Действующий

Об утверждении административных регламентов Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности по исполнению государственных функций (с изменениями на 11 июня 2019 года)

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.1.1. Конечным результатам исполнения государственной функции является составление Комитетом общего и запасного списков и направление на подписание их Губернатору Санкт-Петербурга.

2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета, исполняющего государственную функцию.

2.1.2.1. Адрес Комитета: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, Россия.

2.1.2.2. График работы Комитета, исполняющего государственную функцию:

а) с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00; с 13.00 до 14.00 - перерыв на обед;

б) в пятницу - с 9.00 до 17.00; с 13.00 до 14.00 - перерыв на обед;

в) суббота и воскресенье - выходные дни.

2.1.3. Справочные телефоны профильного структурного подразделения Комитета - отдела анализа обеспечения правопорядка и безопасности населения (далее - отдел) для консультаций:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 26 апреля 2017 года распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 18 апреля 2017 года N 112-р. - См. предыдущую редакцию)

(812) 576 70 52; (812) 576 49 20.

2.1.4. Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции:

http://www.zakon.gov.spb.ru.

Прием обращений заявителей в Комитет с использованием сети Интернет в электронной форме осуществляется посредством официального сайта Комитета www.zakon.spb.ru.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 26 апреля 2017 года распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 18 апреля 2017 года N 112-р. - См. предыдущую редакцию)

2.1.5. Порядок получения субъектами, в отношении которых исполняется государственная функция (далее - заявители), информации по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции.

2.1.5.1. Для получения информации о порядке и процедурах исполнения государственной функции заявители обращаются в Комитет лично, по телефону, в письменном виде почтой, либо в письменном виде электронной почтой.

2.1.5.2. Основными требованиями к информированию заявителей являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.

2.1.5.3. Информирование заявителей организуется в индивидуальном порядке в устной или письменной форме.

2.1.6. Консультирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:

2.1.6.1) о порядке исполнения государственной функции;

2.1.6.2) о требованиях правовых актов, регламентирующих порядок исполнения государственной функции.

2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции.

2.1.7.1. При ответе на телефонные звонки (либо при личном приеме) должностные лица Комитета, осуществляющие информирование, сняв трубку (встретившись с заявителем), должны назвать свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Комитета. Во время общения необходимо соблюдать правила деловой этики. В конце информирования должностное лицо, осуществляющее информирование, должно кратко подвести итоги беседы.

2.1.7.2. При устном обращении заявителей (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие информирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно предлагает заявителю обратиться письменно (пункт в редакции, введенной в действие с 16 марта 2012 года распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 14 февраля 2012 года N 40-р, - см. предыдущую редакцию).

2.1.7.3. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается председателем Комитета или его заместителем.

2.1.7.4. Должностные лица, осуществляющие информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижать их честь и достоинство. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и проявления эмоций.