Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Архивным комитетом Ленинградской области государственной функции проведения проверок соблюдения законодательства об архивном деле в Российской Федерации (с изменениями на 7 июня 2013 года) (утратил силу с 31.07.2016 на основании приказа Архивного управления Ленинградской области от 19.07.2016 N 14)

Оформление документов по результатам проверки

37. По результатам проверки специалистами Архивного комитета, проводящими проверку, составляется акт проверки (приложение N 2). В акте проверки указываются:

- дата, время и место составления;

- наименование Архивного комитета;

- дата и номер распоряжения;

- фамилии, имена, отчества и должности специалистов, проводивших проверку;

- наименование проверяемого юридического лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного уполномоченного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавшего при проведении проверки;

- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

- сведения о результатах проверки;

- данные о нарушениях законодательства об архивном деле, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

- сведения об ознакомлении или отказе от ознакомления с актом проверки руководителя, иного уполномоченного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавшего при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;

- сведения о внесении в журнал учёта проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица указанного журнала;

- подписи должностного лица или должностных лиц и специалистов, проводивших проверку.

38. Акт проверки оформляется непосредственно после её завершения в 2-х экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному уполномоченному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, второй - остаётся в Архивном комитете и помещается в наблюдательное дело юридического лица.

В случае отсутствия руководителя, иного уполномоченного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении с актом проверки, акт направляется в адрес юридического лица заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается вместе с уведомлением с отметкой о вручении к экземпляру акта проверки, хранящемуся в наблюдательном деле юридического лица.

К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведённых исследований и экспертиз, объяснения работников юридического лица и иные связанные, с результатами проверки документы или их копии.

39. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключение о результатах проведённых исследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3-х рабочих дней после их завершения и вручается руководителю, иному уполномоченному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое после получения отметки о вручении приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в наблюдательном деле юридического лица.

40. В случае если проведение внеплановой проверки согласовывалось с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокура гуры в течение 5-ти рабочих дней со дня составления акта проверки.

41. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, служебную, коммерческую тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.