2.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для назначения аудиторской проверки, являются поручения Правительства Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, курирующего деятельность Комитета, председателя Комитета, первого заместителя председателя Комитета.
2.6.2. Специалист 1-й категории, ведущий либо главный специалист УРГС разрабатывает техническое задание и проект государственного контракта на закупку Комитетом аудиторских услуг.
Техническое задание и проект государственного контракта разрабатываются с учетом требований Федерального закона N 307-ФЗ.
Для расчета начальной (максимальной) цены контракта источниками информации о ценах аудиторских услуг могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе Комитета, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации.
Отбор аудиторской организации осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
По результатам проведения процедур, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ, заключается государственный контракт.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - три месяца.
2.6.3. Лицом, ответственным за выполнение административного действия, является начальник УРГС.
2.6.4. Критерием принятия решения при выполнении административного действия является соответствие участников(-ка) отбора требованиям, установленным Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
2.6.5. Результатом административного действия является заключение Комитетом государственного контракта на оказание аудиторских услуг.
2.6.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является заключенный государственный контракт на оказание аудиторских услуг.