Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

ПРИКАЗ

от 17 января 2012 года N 9

О внесении изменений в Регламент Комитета по делам записи актов гражданского состояния, утвержденный приказом от 05.02.2007 N 28



В соответствии с пп.3.3.1. постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753 "О порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)"

приказываю:

1. Внести следующие изменения в Регламент Комитета по делам записи актов гражданского состояния (далее - Комитет), утвержденный приказом Комитета от 05.02.2007 N 28 (далее - Регламент Комитета):

1.1. Дополнить раздел 9 Регламента Комитета пунктом 9.14. следующего содержания: "п.9.14. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней после поступления межведомственного запроса в Комитет. Иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос могут быть установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения межведомственных запросов осуществляет заместитель председателя Комитета".

1.2. Дополнить Регламент Комитета Приложением N 4 "Перечень документов и сведений, формируемых и хранящихся в информационных системах Комитета по делам записи актов гражданского состояния", изложив его согласно Приложению N 1 к настоящему приказу.

2. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя председателя Комитета Кореневскую Т.А.

Председатель Комитета
Н.В.Беглова


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

27 января 2012 года

Регистрационный N 12506          

 

     

     

Приложение N 1
к приказу
от 17 января 2012 года N 9

     

Перечень документов и сведений, формируемых и хранящихся в информационных системах Комитета по делам записи актов гражданского состояния



1. Регистрация рождения (живорожденного ребенка; мёртворожденного ребёнка; ребенка, умершего на первой неделе жизни; найденного и подкинутого ребёнка; на основании решения суда; с применением ЭКО; ребенка, оставленного матерью, не предъявившей документа, удостоверяющего ее личность, в медицинской организации, в которой происходили роды или в которую обратилась мать после родов; составление новой записи акта о рождении в связи с усыновлением).

Документы:

1.1. Документ установленной формы о рождении, выданный медицинской организацией независимо от ее организационно-правовой формы (медицинское свидетельство форма 103/у-08).

1.2. Документ установленной формы о рождении, выданный медицинской организацией независимо от ее организационно-правовой формы (медицинское свидетельство о перинатальной смерти форма 106-2/у-08).

1.3. Документ, удостоверяющий личность: паспорт гражданина РФ, временное удостоверение личности, паспорт, удостоверяющий личность гражданина РФ за пределами территории РФ, паспорт иностранного гражданина.

Документами, удостоверяющими личность лица без гражданства в Российской Федерации, являются:

а) документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;

б) разрешение на временное проживание;

в) вид на жительство.

1.4. Заявление лица, присутствовавшего во время родов, о рождении ребёнка - при родах вне медицинской организации и без оказания медицинской помощи.

1.5. Решение суда об установлении факта рождения ребёнка.

1.6. Документ об обнаружении ребенка, выданный органом внутренних дел или органом опеки и попечительства, с указанием времени, места и обстоятельств, при которых ребенок найден.

1.7. Документ, выданный медицинской организацией и подтверждающий возраст и пол найденного (подкинутого) ребенка.

1.8. Акт об оставлении ребенка, выданный медицинской организацией, в которой находится этот ребенок.

1.9. Свидетельство о браке.

1.10. Заявление женщины, родившей ребёнка (суррогатной матери), о согласии на запись указанных лиц родителями ребёнка.

1.11. Документ, выданный медицинской организацией о проведении процедуры экстракорпорального оплодотворения и имплантации эмбриона.

1.12. Заявление матери по форме N 3 на запись сведений об отце по указанию матери.

1.13. Уполномочие на регистрацию рождения ребёнка.

1.14. Ходатайство медицинской организации о регистрации рождения ребёнка.

1.15. Решение суда об установлении усыновления ребенка, вступившее в законную силу.

1.16. Свидетельство об усыновлении (удочерении)

- серия и номер медицинского свидетельства;

- наименование организации, выдавшей медицинский документ;

- дата выдачи медицинского свидетельства;

- дата рождения ребёнка;

- место рождения ребёнка;

- пол ребёнка;

- каким по счёту ребенок родился у матери;

- количество родившихся детей у матери;

- одноплодная или многоплодная беременность;

- ФИО матери;

- дата рождения матери;

- образование матери;

- род занятости матери;

- место постоянного жительства (регистрации) матери;

- семейное положение;

- ФИО родителей (родителя);

- добрачная фамилия матери;

- серия и номер документа, удостоверяющего личность родителей(ля);

- кем и когда выдан документ, удостоверяющий личность родителей(ля);

- дата рождения родителей(ля);

- место рождения родителей(ля);

- место постоянного жительства (регистрации) родителей(ля);

- гражданство родителей(ля);

- национальность родителей(ля);

- дата и номер записи акта о заключении брака;

- наименование отдела ЗАГС, в котором зарегистрирован брак;

- дата рождения мёртвым плодом;

- фамилия ребёнка (плода);

- место смерти;

- мертворождение произошло при одноплодных родах, при многоплодных родах, каким по счёту родился, число родившихся детей;

- диагнозы смерти;

- номер и дата регистрации записи акта о рождении;

- наименование отдела ЗАГС, зарегистрировавшего рождение;

- серия и номер свидетельства о рождении;

- ФИО лица, присутствовавшего во время родов вне медицинской организации;

- дата составления заявления лица, присутствовавшего во время родов вне медицинской организации;

- адрес лица, присутствовавшего во время родов вне медицинской организации;

- наименования суда, вынесшего решение об установлении факта рождения ребёнка;

- дата и номер решения суда;

- дата и номер документа об обнаружении ребенка;

- наименование организации, составившей документ об обнаружении ребенка;

- дата и номер документа, выданного медицинской организацией и подтверждающего возраст и пол найденного (подкинутого) ребенка;

- наименование организации, составившей документ, подтверждающий возраст и пол найденного (подкинутого) ребенка;

- дата и номер записи акта об установлении отцовства;

- наименование отдела ЗАГС, зарегистрировавшего установление отцовства;

- дата и номер заявления матери по форме N 3 на запись сведений об отце;

- имя и отчество отца, записанного по заявлению матери;

- ФИО лица, уполномоченного заявить о рождении ребёнка;

- адрес лица, уполномоченного на регистрацию рождения ребёнка;

- дата и номер доверенности на регистрацию рождения ребёнка;

- наименование организации, выдавшей доверенность на регистрацию рождения ребёнка;

- ФИО доверенного лица;

- адрес доверенного лица;

- кем и когда выдан документ, удостоверяющий личность доверенного лица;

- серия и номер свидетельства о рождении;

- дата решения суда об установлении усыновления;

- наименование суда об установлении усыновления;

- сведения о первичной (до усыновления) записи акта о рождении: дата и номер записи акта о рождении, отдел ЗАГС, составивший первичную запись о рождении;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»