Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры по предоставлению государственной услуги по оформлению охранных обязательств собственников и пользователей объектов культурного наследия, в которых определяются требования к содержанию объекта, условиям доступа к нему граждан, порядку и срокам проведения реставрационных, ремонтных и иных работ по его сохранению, а также иные обеспечивающие сохранность указанного объекта требования (с изменениями на 22 сентября 2014 года) (утратило силу с 27.01.2016 на основании распоряжения КГИОП Санкт-Петербурга от 26.01.2016 N 10-28)

3.1. Прием и регистрация заявлений об оформлении охранных обязательств (соглашений о внесении изменений, о расторжении охранных обязательств)

3.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия, - получение заявления об оформлении охранного обязательства (соглашения о внесении изменений, о расторжении охранного обязательства), составленного в свободной форме согласно образцам заполненных заявлений, являющимся приложениями 2, 3 к настоящему Административному регламенту, в комплекте с документами, указанными в п.2.6.1, 2.6.5 настоящего Административного регламента.

3.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - Принимающее лицо.

3.1.3. Принимающее лицо в течение одного рабочего дня принимает и регистрирует заявление об оформлении охранного обязательства (соглашения о внесении изменений в охранное обязательство, о расторжении охранного обязательства), проставляет регистрационный номер заявления и один из экземпляров заявления с отметкой о принятии выдает заявителю.

3.1.4. В случае подачи заявления в отношении объекта, не являющегося объектом (выявленным объектом) культурного наследия должностное лицо сектора информации об объектах культурного наследия и зонах охраны отдела государственного учета объектов культурного наследия Управления государственного учета объектов культурного наследия и правового обеспечения КГИОП, уполномоченное должностным регламентом, по поручению Организующего лица, в течение десяти рабочих дней подготавливает и передает в Юридический отдел справку в соответствии с примерной формой, утвержденной правовым актом КГИОП, которая подтверждает, что объект, в отношении которого подано заявление, не является объектом (выявленным объектом) культурного наследия (далее - справка).

Организующее лицо в течение двух рабочих дней со дня получения справки направляет ее заявителю почтовой связью с сопроводительным письмом в соответствии с примерной формой, являющейся приложением 5 к настоящему Административному регламенту, либо выдает справку лично заявителю.

3.1.5. Способ фиксации результата - регистрации заявления в день его получения Принимающим лицом;

Регистрационный номер заявления состоит из следующих цифровых обозначений:

- цифра "9";

- порядковый номер, начиная с первого в каждом году.

Один экземпляр заявления с отметкой о его принятии выдается на руки лицу, подавшему заявление; второй экземпляр заявления остается в КГИОП.

3.1.6. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 3.1.1 настоящего Административного регламента.

3.1.7. Результатом административного действия является передача Принимающим лицом зарегистрированного заявления в комплекте со всеми прилагающимися к нему документами в день его регистрации Организующему лицу.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 2 сентября 2011 года распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 28 июля 2011 года N 10-435, - см. предыдущую редакцию).

    
3.1/1. Подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю

(Раздел дополнительно включен с 1 июля 2012 года распоряжением Комитета по государственному контролю,
использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 23 марта 2012 года N 10-95
)

3.1/1.1. Событие (юридический факт), являющийся основанием для начала административной процедуры.

Выявление Принимающим лицом отсутствия необходимых документов, которые имеются в распоряжении исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов и органов местного самоуправления, подведомственных им организаций и иных организаций.

3.1/1.2. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры, максимальный срок выполнения.

Принимающее лицо направляет соответствующие межведомственные запросы в течение 1 рабочего дня.

3.1/1.3 Должностные лица, ответственные за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры.

Принимающее лицо.

3.1/1.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.

Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является наличие (отсутствие) необходимости осуществления межведомственных запросов в целях получения документов, имеющихся в распоряжении органов государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в целях предоставления государственной услуги.

3.1/1.5. Результат административного действия.

Направление межведомственного запроса в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления, подведомственную государственным органам или органам местного самоуправления организацию.

3.1/1.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.