20. Прием и регистрацию документов, поступивших на рассмотрение ЦЭПМК, осуществляет специалист архивного комитета, обеспечивающий прием и регистрацию почтовой корреспонденции. Специалист проверяет правильность доставки, целостность упаковки документов.
21. После регистрации документы направляются председателю ЦЭПМК. Председатель ЦЭПМК определяет специалиста, ответственного за подготовку экспертного заключения и рассмотрения проекта (далее - ответственный исполнитель) на заседании ЦЭПМК, и передает документы секретарю ЦЭПМК с резолюцией.
Резолюция проставляется председателем на сопроводительном письме или на отдельном листе и содержит:
- фамилию, инициалы ответственного исполнителя;
- срок подготовки экспертного заключения и (или) рецензии;
- подпись;
- дату резолюции.
22. Секретарь ЦЭПМК:
- регистрирует полученные документы в книге регистрации документов (приложение 1);
- совместно с ответственным исполнителем проверяет правильность оформления документов и их комплектность.
23. В случае, если документы поступили в полном комплекте и правильно оформлены, они передаются секретарем ответственному исполнителю для исполнения.
24. Если в ходе проверки представленных документов выявлены замечания по комплекту и оформлению документов, ответственный исполнитель:
- информирует об этом заявителя устно в течение 3-х рабочих дней;
- готовит проект письма о необходимости устранения замечаний и после подписания его председателем архивного комитета передает специалисту, ответственному за прием и регистрацию почтовой корреспонденции, для отправки заявителю.
25. В случае, если по истечении 10-ти рабочих дней с даты направления письма заявитель не устранит замечания, ответственный исполнитель готовит проект письма архивного комитета с обоснованием отказа в исполнении государственной функции. Письмо за подписью председателя архивного комитета или его заместителя отправляется заявителю не позднее 3-х рабочих дней (с момента истечения десятидневного срока ожидания) почтой по адресу, указанному в бланке сопроводительного письма.