Недействующий

Об утверждении Положения об Аппарате Законодательного Собрания Санкт-Петербурга (с изменениями на 9 сентября 2021 года) (утратило силу на основании постановления Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 15.12.2021 N 606)

4. Структура Аппарата

4.1. В состав Аппарата входят следующие подразделения:

1) аппарат Председателя Собрания;

2) аппараты заместителей Председателя Собрания;

3) финансово-бухгалтерское управление Аппарата;

4) юридическое управление Аппарата;

5) управление документационного обеспечения Аппарата;

6) управление организационного обеспечения Аппарата;

7) управление материально-технического обеспечения Аппарата;

8) управление внешних связей Аппарата;

9) управление по информации и общественным связям Аппарата;

10) управление государственной службы и кадров Аппарата;

11) управление по приему граждан Аппарата - Приемная Собрания;

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 22 мая 2013 года N 304. - См. предыдущую редакцию)

12) отдел специальных работ Аппарата.

(Пункт дополнительно включен постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 22 мая 2013 года N 304)

4.2. Внутренняя структура подразделений Аппарата определяется Председателем Собрания.

4.3. Положения о структурных подразделениях Аппарата и должностные регламенты их руководителей утверждаются Председателем Собрания.

4.4. Аппарат Председателя Собрания осуществляет информационное, правовое, документационное, организационно-техническое и иное обеспечение деятельности Председателя Собрания; создает условия для реализации Председателем Собрания его полномочий, ведения заседаний Собрания, Совета фракций Собрания, взаимодействия с депутатами Собрания, комитетами и комиссиями Собрания, депутатскими объединениями Собрания, Аппаратом, федеральными органами государственной власти, исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге и другими организациями и учреждениями. Аппарат Председателя Собрания возглавляет руководитель аппарата Председателя Собрания, который назначается и освобождается от должности распоряжением Председателя Собрания. Работники аппарата Председателя Собрания назначаются на должность Председателем Собрания в соответствии с действующим законодательством.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 8 июня 2016 года N 377; в редакции, введенной в действие постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 18 августа 2021 года N 408. - См. предыдущую редакцию)

4.5. Аппарат заместителя Председателя Собрания осуществляет информационное, юридическое, документационное, организационно-техническое и иное обеспечение деятельности заместителя Председателя Собрания. Аппарат заместителя Председателя Собрания возглавляет руководитель аппарата заместителя Председателя Собрания, который назначается и освобождается от должности распоряжением Председателя Собрания по представлению заместителя Председателя Собрания. Работники аппарата заместителя Председателя Собрания назначаются на должность Председателем Собрания по представлению заместителя председателя Собрания в соответствии с действующим законодательством.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 18 августа 2021 года N 408. - См. предыдущую редакцию)

4.6. Финансово-бухгалтерское управление Аппарата осуществляет финансовое обеспечение Собрания, организацию бухгалтерского учета и отчетности, работу с договорами, заключенными от имени Собрания, организацию осуществления государственных закупок и их учет в пределах сметы расходов Собрания, проведение инвентаризации денежных средств, расчетов и материальных ценностей, контроль за экономным расходованием средств в соответствии с выделенными ассигнованиями и их целевым использованием.

4.7. Юридическое управление Аппарата проводит юридическую и антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов, рассматриваемых Собранием, проводит юридическую экспертизу иных документов, вносимых на рассмотрение Собрания, рассматривает вопрос о необходимости проведения оценки регулирующего воздействия проектов законов Санкт-Петербурга, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, вносимых на рассмотрение Собрания, осуществляет правовое сопровождение заседаний Собрания; осуществляет юридическое сопровождение хозяйственной деятельности Собрания, в том числе согласование договоров, заключаемых от имени Собрания; оказывает методическую помощь депутатам, комитетам и комиссиям Собрания, структурным подразделениям Аппарата в законопроектной работе, в совершенствовании законотворческого процесса; представляет и защищает интересы Собрания в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, Уставном суде Санкт-Петербурга; обеспечивает аналитическое обеспечение законодательной деятельности Собрания, готовит статистические, справочные и аналитические материалы для депутатов Собрания; осуществляет информационное обеспечение законотворческой деятельности Собрания.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 18 февраля 2015 года N 108; в редакции, введенной в действие постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 18 августа 2021 года N 408. - См. предыдущую редакцию)

4.8. Управление документационного обеспечения Аппарата организует ведение единой системы делопроизводства в Собрании, обеспечивает функционирование электронного документооборота, осуществляет документационно-техническое обслуживание заседаний Собрания, прием, учет, доставку и отправку служебных документов, машинописные, стенографические и копировально-множительные работы, прием и хранение дел в архиве Собрания, регистрацию и учет письменных обращений граждан, анализирует характер и содержание письменных обращений граждан.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 22 мая 2013 года N 304. - См. предыдущую редакцию)

4.9. Управление организационного обеспечения Аппарата осуществляет организационное обеспечение деятельности Собрания, заседаний Собрания, комитетов и комиссий Собрания, депутатских слушаний, подготовку материалов к награждению Почетными дипломами и объявлению Благодарностей Собрания, поздравительных материалов, обеспечивает подготовку мероприятий, проводимых Собранием, ведение протоколов мероприятий, проводимых Собранием, организует взаимодействие Собрания с Парламентской Ассоциацией Северо-Запада России, законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации, исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, участвует в организации экскурсий и выставок в Мариинском дворце.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 18 августа 2021 года N 408. - См. предыдущую редакцию)