Недействующий

Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции "Ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Развитие и государственная ..." (утратило силу с 01.09.2013 на основании приказа Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 30.07.2013 N 5)

3. Административные процедуры по исполнению государственной функции по ведению реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки

3.1. Порядок внесения в Реестр сведений о получателях поддержки

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия "внесение реестровое записи", - является подписание правового акта об оказании поддержки.

3.1.2. Критерием принятия решений о внесении реестровой записи является наличие подписанного правового акта о предоставлении поддержки.

3.1.3. Специалист сектора ресурсной поддержки, на которого распоряжением председателя комитета возложено исполнение функции по ведению реестра, вносит в реестр сведения о получателях поддержки, предоставленные комитету по установленной форме (приложение 3) ГУ "ЛОЦПП".

3.1.4. Сведения о субъектах малого, среднего предпринимательства - получателях поддержки, предоставляются в комитет ГУ "ЛОЦПП" не позднее 12 дней со дня принятия решения конкурсной комиссией Комитета об оказании поддержки.

3.1.5. Сведения о субъектах малого и среднего бизнеса - получателях поддержки, предоставляются в комитет в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи директора ГУ "ЛОЦПП" и кратким сопроводительным письмом (при необходимости) по адресу: smirnova@lenreg.ru и orp@lenreg.ru.

3.1.6. Главный бухгалтер Комитета проверяет сведения о субъектах малого и среднего бизнеса и дополняет их датой фактического перечисления денежных средств на расчетный счет получателя поддержки (приложение 1, столбец 10).

3.1.7. При внесении в Реестр сведений о получателе поддержки указываются:

- номер реестровой записи и дата включения комитетом сведений о получателе поддержки в Реестр;

- наименование органа исполнительной власти Ленинградской области, предоставившего поддержку;

- полное и сокращенное наименование (если имеется), в том числе фирменное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя - получателя поддержки;

- место нахождения юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя - получателя поддержки (страна, почтовый индекс, субъект Российской Федерации, район, город (населенный пункт), улица (проспект, переулок и т.д.), номер дома (владения), корпуса (строения), квартиры (офиса);

- основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) - получателя поддержки;

- идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный получателю поддержки;

- сведения о виде, форме и размере предоставленной комитетом поддержки;

- срок оказания поддержки (дата перечисления средств);

- информация о нарушении порядка и условий предоставления поддержки (если имеется), в том числе о нецелевом использовании средств поддержки.

3.1.8. Начальник сектора ресурсной поддержки комитета проверяет наличие сведений (их изменение) о получателе поддержки. В случае отсутствия необходимых сведений, а также при обнаружении в них несоответствия комитет в течение 3 дней запрашивает недостающую информацию в ГУ "ЛОЦПП".

3.1.9. Проверенные сведения о получателях поддержки включаются в Реестр и образуют реестровые записи, которые при каждом внесении в них изменений (дополнений) согласовываются главным бухгалтером комитета и начальников сектора ресурсной поддержки комитета.

3.1.10. Сформированный Реестр утверждается председателем комитета.

3.1.11. В случае предоставления получателем поддержки информации об изменении сведений комитет вносит изменения в реестровую запись в установленном порядке.

3.2. Порядок исключения из реестра сведений о получателях поддержки

3.2.1. Юридическими фактами, являющимися основанием для начала административного действия "исключение из реестра сведений о получателях", - являются истечение срока указанного в п.3.2.2, а также соответствующие решения судов и принятие правовых актов, об исключении из Реестра.

3.2.2. Критерии принятия решений об исключении реестровой записи:

- истечение 3-х лет с даты окончания срока оказания поддержки;

- принятие правового акта об исключении из Реестра;

- вступление в силу соответствующего решения суда.

3.2.3. Реестровая запись, содержащая сведения о получателе поддержки, исключается из Реестра Комитетом по истечении 3 лет с даты окончания срока оказания поддержки на основании решения председателя Комитета.