1.1. Наименование государственной функции: организация назначения и выплаты премии Правительства Санкт-Петербурга - денежного поощрения лучшим учителям образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, в пределах компетенции Комитета по образованию (далее - государственная функция).
Краткое наименование государственной функции: назначение и выплата премии -денежного поощрения лучшим учителям.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении 1 к Регламенту.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Указом Президента Российской Федерации от 28.01.2010 N 117 "О денежном поощрении лучших учителей" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 5, 01.02.2010);
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.03.2010 N 217 "Об утверждении Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями" (Российская газета, N 84, 21.04.2010);
Законом Санкт-Петербурга от 27.12.1995 N 156-27 "Об учреждении премий, стипендий, наград в Санкт-Петербурге" (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга N 2, 1996; "Вестник мэрии Санкт-Петербурга", N 1/31, 31.01.1996);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 1, 2004; Невское время, N 64, 2004; Вестник администрации Санкт-Петербурга, N 6, 2004; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 31, 2004; N 1, 2005; N 2, 2006; Невское время, N 29, 2006; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 24, 2006; N 8, 2009; Утро Петербурга, N 52, 2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга N 26, 2009; N 50/1, 2009);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15.03.2006 N 293 "О составе Координационного совета по реализации приоритетного национального проекта в сфере образования в Санкт-Петербурге" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 4, 28.04.2006);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.06.2010 N 727 "О премиях Правительства Санкт-Петербурга в области образования" (Петербургский дневник, N 24, 28.06.2010);
распоряжением Комитета финансов от 26.04.2001 N 45-р "Об утверждении Инструкции о порядке ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств, санкционирования и оплаты денежных обязательств за счет средств бюджета Санкт-Петербурга" (Вестник Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга, N 3, 25.06.2001);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 N 225 "О Комитете по образованию" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 2004 N 3, 14, Петербургский дневник, N 36, 2006, Утро Петербурга, N 22, 2007, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 28, 2007; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга N 34, 2008, Петербургский дневник, N 37, 2008; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 5, 2009; Утро Петербурга, N 47-48, 2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 29, 2009; N 39, 2009; N 40, 2009; N 41, 2009, N 3, 14, 19, 2010).
1.3. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации, участвующие в исполнении государственной функции:
1.3.1. Комитет по образованию (далее - Комитет):
является главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга, направляемых на финансирование расходов, связанных с выплатой премии Правительства Санкт-Петербурга - денежного поощрения лучшим учителям образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, в пределах компетенции Комитета по образованию (далее - премия);
осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Координационного совета по реализации приоритетного национального проекта "Образование" в Санкт-Петербурге (далее - Совет) в части проведения конкурсного отбора на получение премии (далее - конкурс);
на основании списка победителей конкурса, одобренного Советом, готовит проект постановления Правительства Санкт-Петербурга о присуждении премии Правительства Санкт-Петербурга - денежного поощрения лучшим учителям образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, в соответствии с компетенцией Комитета по образованию осуществляет выплату премий.
1.3.2. Координационный совет по реализации приоритетного национального проекта "Образование" в Санкт-Петербурге (далее - Совет):
организует и проводит конкурс;
на основании рейтинга участников конкурса формирует список победителей конкурса и направляет его в Министерство образовании и науки Российской Федерации.
1.3.3. Комитет финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов):
принимает от Комитета сводный реестр поручений на оплату расходов;
формирует платежные поручения, реестры сформированных платежных поручений, расходные расписания и передает их в Управление Федерального казначейства по г.Санкт-Петербургу и соответствующие банки;
получает из Управления Федерального казначейства по г.Санкт-Петербургу и банков и обрабатывает выписки по счетам, открытым для проведения операций по исполнению бюджета Санкт-Петербурга, исполненные платежные поручения, ведомости кассовых выплат;
на основании полученных из Управления Федерального казначейства по г.Санкт-Петербургу (банков) выписок по счетам Комитета финансов с приложением исполненных платежных документов, иных документов отражает на лицевом счете Комитета операции по оплате расходов;
формирует выписку по лицевым счетам в разрезе каждого получателя бюджетных средств и передает ее Комитету.
1.4. Заявителями, обращающимися за исполнением государственной функции, являются:
органы самоуправления (советом образовательного учреждения, попечительским советом, общим собранием, педагогическим советом, иными органами самоуправления, предусмотренными уставом образовательного учреждения), обеспечивающими государственно-общественный характер управления образовательным учреждением;