Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги "Согласовывать совершение государственными учреждениями сделок и иных юридически значимых действий по основаниям и в порядке, установленным правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга" (с изменениями на 23 января 2017 года) (утратило силу на основании распоряжения КИО Санкт-Петербурга от 07.08.2020 N 98-р)

3.2. Подготовка и направление межведомственных запросов

3.2.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с резолюцией заместителя председателя Комитета и комплекта документов в УДИГО.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 13 сентября 2013 года распоряжением КУГИ Санкт-Петербурга от 27 августа 2013 года N 85-р. - См. предыдущую редакцию)

3.2.2. При поступлении заявления и комплекта документов сотрудник УДИГО совершает следующие действия:

подготавливает межведомственные запросы: в УФНС и ИОГВ о получении документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;

согласовывает их направление с начальником УДИГО.

В УФНС запрашивается выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.

в ИОГВ -

заключение ИОГВ, содержащее мнение о целесообразности совершения сделки в отношении движимого имущества (за исключением случаев совершения сделки бюджетного или автономного учреждения с денежными средствами, источником которых являются средства, полученные бюджетным или автономным учреждением в соответствии с абзацами первым и вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

В случае если движимое имущество предлагается передать негосударственной организации, заключение ИОГВ должно содержать информацию о том, что для осуществления уставных целей ГУ передаваемое имущество не требуется.

Начальник УДИГО:

подписывает запросы электронной цифровой подписью и направляет их, а также получает ответы на запросы из УФНС и ИОГВ с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) или системы межведомственного электронного документооборота (СМЭД), в том числе посредством МАИС ЭГУ.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 17 июля 2015 года распоряжением КУГИ Санкт-Петербурга от 9 июля 2015 года N 23-р. - См. предыдущую редакцию)

Порядок подготовки и оформления межведомственных запросов, а также ответов на межведомственные запросы при предоставлении государственных услуг в случае, когда документы и информация не могут быть запрошены или предоставлены в соответствии с Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия", осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Санкт-Петербурга N 1753 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)" и Регламентом Комитета, утвержденным приказом Комитета от 22.02.2005 N 20-п.

Одновременно сотрудник УДИГО направляет запрос в Управление учета и разграничения государственной собственности Санкт-Петербурга - о получении выписки из Реестра собственности Санкт-Петербурга.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 17 июля 2015 года распоряжением КУГИ Санкт-Петербурга от 9 июля 2015 года N 23-р. - См. предыдущую редакцию)

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет пять рабочих дней.

3.2.3. Ответственным за выполнение каждого действия, входящего в состав административной процедуры, является сотрудник УДИГО, а также начальник УДИГО.

3.2.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в ответе на межведомственный запрос.

3.2.5. Результатом административной процедуры является:

принятие решения о рассмотрении заявления;

в случае несоответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в ответе на межведомственный запрос, направление заявителю уведомления, оформленного письмом Комитета по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.

3.2.6. Способом фиксации результата административной процедуры является:

при соответствии сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в ответе на межведомственный запрос, - принятие заявления к рассмотрению;

при их несоответствии и отказе в предоставлении государственной услуги - уведомление, оформленное письмом Комитета, и зарегистрированное УГСКиД.