2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является внесение персональных данных гражданина в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц (далее - регистр) с присвоением индивидуального идентификационного номера (регистрационного номера учетной записи) и решение о признании (об отказе в признании) гражданина безработным, оформленное соответствующим приказом СПб ГУ ЦЗН (приложения 1, 2).
Решение о признании гражданина, зарегистрированного в целях поиска подходящей работы, безработным принимается СПб ГУ ЦЗН по месту жительства гражданина не позднее 11 дней со дня предъявления документов, необходимых для регистрации в целях поиска подходящей работы.
2.1.2. Сведения о местах расположения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты и графиках работы Комитета и СПб ГУ ЦЗН приведены в приложении к настоящему Административному регламенту (приложение 3).
2.1.3. Информация о местах расположения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты и графиках работы Комитета и СПб ГУ ЦЗН, а также о порядке исполнения государственной функции содержится на официальном Интернет-сайте Комитета (www.rspb.ru), в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.), на информационных стендах Комитета и СПб ГУ ЦЗН и размещается в средствах массовой информации.
2.1.4. Информирование граждан о порядке исполнения государственной функции осуществляется в Комитете и СПб ГУ ЦЗН при их личном посещении, устных обращениях по телефонам для справок, письменных обращениях, включая обращения по электронной почте.
Информирование граждан о порядке исполнения государственной функции может осуществляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
2.1.5. При исполнении государственной функции может осуществляться консультирование граждан по вопросам:
- оказания государственных услуг в сфере занятости населения;
- предоставления дополнительных документов для отдельных категорий граждан;
- оформления документов;
- сроков регистрации.
2.1.6. При ответах на устные обращения и телефонные звонки работники Комитета и СПб ГУ ЦЗН подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Письменные обращения граждан рассматриваются в соответствии с законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан.
2.1.7. На информационных стендах, размещаемых в помещениях СПб ГУ ЦЗН, должна содержаться следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие исполнение государственной функции;
- месторасположение, часы исполнения государственной функции, номера телефонов и электронной почты Комитета и СПб ГУ ЦЗН, адрес официального сайта Комитета;
- схема размещения работников СПб ГУ ЦЗН;
- получатели государственной функции;
- перечень необходимых документов для исполнения государственной функции, а также образец справки о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы;
- перечень оснований для отказа гражданину в исполнении государственной функции;
- порядок исполнения государственной функции в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение 4);
- порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции.
2.1.8. Перечень необходимых документов для исполнения государственной функции
Граждане предъявляют в СПб ГУ ЦЗН по месту жительства следующие документы:
- паспорт или документ, его заменяющий;
- трудовую книжку или документ, ее заменяющий;
- документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию;