25. Основаниями для начала исполнения государственной функции являются:
ежегодный план проверок соответствующего субъекта;
наличие оснований для проведения внеплановой проверки, предусмотренных пунктом 12 Административного регламента.
26. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 25 Административного регламента, специалист, уполномоченный на подготовку проекта решения о проведении проверки:
собирает все имеющиеся в Комитете материалы в отношении субъекта проверки, в том числе статистические и иные имеющиеся формы отчетности, характеризующие состояние деятельности субъекта проверки, акты по результатам предыдущих проверок, результаты устранения выявленных нарушений, иные материалы.
27. Специалист, уполномоченный на подготовку проекта решения о проведении проверки, проводит анализ подготовленных материалов в отношении субъекта проверки в целях определения необходимости проведения выездной проверки или достаточности осуществления проверки без выезда по месту нахождения и (или) ведения деятельности субъекта проверки. В этих целях специалист до подготовки проекта решения о проведении проверки, анализирует материалы (документы) на предмет:
соблюдения субъектом проверки порядка, в том числе сроков, представления отчетов и иных сведений, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
отсутствия в действиях субъекта проверки нарушений законодательства Российской Федерации;
принятия субъектом проверки необходимых мер по устранению выявленных, в том числе в результате ранее проведенных проверок и вынесенных предупреждений (предписаний, представлений), нарушений.
По итогам проведенного анализа специалист готовит служебную записку, в которой в том числе указывает документы, подвергшиеся анализу, результаты и выводы, к которым он пришел по итогам проведенного анализа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней.
28. Специалист, уполномоченный на подготовку проекта решения о проведении проверки, готовит по результатам обобщения и анализа имеющихся документов проект приказа Комитета о проведении проверки субъекта проверки в соответствии с приложением 2 к Административному регламенту.
В проекте приказа о проведении проверки указываются:
фамилии, имена, отчества и должности лиц, уполномоченных на проведение проверки (с обязательным указанием председателя комиссии, если проверка проводится комиссией);
полное наименование субъекта проверки;
цели, задачи и предмет проводимой проверки;
правовые основания проведения проверки, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;
срок (дата начала и окончания) проверки;
вид проверки (выездная или без выезда по месту нахождения и(или) ведения деятельности субъекта проверки);
адрес, по которому будет проводиться проверка (при выездной проверке).
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
Изменения в ходе проведения проверки лица, уполномоченного на проведение проверки (состава комиссии), срока (даты начала и окончания) проведения проверки, целей, задач или предмета проводимой проверки оформляются приказом о внесении изменений в ранее изданный приказ о проведении проверки.
29. Специалист, уполномоченный на подготовку проекта решения о проведении проверки, передает служебную записку и подготовленный проект приказа о проведении проверки Председателю Комитета (заместителю).
К указанным документам прилагаются все документы, на основании которых указанный приказ проект был подготовлен.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день с момента окончания анализа документов.
30. Председатель Комитета (заместитель) согласовывает служебную записку и подписывает проект приказа о проведении проверки или возвращает его на доработку специалисту с указанием причин, не позволивших подписать решение о проведении проверки.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.
31. Основанием для возврата документов на повторное рассмотрение может являться: