Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по управлению городским имуществом по предоставлению государственной услуги "Давать согласие на совершение государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга сделок, связанных с распоряжением принадлежащим им недвижимым имуществом, и сделок, связанных с приобретением государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга недвижимого имущества, обладающих предусмотренными федеральным законом признаками крупных сделок" (с изменениями на 28 сентября 2023 года)

3.2. Подготовка и направление межведомственных запросов

3.2.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления в УПСОН.

3.2.2. При поступлении заявления сотрудник УПСОН осуществляет проверку заявления и поступивших документов на их комплектность. По результатам проведенного анализа сотрудник УПСОН принимается одно из следующих решений:

о подготовке письма Комитета об отказе в рассмотрении заявления без направления межведомственных запросов в связи с представлением неполного комплекта документов, в случае, непредставления заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, либо выявления в них существенных недостатков в двухнедельных срок УПСОН направляет заявителю уведомление о приостановлении рассмотрения вопроса о даче согласия на распоряжение объектом недвижимости ГУП с указанием конкретных замечаний к представленным документам и с предложением об устранении выявленных недостатков. Если в течение трех месяцев с момента направления уведомления запрашиваемые документы не представлены и выявленные недостатки не устранены, УПСОН осуществляет подготовку уведомления ГУП о невозможности рассмотрения вопроса о даче согласия на распоряжение объектом недвижимости;

о дальнейшем рассмотрении заявления и подготовке межведомственных запросов, в случае представления полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента:

в УФНС; Управление Росреестра по СПб; ГУП "ГУИОН"; ФГБУ "ФКП Росреестр" по Санкт-Петербургу; КГИОП; ГУ МЧС по г.Санкт-Петербургу; ИОГВ о получении документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.

Подготовленные межведомственные запросы направляются на согласование начальнику УПСОН, который подписывает каждый запрос электронной подписью и направляет их в УФНС; Управление Росреестра по СПб; ГУП "ГУИОН"; ФГБУ "ФКП Росреестр" по Санкт-Петербургу; ИОГВ; КГИОП; ГУ МЧС по Санкт-Петербургу с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) или системы межведомственного электронного документооборота (СМЭД), в том числе посредством межведомственной автоматизированной информационной системы "Обеспечение деятельности многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге и предоставления государственных услуг через портал государственных услуг в Санкт-Петербурге" (МАИС "МФЦ").

Порядок подготовки и оформления межведомственных запросов, а также ответов на межведомственные запросы при предоставлении государственных услуг в случае, если документы и информация не могут быть запрошены или представлены в соответствии с Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Санкт-Петербурга N 1753 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)" и Регламентом Комитета, утвержденным приказом Комитета от 22.02.2005 N 20-п.

Одновременно сотрудник УПСОН направляет запросы: в Управление (агентство) недвижимого имущества района Санкт-Петербурга Комитета по месту расположения объекта и УУРГС о получении документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.

При этом запрос в УУРГС о получении выписки из Реестра собственности Санкт-Петербурга направляется в том случае, если информационно-технологическая система ИТС "Реестр" в электронном виде недоступна.

Поступившие ответы на запросы направляются сотруднику УПСОН для дальнейшего рассмотрения заявления либо подготовки письма Комитета в адрес заявителя с указанием причины отказа в рассмотрении заявления.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет пять рабочих дней.

3.2.3. Ответственным за выполнение каждого действия, входящего в состав административной процедуры, является сотрудник УПСОН, имеющий электронную подпись, сертификат ключа которой изготовлен городским удостоверяющим центром, и сотрудник УПСОН, которому дано поручение подготовить межведомственные запросы.

3.2.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в ответе на межведомственный запрос.

3.2.5. Результатом административной процедуры является принятие решения о рассмотрении заявления либо в случае, несоответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в ответе на межведомственный запрос, направление заявителю письма Комитета об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа в предоставлении государственной услуги.

3.2.6. Способом фиксации результата административной процедуры является:

при соответствии сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в ответе на межведомственный запрос, - принятие заявления к рассмотрению;

при их несоответствии и отказе в предоставлении государственной услуги - зарегистрированное письмо Комитета в адрес заявителя с указанием причины отказа в рассмотрении заявления.