Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ТРАНСПОРТНО-ТРАНЗИТНОЙ ПОЛИТИКЕ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 4 июня 2010 года N 35

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции

(с изменениями на 29 февраля 2012 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 29 февраля 2012 года N 9 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 11, ч.I, 02.04.2012).

____________________________________________________________________


Преамбула исключена с 13 апреля 2012 года - распоряжение Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 29 февраля 2012 года N 9. - См. предыдущую редакцию.

1. Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению создания и содержания стоянок грузового автомобильного транспорта на территории Санкт-Петербурга согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета И.В.Титова.

Председатель Комитета
Н.А.Асаул


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов

9 июля 2010 года

Регистрационный N 9262

     

Приложение
к распоряжению Комитета
по транспортно-транзитной политике
от 4 июня 2010 года N 35

     

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
исполнения государственной функции по осуществлению создания и содержания стоянок грузового автомобильного транспорта на территории Санкт-Петербурга

(с изменениями на 29 февраля 2012 года)


1. Общие положения

1.1. Государственная функция: осуществление создания и содержания стоянок грузового автомобильного транспорта на территории Санкт-Петербурга.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Собрание законодательства РФ", 25.07.2005, N 30 (ч.1), ст.3105; "Российская газета", N 163, 28.07.2005; "Парламентская газета", N 138, 09.08.2005);

- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 N 1829 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга" ("Деловой Петербург", N 230, 08.12.2005; "Невское время", N 239, 28.12.2005; "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 12, 28.12.2005);

- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2004 N 649 "О Комитете по транспортно-транзитной политике" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга" от 17.05.2004 N 20).

1.3. Государственная функция исполняется Комитетом по транспортно-транзитной политике (далее - Комитет).

1.4. Для целей настоящего Регламента используются понятия в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:

2.1.1. Результатом исполнения государственной функции является создание и содержание стоянок грузового автомобильного транспорта на территории Санкт-Петербурга.

2.1.2. Информацию о порядке исполнения государственной функции можно получить по адресу:

190031, Санкт-Петербург, Московский пр., д.10-12, литера А, Комитет по транспортно-транзитной политике.

Часы работы: понедельник-четверг 09.00-18.00, пятница 09.00-17.00.

Прием осуществляется по предварительной записи. Тел. (812) 576-28-28, 576-28-66, 576-28-38.

Адрес сайта: www.gov.spb.ru, www.transport.spb.ru.

Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: cctp@gov.spb.ru.

2.1.3. Консультирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется следующим образом:

путем направления письменного ответа на письменное обращение в Комитет по адресу, указанному в пункте 2.1.2 настоящего Регламента;

посредством телефонной связи по телефонам, указанным в пункте 2.1.2 настоящего Регламента;

на личном приеме лицами, указанными в пункте 2.1.5 настоящего Регламента;

путем направления письменного ответа на обращение, поступившее в форме электронного документа, в случае если в обращении указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (абзац дополнительно включен с 13 апреля 2012 года распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 29 февраля 2012 года N 9);

путем направления ответа в форме электронного документа на обращение, поступившее в форме электронного документа, в случае если в обращении указан адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ (абзац дополнительно включен с 13 апреля 2012 года распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 29 февраля 2012 года N 9).

2.1.4. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

о нормативном правовом регулировании отношений, связанных с исполнением государственной функции;

о порядке исполнения государственной функции;

о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Комитета, исполняющих государственную функцию.

2.1.5. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения, требования к форме и характеру взаимодействия с обращающимися лицами.

Основными требованиями при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения, к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с обращающимися лицами являются:

достоверность;

актуальность;

своевременность;

полнота предоставляемой информации;

четкость в изложении материалов;

соблюдение правил деловой этики.

2.1.6. На сайте Комитета, указанном в пункте 2.1.2 настоящего Регламента, размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:

реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2 настоящего Регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;

настоящий Регламент;

местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов должностных лиц Комитета, исполняющих государственную функцию;

другая информация.

2.2. Сроки исполнения государственной функции.

Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом в соответствии с действующим законодательством в сроки, установленные разделом 3 настоящего Регламента.

2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции:

- невключение расходов на финансирование государственной функции в бюджет Санкт-Петербурга.

2.4. Исполнение государственной функции осуществляется на бесплатной основе.

3. Административные процедуры


Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:

формирование заявки на финансирование исполнения государственной функции в бюджет Санкт-Петербурга;

определение организации на выполнение государственной функции за счет средств бюджета Санкт-Петербурга;

прием результатов выполнения государственной функции.

3.1. Формирование заявки на финансирование исполнения государственной функции в бюджет Санкт-Петербурга.

3.1.1. Основанием для административного действия является письмо Комитета финансов Санкт-Петербурга о направлении контрольных цифр и методических указаний по формированию заявок главных распорядителей бюджетных средств Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период (далее - письмо Комитета финансов).

3.1.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются начальник отдела транспортной инфраструктуры, начальник финансово-бухгалтерского отдела, первый заместитель председателя Комитета (пункт в редакции, введенной в действие с 13 апреля 2012 года распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 29 февраля 2012 года N 9, - см. предыдущую редакцию).

3.1.3. Лица, указанные в п.3.1.2 настоящего Регламента, осуществляют следующие действия:

начальник отдела транспортной инфраструктуры готовит расчеты затрат в соответствии с действующими нормативами затрат на выполнение государственной функции за 1 месяц до указанных в письме Комитета финансов сроков подачи сводной заявки Комитета для включения в проект бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период и направляет их в финансово-бухгалтерский отдел Комитета;

начальник финансово-бухгалтерского отдела Комитета готовит предложения для формирования заявки к проекту бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период в части финансирования государственной функции, и согласовывает их с первым заместителем председателя Комитета, в течение 7 дней с момента получения представленного расчета;

первый заместитель председателя Комитета согласовывает или отклоняет подготовленные предложения для формирования заявки к проекту бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период в части финансирования государственной функции в течение 1 дня с момента поступления к нему указанных предложений;

начальник финансово-бухгалтерского отдела Комитета включает согласованные предложения в общую заявку Комитета к проекту бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период в срок, указанный в письме Комитета финансов.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 13 апреля 2012 года распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 29 февраля 2012 года N 9, - см. предыдущую редакцию).

3.1.4. Критериями принятия решений при осуществлении административного действия являются количество стоянок грузового автомобильного транспорта, их расположение, показатели содержания стоянок на территории Санкт-Петербурга, действующие нормативы затрат на финансирование исполнения государственной функции.

3.1.5. Способ фиксации результата выполнения действия: подписанная председателем Комитета заявка в Комитет финансов Санкт-Петербурга на финансирование государственной функции в проект бюджета Санкт-Петербурга.

3.1.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляет председатель Комитета.

3.1.7. Результатом административного действия является заявка Комитета, направленная в Комитет финансов.

3.2. Определение организации на выполнение работ по созданию и содержанию стоянок грузового автомобильного транспорта на территории Санкт-Петербурга за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.

Настоящая административная процедура включает следующие административные действия:

- организация работы по разработке и утверждению документации о размещении государственного заказа и проведению процедуры размещения государственного заказа;

- организация процедуры размещения государственного заказа на выполнение работ по созданию и содержанию стоянок грузового автомобильного транспорта на территории Санкт-Петербурга;

- заключение государственных контрактов по итогам процедур размещения государственного заказа.

3.2.1. Организация работы по разработке и утверждению документации о размещении государственного заказа и проведению процедуры размещения государственного заказа.

3.2.1.1. Основанием для административного действия является принятие закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год.

3.2.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является должностное лицо отдела транспортной инфраструктуры в соответствии с поручением первого заместителя председателя Комитета (далее - ответственное должностное лицо) (пункт в редакции, введенной в действие с 13 апреля 2012 года распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 29 февраля 2012 года N 9, - см. предыдущую редакцию).

3.2.1.3. Ответственное должностное лицо осуществляет следующие действия:

в течение 30 дней с момента принятия закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год осуществляет разработку конкурсной документации на выполнение работ по созданию и содержанию стоянок грузового автомобильного транспорта на территории Санкт-Петербурга, а также обоснование способа размещения государственного заказа;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»