Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Архивным комитетом Ленинградской области государственной функции проведения проверок соблюдения законодательства об архивном деле в Российской Федерации (с изменениями на 7 июня 2013 года) (утратил силу с 31.07.2016 на основании приказа Архивного управления Ленинградской области от 19.07.2016 N 14)

Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

7. Местонахождение Архивного комитета: 191311, г.Санкт-Петербург, ул.Смольного, 3; тел.: (812) 274-93-62; e-mail: aklo_18@mail.ru.

8. Режим работы Архивного комитета:

День недели

Время работы

Приёмные дни

Понедельник

с 9.00 до 18.00

приёмный день

Вторник

с 9.00 до 18.00

приёмный день

Среда

с 9.00 до 18.00

приёмный день

Четверг

с 9.00 до 18.00

приёмный день

Пятница

с 9.00 до 17.00

приёмный день

9. Сведения о месте нахождения Архивного комитета, номерах телефонов, графике (режиме) работы размещены на официальном сайте Ленинградской области по адресу http://lenobl.ru в разделе "Власть" подразделе "Исполнительная власть Ленинградской области", далее - "Комитеты,управления и комиссии".

10. Портал государственных услуг Ленинградской области - http://www.gu.lenobl.ru/.

11. Информирование о процедуре исполнения государственной функции производится:

- по телефону;

- по письменным обращениям;

- в электронном виде;

- при личном обращении лица;

- на сайте Архивного комитета по адресу www.archive.lenobl.ru.

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Архивного управления Ленинградской области от 19 апреля 2013 года N 3. - См. предыдущую редакцию)

12. При ответах на телефонные звонки специалисты Архивного комитета подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

13. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

14. При информировании при личном обращении специалисты Архивного комитета обязаны принять заинтересованное лицо в заранее согласованное время в соответствии с графиком работы Архивного комитета;

- при информировании по письменным обращениям специалисты Архивного комитета обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения; ответ в чёткой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления в адрес заинтересованного лица;

- при информировании по электронной почте ответ на обращение направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении.

15. Ответ на письменные обращения даётся в срок, не превышающий 30 календарных дней.

16. Пункт исключен - приказ Архивного управления Ленинградской области от 19 апреля 2013 года N 3. - См. предыдущую редакцию.     

____________________________________________________________________

Пункты 17-61 предыдущей редакции считаются соответственно пунктами 16-57 настоящей редакции - приказ Архивного управления Ленинградской области от 19 апреля 2013 года N 3.

____________________________________________________________________

16. На информационных стендах, размещаемых в здании по месту нахождения Архивного комитета, содержится следующая информация об исполнении государственной функции:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов и электронной почты Архивного комитета;

- блок-схема исполнения государственной функции (Приложение N 1 к административному регламенту);

- порядок обжалования решения, действий (бездействия) должностных лиц Архивного комитета;