2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является фактическое принятие решения о привлечении АСС, АСФ к ликвидации чрезвычайных ситуаций и их направление в зону ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета, исполняющего государственную функцию.
2.1.2.1. Адрес Комитета: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, Россия.
2.1.2.2. Адрес профильного структурного подразделения Комитета, исполняющего государственную функцию, - отдела по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Комитета (далее - отдел): ул.Разъезжая, д.26/28, Санкт-Петербург, 191002, Россия.
2.1.2.3. График работы Комитета, исполняющего государственную функцию: а) с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00; с 13.00 до 14.00 - перерыв на обед; б) в пятницу - с 9.00 до 17.00; с 13.00 до 14.00 - перерыв на обед; в) суббота и воскресенье - выходные дни.
_______________
Пункт 2.1.2.2. предыдущей редакции с 31 декабря 2010 года считается пунктом 2.1.2.3. настоящей редакции - распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 25 ноября 2010 года N 262-р.
_______________
2.1.3. Телефон отдела для принятия информации о чрезвычайной ситуации: 575-75-57. Режим работы - круглосуточно.
Справочные телефоны отдела:
(812) 578-41-06; (812) 400-10-06.
2.1.4. Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции:
http://www.zakon.gov.spb.ru;
адрес электронной почты для приема обращений заявителей:
zakon@gov.spb.ru;
omip@gochs.gov.spb.ru.
2.1.5. Порядок получения заявителями информации по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции.
2.1.5.1. Для получения информации о порядке и процедурах исполнения государственной функции заявители обращаются в Комитет лично, по телефону, в письменном виде почтой, либо в письменном виде электронной почтой.
2.1.5.2. Основными требованиями к информированию заявителей являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
2.1.5.3. Информирование заявителей организуется в индивидуальном порядке в устной или письменной форме.
2.1.6. Консультирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
2.1.6.1) о порядке исполнения государственной функции;
2.1.6.2) о требованиях нормативных правовых актов, регламентирующих порядок исполнения государственной функции.
2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции.
2.1.7.1. При ответе на телефонные звонки должностные лица Комитета, осуществляющие информирование, сняв трубку, должны назвать свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Комитета. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо, осуществляющее информирование, должно кратко подвести итоги беседы.
2.1.7.2. При устном обращении заявителей (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие информирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно предлагает заявителю обратиться письменно (пункт в редакции, введенной в действие с 16 марта 2012 года распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 14 февраля 2012 года N 40-р, - см. предыдущую редакцию).