Недействующий

Об утверждении административных регламентов Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга по исполнению государственных функций (утратило силу с 08.11.2024 на основании распоряжения Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 05.11.2024 № 1195-р)

3. Административные процедуры


Последовательность административных процедур при исполнении государственной функции:

подготовка проектов правовых актов;

согласование проектов правовых актов со структурными подразделениями Комитета в соответствии с их компетенцией;

правовая экспертиза проектов правовых актов в Юридическом управлении Комитета и направление изданных правовых актов в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга для проведения правовой экспертизы, включения правовых актов в реестр и дальнейшего официального опубликования.

3.1. Наименование административного действия: подготовка проектов правовых актов.

3.1.1. Юридическим фактом для начала осуществления административной процедуры являются: поручения Губернатора Санкт-Петербурга, поручения Правительства Санкт-Петербурга, поручения вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета, а также поручения председателя Комитета о подготовке проекта правового акта.

3.1.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются следующие должностные лица Комитета:

специалист отдела по взаимодействию с органами местного самоуправления (далее - Отдел) Управления по опеке и попечительству Комитета (далее - Управление), ответственный за подготовку правовых актов;

начальник Отдела;

начальник Управления.

В соответствии с распоряжениями и приказами Комитета могут создаваться рабочие группы, комиссии, коллегии, научно-консультативные и экспертные советы в целях разработки проектов правовых актов.

3.1.3. Содержание, продолжительность, максимальный срок выполнения административной процедуры.

Специалист Отдела, ответственный за подготовку правовых актов:

разрабатывает проект правового акта;

оформляет проект правового акта в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией по делопроизводству Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, утвержденной распоряжением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 13.12.2007 N 89-ра, а также в соответствии с ГОСТом Р 6.30-2003, принятым постановлением Государственного Комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 03.03.2003 N 65-ст;

передает проект правового акта на утверждение начальнику Отдела.

Начальник Отдела:

проверяет проект правового акта;

в случае несогласия с проектом правового акта - излагает замечания к проекту правового акта и возвращает специалисту Отдела, ответственному за подготовку правовых актов, на исправление и доработку;

после исправления и доработки проекта правового акта передает его на утверждение начальнику Управления.

Начальник Управления:

проверяет проект правового акта;

в случае несогласия с проектом правового акта - излагает замечания к проекту правового акта и возвращает начальнику Отдела на исправление и доработку;

после исправления и доработки проекта правового акта передает его специалисту Отдела для организации процедуры согласования.

Максимальный срок подготовки проекта правового акта не должен превышать десяти дней.

3.1.4. Проект правового акта должен отвечать следующим требованиям:

3.1.4.1. Объем проекта правового акта, как правило, не должен превышать трех листов текста без приложений.

3.1.4.2. Текст проекта правового акта должен устанавливать механизм реализации содержащихся в нем положений (дозволения, запреты, санкции и т.п.), быть логичным, лаконичным, ясным, точным, соответствовать правилам орфографии и пунктуации. Содержание издаваемых правовых актов не должно противоречить изданным ранее или дублировать их, если при этом не изменяется (отменяется) ранее изданный акт.