Недействующий

Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции "Ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Развитие и государственная ..." (утратило силу с 01.09.2013 на основании приказа Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 30.07.2013 N 5)

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Местонахождения комитета:

191311, Санкт-Петербург, Суворовский проспект, дом 67.

2.2. Почтовый адрес:

191311, Санкт-Петербург, Суворовский проспект, дом 67.

2.3. Телефон/Факс: (812) 576-40-32, (812) 576-63-45.

2.4. Адрес электронной почты: smirnova@lenreg.ru

2.5. Интернет-представительство комитета на официальном сайте Правительства Ленинградской области (www.lenobl.ru) находится в разделе "Бизнес".

2.6. График работы:

понедельник - 09.00-18.00 (перерыв - 11.30-12.18);

вторник - 09.00-18.00 (перерыв - 11.30-12.18);

среда - 09.00-18.00 (перерыв - 11.30-12.18);

четверг - 09.00-18.00 (перерыв - 11.30-12.18);

пятница - 09.00-17.00 (перерыв - 11.30-12.18);

суббота - выходной день;

воскресенье - выходной день.

2.7. Консультации по процедуре ведения Реестра предоставляются специалистами комитета, осуществляющими исполнение государственной функции, в устной или письменной форме:

- в случае непосредственного обращения;

- обращения по телефону;

- письменных обращений.

2.8. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения, должностные лица комитета отвечают вежливо и корректно.

2.9. При поступлении письменных обращений в комитет ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

2.10. При осуществлении непосредственного консультирования и при осуществлении консультирования по телефону должностные лица комитета предоставляют информацию:

- о нормативных актах по вопросам ведения Реестра (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

- о месте размещения Реестра в сети Интернет;

- о месте нахождения, почтовых и электронных адресах и контактных телефонах комитета и подведомственных ему структур.

2.11. Персональное исполнение государственной функции по ведению Реестра возлагается на специалиста сектора ресурсной поддержки распоряжением председателя комитета.

2.12. Реестр формируется специалистом в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".

2.13. Реестр ведется по форме согласно приложению 1.