4.1. В состав Аппарата входят следующие подразделения:
1) аппарат Председателя Собрания;
2) аппараты заместителей Председателя Собрания;
3) финансово-бухгалтерское управление Аппарата;
4) юридическое управление Аппарата;
5) управление документационного обеспечения Аппарата;
6) управление организационного обеспечения Аппарата;
7) управление материально-технического обеспечения Аппарата;
8) управление внешних связей Аппарата;
9) управление по информации и общественным связям Аппарата;
10) управление государственной службы и кадров Аппарата;
11) управление по приему граждан Аппарата - Приемная Собрания;
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 22 мая 2013 года N 304. - См. предыдущую редакцию)
12) отдел специальных работ Аппарата.
(Пункт дополнительно включен постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 22 мая 2013 года N 304)
4.2. Внутренняя структура подразделений Аппарата определяется Председателем Собрания.
4.3. Положения о структурных подразделениях Аппарата и должностные регламенты их руководителей утверждаются Председателем Собрания.
4.4. Аппарат Председателя Собрания осуществляет информационное, правовое, документационное, организационно-техническое и иное обеспечение деятельности Председателя Собрания; создает условия для реализации Председателем Собрания его полномочий, ведения заседаний Собрания, Совета фракций Собрания, взаимодействия с депутатами Собрания, комитетами и комиссиями Собрания, депутатскими объединениями Собрания, Аппаратом, федеральными органами государственной власти, исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге и другими организациями и учреждениями. Аппарат Председателя Собрания возглавляет руководитель аппарата Председателя Собрания, который назначается и освобождается от должности распоряжением Председателя Собрания. Работники аппарата Председателя Собрания назначаются на должность Председателем Собрания в соответствии с действующим законодательством.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 8 июня 2016 года N 377; в редакции, введенной в действие постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 18 августа 2021 года N 408. - См. предыдущую редакцию)
4.5. Аппарат заместителя Председателя Собрания осуществляет информационное, юридическое, документационное, организационно-техническое и иное обеспечение деятельности заместителя Председателя Собрания. Аппарат заместителя Председателя Собрания возглавляет руководитель аппарата заместителя Председателя Собрания, который назначается и освобождается от должности распоряжением Председателя Собрания по представлению заместителя Председателя Собрания. Работники аппарата заместителя Председателя Собрания назначаются на должность Председателем Собрания по представлению заместителя председателя Собрания в соответствии с действующим законодательством.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 18 августа 2021 года N 408. - См. предыдущую редакцию)
4.6. Финансово-бухгалтерское управление Аппарата осуществляет финансовое обеспечение Собрания, организацию бухгалтерского учета и отчетности, работу с договорами, заключенными от имени Собрания, организацию осуществления государственных закупок и их учет в пределах сметы расходов Собрания, проведение инвентаризации денежных средств, расчетов и материальных ценностей, контроль за экономным расходованием средств в соответствии с выделенными ассигнованиями и их целевым использованием.
4.7. Юридическое управление Аппарата проводит юридическую и антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов, рассматриваемых Собранием, проводит юридическую экспертизу иных документов, вносимых на рассмотрение Собрания, рассматривает вопрос о необходимости проведения оценки регулирующего воздействия проектов законов Санкт-Петербурга, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, вносимых на рассмотрение Собрания, осуществляет правовое сопровождение заседаний Собрания; осуществляет юридическое сопровождение хозяйственной деятельности Собрания, в том числе согласование договоров, заключаемых от имени Собрания; оказывает методическую помощь депутатам, комитетам и комиссиям Собрания, структурным подразделениям Аппарата в законопроектной работе, в совершенствовании законотворческого процесса; представляет и защищает интересы Собрания в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, Уставном суде Санкт-Петербурга; обеспечивает аналитическое обеспечение законодательной деятельности Собрания, готовит статистические, справочные и аналитические материалы для депутатов Собрания; осуществляет информационное обеспечение законотворческой деятельности Собрания.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 18 февраля 2015 года N 108; в редакции, введенной в действие постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 18 августа 2021 года N 408. - См. предыдущую редакцию)
4.8. Управление документационного обеспечения Аппарата организует ведение единой системы делопроизводства в Собрании, обеспечивает функционирование электронного документооборота, осуществляет документационно-техническое обслуживание заседаний Собрания, прием, учет, доставку и отправку служебных документов, машинописные, стенографические и копировально-множительные работы, прием и хранение дел в архиве Собрания, регистрацию и учет письменных обращений граждан, анализирует характер и содержание письменных обращений граждан.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 22 мая 2013 года N 304. - См. предыдущую редакцию)
4.9. Управление организационного обеспечения Аппарата осуществляет организационное обеспечение деятельности Собрания, заседаний Собрания, комитетов и комиссий Собрания, депутатских слушаний, подготовку материалов к награждению Почетными дипломами и объявлению Благодарностей Собрания, поздравительных материалов, обеспечивает подготовку мероприятий, проводимых Собранием, ведение протоколов мероприятий, проводимых Собранием, организует взаимодействие Собрания с Парламентской Ассоциацией Северо-Запада России, законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации, исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, участвует в организации экскурсий и выставок в Мариинском дворце.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 18 августа 2021 года N 408. - См. предыдущую редакцию)