Недействующий

Об утверждении административных регламентов Комитета по делам записи актов гражданского состояния (с изменениями на 2 декабря 2019 года) (утратило силу с 01.01.2020 на основании распоряжения Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 30.12.2019 N 9)

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1. Результатом исполнения государственной функции является передача актовых книг, собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния, на государственное хранение в ЦГА СПб.

2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы структурного подразделения Комитета, исполняющего государственную функцию (далее - структурное подразделение Комитета), приводятся в приложении N 1 к Административному регламенту.

2.1.3. Справочные телефоны структурного подразделения Комитета для консультаций приводятся в приложении N 2 к Административному регламенту.

2.1.4. Раздел Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) располагается по электронному адресу: http://www/gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/zags, адреса электронной почты для направления обращений заявителей приводятся в приложении N 2 к Административному регламенту.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 7 августа 2015 года распоряжением Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 3 августа 2015 года N 7. - См. предыдущую редакцию)

2.1.5. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется заявителям:

по телефонам, указанным в приложении N 2 к Административному регламенту;

по письменному обращению по адресам, указанным в приложении N 2 к Административному регламенту;

при личном обращении заявителей в Комитет и его структурные подразделения по адресам, указанным в приложении N 1 к Административному регламенту;

в сети Интернет. Адрес электронной почты указан в пункте 2.1.4 Административного регламента.

2.1.6. Информация предоставляется по следующим вопросам:

о месте исполнения государственной функции;

о порядке исполнения государственной функции;

о сроке исполнения государственной функции;

об основаниях для исполнения государственной функции;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

2.1.7. Информация, указанная в пунктах 2.1.1-2.1.4 Административного регламента, размещается на информационных стендах структурных подразделений Комитета и в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).