4.1. Победителю конкурсного отбора субсидия предоставляется в заявленном размере, но не более совокупного объема средств, предусмотренных на реализацию мероприятия Программы, и средств, поступивших в доход областного бюджета Ленинградской области из федерального бюджета в соответствии с заключенным с Министерством экономического развития Российской Федерации соглашением о предоставлении субсидий на софинансирование муниципальной программы.
4.2. Субсидия предоставляется муниципальному образованию на реализацию следующих направлений муниципальной программы:
а) создание бизнес-инкубатора;
б) изучение и формирование благоприятной среды для развития предпринимательства;
в) расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам (в том числе оказание поддержки начинающим субъектам малого предпринимательства, организующим собственное дело, субсидирование затрат по договорам лизинга оборудования субъектов малого и среднего предпринимательства, развитие микрофинансовой деятельности);
г) консультационная и информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.
4.3. Комитет заключает с победителем конкурсного отбора соглашение об условиях и порядке расходования предоставленной субсидии по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 4.2 настоящего Положения (по форме согласно приложению 1 к Положению), соглашение об условиях и порядке расходования предоставленной субсидии по направлениям, указанным в подпунктах "б"-"г" пункта 4.2 настоящего Положения (по форме согласно приложению 2 к Положению).
4.4. Перечисление субсидии бюджету муниципального образования из средств областного бюджета Ленинградской области осуществляется единовременно в пределах средств, предусмотренных Программой.
4.5. Перечисление субсидии бюджету муниципального образования из средств, поступивших в областной бюджет Ленинградской области из федерального бюджета, осуществляется единовременно после представления комитетом отчетности в Министерство экономического развития Российской Федерации о перечислении субсидии бюджету муниципального образования из средств, предусмотренных в Программе, и получения разрешения о возможности использования средств федеральной субсидии.
4.6. Администрация муниципального образования представляет в комитет за подписью главы администрации и руководителя финансового органа отчеты о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, годовой отчет - не позднее 10 января года, следующего за отчетным, в соответствии с требованиями, устанавливаемыми комитетом и Министерством экономического развития Российской Федерации.
4.7. Ответственность за достоверность представляемых в комитет сведений и целевое использование субсидий возлагается на администрацию муниципального образования.
4.8. Контроль за целевым и эффективным расходованием субсидий осуществляет комитет.
4.9. Эффективность использования субсидий в отчетном финансовом году оценивается на основании представленных администрацией муниципального образования до 1 марта следующего финансового года в комитет отчетов исходя из следующих показателей:
а) доля среднесписочной численности работников субъектов малого и среднего предпринимательства от совокупной численности экономически активного населения муниципального образования;
б) доля оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в неторговой сфере (в том числе жилищно-коммунальное хозяйство, промышленность и строительство), процент от общего оборота хозяйствующих субъектов в муниципальном образовании;
в) количество субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 1000 человек населения муниципального образования.