Недействующий

О внесении изменений в приказ архивного комитета Ленинградской области от 7 декабря 2009 года N 26 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по исполнению поступивших из-за рубежа запросов граждан Российской ... (утратил силу с 14.03.2014 на основании приказа Архивного управления Ленинградской области от 28.02.2014 N 8)

III. Административные процедуры

Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

38. Административные процедуры архивного комитета по организации предоставления государственной услуги:

регистрация запросов и передача их на исполнение;

анализ тематики поступивших запросов;

направление запросов на исполнение в государственные и муниципальные архивы, органы и организации по принадлежности;

проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях;

отправка ответов заявителям.

39. Административные процедуры ГУ ЛОГАВ и муниципальных архивов по предоставлению государственной услуги:

регистрация запросов и передача их на исполнение;

анализ тематики поступивших запросов;

направление запросов на исполнение в государственные и муниципальные архивы, органы и организации по принадлежности (при необходимости);

поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов;

оформление архивных справок, архивных выписок, архивных копий, справок о документально подтверждённом факте утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения, письменных ответов об отсутствии в архиве запрашиваемых сведений;

отправка ответов заявителям.

Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.

Регистрация запросов и передача их на исполнение

40. Поступившие по почте запросы регистрируются и передаются на исполнение в соответствующее структурное подразделение в течение 3 рабочих дней со дня поступления в установленном порядке:

- в архивном комитете - в отдел формирования государственного архивного фонда, методического обеспечения и контроля деятельности архивов;

- в ГУ ЛОГАВ - в отдел научной информации и публикации документов;

- в муниципальном архиве - работнику, исполняющему запросы в соответствии с должностной инструкцией.

41. Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению государственной услуги.

42. При поступлении запроса по электронной почте с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса в ответ направляется уведомление о его приёме к рассмотрению. Запрос, переданный по электронной почте, распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведётся в установленном порядке.

Анализ тематики поступивших запросов

43. Работники структурного подразделения архивного комитета, ГУ ЛОГАВ, муниципальных архивов, ответственные за исполнение запросов, осуществляют анализ тематики поступивших запросов с учётом имеющегося научно-справочного аппарата и информационного материала. При этом определяется:

правомочность получения заявителем запрашиваемой информации;

степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;

возможное местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса;