3.1. При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:
прием и проверка расшифровок к договорам, расшифровок к изменениям обязательств, представленных главными распорядителями;
постановка на учет обязательств, изменений учтенных обязательств по расшифровкам к договорам, расшифровкам к изменениям обязательств, представленным главными распорядителями;
отражение в системе учета обязательств в АИС БП-ЭК возвратов средств по учтенному обязательству;
проверка соблюдения учреждением установленного порядка учета бюджетных обязательств и приостановление санкционирования оплаты денежных обязательств учреждения при нарушении учреждением установленного порядка учета бюджетных обязательств.
Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и проверка расшифровок к договорам, расшифровок к изменениям обязательств, представленных главными распорядителями.
3.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.
Основанием для начала действия является поступление в Управление казначейства от главного распорядителя расшифровок к договорам, расшифровок к изменениям обязательств по обязательствам учреждений.
3.2.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение действия, являются:
должностные лица, ответственные за прием и проверку расшифровок к договорам, расшифровок к изменениям обязательств, в Секторе учета бюджетных обязательств Управления казначейства, в соответствии с должностными регламентами;
должностные лица, ответственные за прием и проверку расшифровок к договорам, расшифровок к изменениям обязательств, в Секторе финансирования территориальных органов Отдела исполнения бюджета Управления казначейства, в соответствии с должностными регламентами.
3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Должностные лица, ответственные за выполнение административного действия, в Секторе учета бюджетных обязательств Управления казначейства, в Секторе финансирования территориальных органов Отдела исполнения бюджета Управления казначейства, осуществляют:
1) прием расшифровок к договорам, расшифровок к изменениям обязательств:
в электронном виде в АИС БП-ЭК, подписанные ЭЦП при наличии технической возможности и Соглашения об ЭЦП. На бумажном носителе эти документы принимаются ежемесячно в форме реестра расшифровок к договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, расшифровок к изменениям обязательств;
в электронном виде в АИС БП-ЭК и на бумажном носителе при отсутствии технической возможности и Соглашения об ЭЦП;
2) проверку на наличие достаточного остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по коду бюджетной классификации по лицевому счету учреждения (автоматизированный контроль), соблюдения требований по оформлению расшифровок к договорам, расшифровок к изменениям обязательств;
3) прием и проверку протокола о превышении обязательством свободных остатков бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств планового периода, представляемого главным распорядителем в случае превышения обязательствами, указанными в расшифровке к договору, расшифровке к изменениям обязательств, свободного остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на плановый период по коду бюджетной классификации по лицевому счету учреждения.
Прием вышеуказанных документов осуществляется в часы работы Комитета финансов, указанные в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 настоящего Административного регламента.
Продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия по проверке документов составляет два рабочих дня со дня представления в Управление казначейства расшифровок к договорам, расшифровок к изменениям обязательств.
3.2.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностных лиц.
Критерием принятия решения о проверке расшифровки к договору, расшифровки к изменениям обязательств является их наличие в электронном виде в АИС БП-ЭК и соответствие требованиям, указанным в подпункте 2.1.10 пункта 2.1 настоящего Административного регламента.
Права и обязанности должностных лиц, ответственных за выполнение административного действия, определены должностными регламентами.
3.2.5. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.
Способом фиксации результата выполнения действия является:
формирование в АИС БП-ЭК электронного сообщения о превышении обязательством остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по коду бюджетной классификации по лицевому счету учреждения (по результатам автоматизированного контроля);
распечатка расшифровки к договору, расшифровки к изменениям обязательств с указанием некорректно заполненных полей (по результатам проверки соблюдения требований по оформлению расшифровок к договорам, расшифровок к изменениям обязательств).