Недействующий

Об утверждении Регламента Комитета по делам записи актов гражданского состояния (с изменениями на 28 мая 2012 года) (утратило силу с 02.11.2012)

9. Организация работы с обращениями граждан и организаций в Комитете

9.1. Работа с обращениями граждан в Комитете осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", иных федеральных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, регулирующих правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, и настоящего Регламента.

9.2. Все поступившие в Комитет (по адресу: ул.Таврическая, д.39) обращения граждан и организаций направляются в приемную председателя Комитета и регистрируются специалистом приемной в Единой системе электронного документооборота (ЕСЭД) в день поступления.

9.3. Зарегистрированные обращения передаются для рассмотрения председателю или, в случае его отсутствия, заместителю председателя Комитета.

9.4. Председатель Комитета по результатам рассмотрения обращения налагает резолюцию о рассмотрении обращения структурным подразделением Комитета в соответствии с компетенцией.

9.5. Все письма граждан, на которых имеется резолюция председателя, ставятся на контроль.

9.6. Обращения граждан подлежат рассмотрению в течение 30 дней со дня регистрации обращения, если более короткий срок не указан в резолюции. Срок рассмотрения обращения может быть продлен, в порядке исключения, руководителем Комитета не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением об этом заявителя. Промежуточный ответ готовит структурное подразделение, которое рассматривает обращение.

Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений осуществляет председатель Комитета.

9.7. Рассмотрение обращения признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и заявителю дан письменный ответ.

9.8. Письменные ответы подписываются председателем Комитета или его заместителем. В ответе обязательно указываются фамилия исполнителя и его служебный телефон.

9.9. Обращения граждан и организаций, поступившие непосредственно в Отделы записи актов гражданского состояния районов, в Отделы регистрации актов гражданского состояния о браке - дворцы бракосочетания N 1 и N 2, в Отдел регистрации актов гражданского состояния о рождении - дворец "Малютка", в Отдел формирования, хранения, учета и использования архивных документов регистрации актов гражданского состояния регистрируются в журналах входящей корреспонденции (в АИС ЗАГС "Санкт-Петербурга") соответствующего структурного подразделения. Зарегистрированные обращения передаются на рассмотрение руководителя структурного подразделения, который налагает резолюцию о рассмотрении обращения специалистом отдела. Письменные ответы подписываются руководителем структурного подразделения.

9.10. Руководители структурных подразделений Комитета несут персональную ответственность за правильность, полноту и надлежащее оформление ответов в соответствии с законодательством и настоящим регламентом.

9.11. Заместитель председателя Комитета осуществляет анализ деятельности структурных подразделений Комитета по работе с обращениями и жалобами, готовит отчеты и направляет их в Управление по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.

9.12. Копии обращений граждан, содержащих сведения о коррупции, в течение двух рабочих дней со дня регистрации указанных обращений направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности. Обращения, поступившие по электронной почте, направляются в Комитет в распечатанном и электронном виде (пункт дополнительно включен с 3 декабря 2010 года приказом Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 23 марта 2009 года N 24).

9.13. Копии письменных ответов на обращения, содержащие сведения о коррупции, направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности одновременно с направлением ответа заявителю. Приказ довести до сведения руководителей всех структурных подразделений Комитета (пункт дополнительно включен с 3 декабря 2010 года приказом Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 23 марта 2009 года N 24).

9.14. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней после поступления межведомственного запроса в Комитет. Иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос могут быть установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения межведомственных запросов осуществляет заместитель председателя Комитета (пункт дополнительно включен с 24 февраля 2012 года приказом Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 17 января 2012 года N 9).