РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 ноября 2009 года N 9
Об утверждении Административного регламента Комитета по делам записи актов гражданского состояния по исполнению государственной функции по размещению в средствах массовой информации официальных материалов по вопросам, связанным с государственной регистрацией актов гражданского состояния
(с изменениями на 11 сентября 2023 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 21 февраля 2012 года N 7 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 10, 26.03.2012);
распоряжением Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 9 апреля 2013 года N 7 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru, 29.04.2013);
распоряжением Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 3 августа 2015 года N 7 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 07.08.2015);
распоряжением Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 24 декабря 2015 года N 9 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 25.12.2015);
распоряжением Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 8 июня 2020 года N 5 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 09.06.2020);
распоряжением Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 7 февраля 2023 года N 2 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 09.02.2023);
распоряжением Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 11 сентября 2023 года N 10 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 12.09.2023).
____________________________________________________________________
Во исполнение пункта 8 протокола заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге от 09.10.2009 N 19 и в целях упорядочения деятельности Комитета по делам записи актов гражданского состояния (далее - Комитет)
приказываю:
2. Начальнику Отдела правового и методического обеспечения регистрации актов гражданского состояния довести Административный регламент Комитета по исполнению государственной функции по размещению в средствах массовой информации официальных материалов по вопросам, связанным с государственной регистрацией актов гражданского состояния, до руководителей структурных подразделений.
3. Главному специалисту Отдела правового и методического обеспечения регистрации актов гражданского состояния Шевцовой Е.А. разместить Административный регламент Комитета по исполнению государственной функции по размещению в средствах массовой информации материалов по вопросам, связанным с государственной регистрацией актов гражданского состояния, в сети Интернет на официальном сайте Комитета.
4. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Председатель Комитета
Н.В.Беглова
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
15 сентября 2010 года
Регистрационный N 9531
(с изменениями на 11 сентября 2023 года)
1.1. Административный регламент Комитета по делам записи актов гражданского состояния по исполнению государственной функции по размещению в средствах массовой информации официальных материалов по вопросам, связанным с государственной регистрацией актов гражданского состояния (далее - Административный регламент), определяет формы, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции по размещению в средствах массовой информации официальных материалов по вопросам, связанным с государственной регистрацией актов гражданского состояния.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (Собрание законодательства Российской Федерации от 26.01.2009 N 4);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 мая 2013 года распоряжением Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 9 апреля 2013 года N 7. - См. предыдущую редакцию)
Законом Российской Федерации от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации" (Ведомости Съезда НД РСФСР и ВС РСФСР от 13.02.1992 N 7, ст.300, 301);
Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" (Собрание законодательства Российской Федерации от 24.11.1997 N 47, ст.5340);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 31.07.2006 N 31 (ч.I), ст.3448);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 08.05.2006 N 19, ст.2060);
Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих" (Собрание законодательства Российской Федерации от 19.08.2002 N 33, ст.3196);
Указом Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" (Собрание актов Президента и Правительства РФ от 10.01.1994 N 2, ст.74);
Указом Президента Российской Федерации от 06.03.1997 N 188 "Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера" (Собрание законодательства РФ от 10.03.1997 N 10, ст.1127);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.02.2009 N 156 "Об особенностях рассмотрения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга обращений граждан о коррупции" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 09.03.2009 N 8);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2003 N 173 "О порядке опубликования законов Санкт-Петербурга, нормативных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга и иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 05.01.2004 N 1);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 01.11.2006 N 1342 "О Комитете по делам записи актов гражданского состояния" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 20.12.2006 N 12);
абзац исключен с 10 мая 2013 года - распоряжение Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 9 апреля 2013 года N 7, - см. предыдущую редакцию;
распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 11.11.2002 N 2256-ра "О порядке опубликования официальных материалов исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.12.2002 N 12);
распоряжением Комитета по печати и связям с общественностью Администрации Санкт-Петербурга от 03.03.2003 N 36 "Об утверждении Порядка представления исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга официальных материалов для опубликования" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 28.04.2003 N 4);
Абзац исключен с 25 декабря 2015 года - распоряжение Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 24 декабря 2015 года N 9. - См. предыдущую редакцию.
1.3. Государственную функцию исполняет Комитет по делам записи актов гражданского состояния (далее - Комитет).
При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие с:
- Комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации;
- средствами массовой информации.
1.4. Государственная функция исполняется по отношению к неопределенному кругу лиц.
2.1.1. Результатом исполнения государственной функции является формирование и размещение в средствах массовой информации (далее - СМИ) официальных материалов по вопросам, связанным с государственной регистрацией актов гражданского состояния (далее - официальные материалы).
2.1.2. Место нахождения Комитета: ул.Маяковского, д.46а, 190000. График (режим) работы Комитета: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам - до 17.00), перерыв с 14.00 до 14.48.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 февраля 2023 года распоряжением Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 7 февраля 2023 года N 2. - См. предыдущую редакцию)
2.1.3 Консультация по порядку исполнения государственной функции может быть получена по телефону (812) 246-84-90.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 февраля 2023 года распоряжением Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 7 февраля 2023 года N 2. - См. предыдущую редакцию)
2.1.4. Раздел Комитета на официальном портале Правительства Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) располагается по электронному, адресу: http://www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/zags. Электронный адрес для направления обращений: kzags@kzags.gov.spb.ru.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 7 августа 2015 года распоряжением Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 3 августа 2015 года N 7. - См. предыдущую редакцию)
2.1.5. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется государственными гражданскими служащими Комитета (далее - специалисты):
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
непосредственно в Комитете при личном или письменном обращении;
посредством размещения в сети Интернет.
2.1.6. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о месте нахождения Комитета;
о графике работы;
о сроках и порядке исполнения государственной функции;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответы на письменные обращения по вопросам исполнения государственной функции направляются почтой в адрес заявителей в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации письменного обращения в Комитете.
2.1.8. Информация, указанная в пунктах 2.1.1-2.1.4 Административного регламента, предоставляется при личном обращении заявителя, посредством телефонной связи, электронной почты, а также путем размещения в сети Интернет.
2.2.1. Периодичность размещения в СМИ официальных материалов устанавливается в зависимости от принятия руководителем Комитета решения о их размещении в СМИ.
2.2.2. Подготовка официальных материалов для размещения в СМИ осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента принятия руководителем Комитета решения о их размещении.
2.2.3. Передача подготовленных официальных материалов для опубликования в СМИ осуществляется в течение одного дня с момента визирования подготовленного для опубликования материала руководителем Комитета.
2.2.4. Размещение и обновление официальных материалов в сети Интернет происходит по мере необходимости, но не реже одного раза в неделю.
2.3.1. Комитет может отказать в исполнении государственной функции, если:
информация содержит сведения, составляющие государственную, коммерческую или иную специально охраняемую законом тайну. Уведомление об отказе вручается представителю редакции в трехдневный срок со дня получения письменного запроса информации;
поставленные заявителем вопросы или характер запрашиваемых сведений не относятся к деятельности Комитета, а также к сфере исполнения государственной функции.
Государственная функция исполняется бесплатно.
(Наименование в редакции, введенной в действие с 9 июня 2020 года распоряжением Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 8 июня 2020 года N 5. - См. предыдущую редакцию)
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. Подготовка официальных материалов.
3.1.1. Основанием для начала исполнения государственной функции по подготовке официальных материалов является решение руководителя Комитета о размещении официальных материалов в СМИ.
3.1.2. Руководитель Комитета назначает из специалистов Комитета ответственного за подготовку официальных материалов и их размещения в СМИ (далее - пресс-секретарь).
3.1.3. Пресс-секретарь осуществляет:
сбор, обработку, накопление, анализ, хранение, передачу информации, включая оперативные и статистические данные;
формирование информационных ресурсов и средств их обеспечения;
защиту информации, в том числе обеспечение конфиденциальности полученной информации;
подготовку проектов тематических статей, печатных интервью, комментариев, приветствий, поздравлений с праздниками и знаменательными событиями, материалов к выступлениям, интервью, на основе информации, представляемой структурными подразделениями Комитета;