Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения комитетом по социальной защите населения Ленинградской области функции по контролю за исполнением органами местного самоуправления Ленинградской области переданных им отдельных государственных полномочий в сфере социальной защиты населения (утратил силу на основании приказа Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 16.08.2018 N 21)

Осуществление выездной проверки

40. Основанием для начала выездной проверки является приказ Председателя Комитета (заместителя) о проведении проверки по месту нахождения и (или) осуществления деятельности субъекта проверки.

41. Специалист (председатель комиссии, если проверка проводится комиссией) вручает руководителю субъекта проверки (его заместителю) копию приказа о проведении проверки и второй экземпляр уведомления о проведении проверки.

На втором экземпляре уведомления о проведении проверки, остающемся у специалиста (председателя комиссии), руководитель субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо) проставляет отметку о получении уведомления и приказа о проведении проверки с указанием должности, фамилии, имени и отчества, а также даты и времени его получения.

Максимальный срок выполнения действия - в течение 1 рабочего дня с момента прибытия по адресу субъекта проверки.

42. Специалист (председатель комиссии) знакомит руководителя субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо) с правами и обязанностями проверяемого.

43. Специалист (председатель комиссии) совместно с руководителем субъекта проверки (иным уполномоченным им лицом) определяет круг лиц, с которыми будет производиться взаимодействие в ходе проведения проверки.

В ходе проведения проверки специалист (члены комиссии) взаимодействует по всем вопросам проведения проверки:

с руководителем субъекта проверки, заместителями руководителя субъекта проверки;

с ответственными работниками структурных подразделений субъекта проверки, определенными руководителем субъекта проверки.

44. Специалист (председатель комиссии) устанавливает время ежедневного пребывания проверяющих в служебных помещениях субъекта проверки в течение срока проверки с учетом действующего режима работы субъекта проверки.

Проведение проверочных мероприятий в ночное время (с 22.00 по 06.00) не допускается.

В случае необходимости для лиц, уполномоченных на проведение проверки (членов комиссии), может быть установлено время пребывания, отличное от действующего в субъекте проверки режима работы, по согласованию с его руководителем.

45. Специалист (члены комиссии) приступает к проведению проверки.

Специалист в ходе ее проведения вправе в пределах, определенных предметом и задачами проверки:

входить в здания и другие служебные помещения субъекта проверки, при необходимости - в сопровождении специально выделенных работников субъекта проверки;

пользоваться собственными необходимыми для проведения проверки техническими средствами, в том числе компьютерами, дискетами и иными электронными носителями информации, калькуляторами, копировальными аппаратами, сканерами, телефонами (в том числе сотовой связи) (далее - организационно-технические средства), вносить в помещения субъекта проверки и выносить из них организационно-технические средства, принадлежащие Комитету;

запрашивать и получать от руководителя и работников субъекта проверки все необходимые для достижения целей проверки документы (информацию) за проверяемый период, а также требовать письменных или устных пояснений от руководителя и работников субъекта проверки по вопросам, возникающим в ходе проведения проверки;

осуществлять копирование документов и выносить подготовленные копии за пределы места нахождения и (или) ведения деятельности субъекта проверки для приобщения к материалам проверки;

получать доступ к документации субъекта проверки, к используемым автоматизированным информационным системам, а также письменные или устные разъяснения по вопросам, связанным с их разработкой, внедрением, стандартизацией и эксплуатацией;

требовать от субъекта проверки демонстрации и ознакомления с функционированием и ресурсами автоматизированных информационных систем;

получать доступ к автоматизированным информационным системам субъекта проверки в режиме просмотра и выборки необходимой информации, а также получать электронные копии документов и копии иных записей (на собственные носители информации).

При проведении проверок документы (информация), необходимые для проведения проверки, предоставляются субъектом проверки специалисту. В случае необходимости предоставление документов (информации) осуществляется на основании заявки.

По требованию лица, уполномоченного на проведение проверки (председателя комиссии), предоставляемые копии документов (информации) должны быть заверены подписями руководителя субъекта проверки и оттиском печати субъекта проверки.

Передача запрашиваемых документов осуществляется на основании акта приема-передачи документов, составленного по форме в соответствии с приложением 5 к Административному регламенту. В акте приема-передачи указываются реквизиты передаваемых документов, дата передачи документов, сведения о недостающих документах согласно заявке на предоставление документов, подписи передающего (руководителя субъекта проверки, иного уполномоченного им лица) и принимающего (лицо, уполномоченное на проведение проверки, председатель комиссии) лиц.

46. Специалист (председатель комиссии) вправе в случае необходимости проводить в период проверки рабочие встречи и совещания с руководителем субъекта проверки для обсуждения предварительных результатов проверки, требующих получения от субъекта проверки дополнительных пояснений, устранения возможных разногласий по существу выявленных нарушений в деятельности субъекта проверки для их отражения (неотражения) в составляемом акте проверки и установления возможности их устранения субъектом проверки.