Недействующий

Об утверждении Административных регламентов Комитета по делам записи актов гражданского состояния по исполнению государственных функций по обеспечению государственной регистрации актов гражданского состояния в ... (с изменениями на 9 апреля 2013 года) (утратило силу с 10.01.2014 на основании распоряжения Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 25.12.2013 N 15)

IV. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица при исполнении государственной функции

4.1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия должностных лиц Комитета в досудебном и судебном порядке.

4.2. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Комитета, руководителя Комитета, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц Комитета.

4.3. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично, письменно, а также вправе направить жалобу в форме электронного документа (пункт в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2012 года распоряжением Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 21 февраля 2012 года N 7, - см. предыдущую редакцию).

4.4. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении могут быть указаны:

суть обжалуемого действия (бездействия);

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В случае если в обращении содержится просьба заявителя об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения, которые отсутствуют у заявителя, то должностные лица Комитета, рассматривающие обращение, вправе запросить необходимые документы.

4.5. В случае отсутствия в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и его почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Письменные обращения заявителей, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, остаются без ответа по существу поставленных в них вопросов. При этом заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

4.6. Заявитель вправе обжаловать действия или бездействия должностных лиц:

специалистов Комитета - руководителю Комитета, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области;

руководителя Комитета, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц Комитета - в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Заявитель вправе обжаловать действия или бездействие должностных лиц Комитета в досудебном порядке в вышестоящие органы государственной власти Санкт-Петербурга (Правительство Санкт-Петербурга), вышестоящему должностному лицу (Губернатору Санкт-Петербурга).

4.7. Все поступившие в Комитет (по адресу: Таврическая, д.39) обращения граждан и организаций направляются в приемную руководителя Комитета и регистрируется специалистом приемной в Единой системе электронного документооборота (ЕСЭД) в день поступления.

Зарегистрированные обращения передаются для рассмотрения руководителю Комитета или, в случае его отсутствия, заместителю руководителя Комитета.

Обращения граждан подлежат рассмотрению в течение 30 дней со дня регистрации обращения. Срок рассмотрения обращения может быть продлен, в порядке исключения, руководителем Комитета не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением об этом заявителя.

Письменные ответы подписываются руководителем Комитета или его заместителем.

Копии обращений граждан, содержащих сведения о коррупции, в течение двух рабочих дней со дня регистрации указанных обращений направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности.

Прием заявителей и представителей организаций руководителем Комитета, а также заместителем руководителя Комитета осуществляется в соответствии с графиком приема граждан согласно приложению к Административному регламенту.

4.8. По результатам рассмотрения обращения руководителем Комитета принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.