санкт-Петербурга на предмет определения мест, в которых необходима установка навигационных знаков, и предоставление перечня указанных мест в Комитет.

Настоящая административная процедура включает следующие административные действия:

- организация работы по подготовке и принятию правового акта Комитета об определении мест, в которых необходима установка навигационных знаков;

- обследование акватории водных путей Санкт-Петербурга и определение мест, в которых необходима установка навигационных знаков.

3.1.1. Организация работы по подготовке и принятию правового акта Комитета об определении мест, в которых необходима установка навигационных знаков (далее - акт Комитета).

3.1.1.1. Основанием для административного действия является наличие информации об отсутствии навигационных знаков в местах, представляющих опасность для судоходства (абзац в редакции, введенной в действие с 19 ноября 2011 года распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 14 октября 2011 года N 102, - см. предыдущую редакцию).

3.1.1.2. Должностные лица, ответственные за административное действие: должностное лицо, ответственное за организацию работы по подготовке и принятию правового акта Комитета об определении мест, в которых необходима установка навигационных знаков, в Отделе регулирования транспортного комплекса Комитета, начальник юридического сектора Комитета, заместитель председателя Комитета по принадлежности вопросов, председатель Комитета.     

Деятельность Комитета по разработке правовых актов Комитета осуществляется в соответствии с Регламентом Комитета, утвержденным приказом Комитета от 29.12.2008 N 46.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 19 ноября 2011 года распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 14 октября 2011 года N 102, - см. предыдущую редакцию).

3.1.1.3. На основании поручений Правительства Санкт-Петербурга или председателя Комитета разработку проектов правовых актов Комитета, указанных в пункте 3.1 регламента, осуществляет специалист Отдела

регулирования транспортного комплекса Комитета в соответствии с Регламентом Комитета, утвержденным приказом Комитета от 29.12.2008 N 46.

3.1.1.4. Проект правового акта Комитета об определении мест, в которых необходима установка навигационных знаков, оформляется распоряжением Комитета на бланке установленной формы согласно приложению к Регламенту Комитета и в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Комитете.

Указанное распоряжение Комитета разрабатывается в одном экземпляре, каждый лист которого, включая приложения, на оборотной стороне должен быть завизирован с указанием фамилии, инициалов и даты визирования в следующей последовательности:

должностным лицом отдела транспортной инфраструктуры, ответственным за подготовку проекта распоряжения;

начальником юридического сектора Комитета;

заместителем председателя Комитета.

Максимальный срок согласования проекта распоряжения Комитета составляет 3 рабочих дня.

3.1.1.5. Критерии принятия решения при подготовке проекта распоряжения определяются наличием или отсутствием согласований проекта в соответствии с Регламентом Комитета.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»