2.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
- решение аттестационных комиссий о соответствии/несоответствии работника заявленной квалификационной категории;
- правовой акт Комитета по образованию, о присвоении работнику квалификационной категории;
- выдача работнику аттестационного листа в двух экземплярах о соответствии/несоответствии заявленной квалификационной категории (оформленный по форме, содержащейся в приложении 2 к настоящему Регламенту).
2.2. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
2.2.1. Адреса, справочные телефоны для консультаций заявителей и график работы Комитета по образованию и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
Комитет: 190000, Санкт-Петербург, пер.Антоненко, 8, тел. (812) 576-18-71, факс (812) 576-18-73, официальный сайт Комитета: www.kobr.spb.ru, адрес электронной почты: oapkpk@spb.ru. График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; выходные дни - суббота, воскресенье; перерыв с 12.00 до 13.00.
Многофункциональный центр: Санкт-Петербург, Университетская наб., д.7/9. График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье. Интернет-сайт: www.gu.spb.ru. Адрес электронной почты: knz@spb004.ru. Справочный многоканальный телефон: 004.
Адреса, справочные телефоны, адреса электронной почты структурных подразделений Многофункционального центра приведены в приложении 3 к настоящему Регламенту.
2.2.2. Консультацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:
непосредственно в отделе аттестации и повышения квалификации педагогических кадров Комитета по образованию во вторник с 10.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00;
по справочным телефонам, указанным в пункте 2.2.1 настоящего Регламента;
путем письменного обращения в Главную аттестационную комиссию Комитета по образованию.
2.2.3. Консультирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
график работы Главной аттестационной комиссии Комитета по образованию и многофункционального центра;
нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
порядок предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
сроки принятия решений о предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решений о предоставлении государственной услуги;
входящие номера, под которыми заявитель зарегистрирован в Главной аттестационной комиссии Комитета по образованию;
принятие решений по конкретному обращению.
Если обращение за информацией или консультацией осуществляется в письменной форме, то ответ дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Главной аттестационной комиссии Комитета по образованию или многофункциональном центре. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, оформившего ответ.
2.2.4. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной услуги при ответе на телефонные звонки, устные или письменные обращения:
при ответе на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги;
ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа или организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
консультация проводится без больших перерывов, лишних слов и эмоций;