Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги (с изменениями на 24 июня 2016 года)

4. Требования к порядку выполнения административной процедуры: "Подготовка решения о предоставлении государственного жилищного сертификата"

4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия по подготовке решения о предоставлении государственного жилищного сертификата, являются сформированные пакеты документов, поступившие в Жилищный комитет от получателей государственной услуги, указанных в пункте 5.1 раздела I настоящего Административного регламента, вставших на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в Жилищном комитете до 01.01.2005, и сформированные пакеты документов от получателей государственной услуги, указанных в пунктах 5.1 (за исключением граждан, вставших на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в Жилищном комитете до 01.01.2005) - 5.4 раздела I настоящего Административного регламента, поступившие в Жилищный комитет из администраций районов Санкт-Петербурга (далее - Администрации районов).

4.2. Ответственным за выполнение административного действия является должностное лицо отдела содействия гражданам льготных категорий в улучшении жилищных условий Комитета, которое в соответствии с должностным регламентом отвечает за подготовку проектов решений о предоставлении государственных жилищных сертификатов (далее - должностное лицо Отдела).

4.3. Должностное лицо Отдела:

- проверяет принадлежность получателей государственной услуги к категории граждан, указанных в п.5 раздела I настоящего Административного регламента;

- формирует список граждан - получателей государственной услуги, подлежащих включению в проект распоряжения Жилищного комитета о предоставлении государственных жилищных сертификатов.

4.4. Критерием принятия решения о предоставлении государственного жилищного сертификата является установление факта соответствия документов требованиям, установленным п.6 раздела II настоящего Административного регламента, и определяются требованиями и условиями, предусмотренными постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 N 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы".

4.5. Критерием для отказа в предоставлении государственного жилищного сертификата являются непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 6 раздела II настоящего Административного регламента.

4.6. Должностное лицо отдела содействия гражданам льготных категорий граждан в улучшении жилищных условий готовит проект распоряжения Жилищного комитета о предоставлении государственного жилищного сертификата (далее - проект распоряжения Комитета) или мотивированный отказ в предоставлении государственных жилищных сертификатов (далее - мотивированный отказ).

4.7. Подготовка и издание распоряжения Комитета о предоставлении государственного жилищного сертификата (далее - распоряжение Комитета) осуществляется в соответствии с Регламентом Комитета.

4.8. Проект распоряжения должен быть подготовлен в срок, не превышающий 2 дней со дня окончания проверки документов, представленных в Комитет для выдачи государственного сертификата, формирования пакета документов и списка получателей государственной услуги в качестве приложения к проекту распоряжения.

4.9. Проект распоряжения разрабатывается в одном экземпляре. Каждый лист проекта распоряжения на оборотной стороне должен быть завизирован с указанием должности, фамилии, инициалов и даты визирования в следующем порядке:

начальником отдела содействия гражданам льготных категорий в улучшении жилищных условий;

заместителем председателя Комитета - начальником Юридического управления;

первым заместителем председателя Комитета либо заместителем председателя Комитета, курирующим работу отдела содействия гражданам льготных категорий в улучшении жилищных условий.

4.10. Проект распоряжения представляется должностным лицом Отдела на согласование и визирование в Юридическое управление в день его разработки.

4.11. Согласованный заместителем председателя Комитета - начальником Юридического управления проект распоряжения направляется на подписание председателю Комитета в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета.

4.12. Способом фиксации административного действия является подписание распоряжения Комитета.

4.13. Должностным лицом, ответственным за регистрацию распоряжения и присвоение реквизитов, является начальник Организационно-распорядительного отдела Комитета.

Регистрация распоряжения осуществляется в течение 30 минут с момента поступления в организационно-распорядительный отдел.

4.14. В случае отказа в предоставлении государственного жилищного сертификата Комитет письменно извещает об этом граждан, указанных в пунктах 5.1-5.4 раздела I настоящего Административного регламента и Администрации районов Санкт-Петербурга с указанием причин отказа.

4.15. Время выполнения данного административного действия не более 2 дней с момента поступления документов из Администраций районов Санкт-Петербурга в Жилищный комитет.

4.16. Контроль за выполнением административного действия осуществляет начальник Отдела Комитета.

4.17. Результатом административного действия является распоряжение Комитета о предоставлении государственных жилищных сертификатов или направление извещения гражданину об отказе в предоставлении государственного жилищного сертификата.