1.1. Результатом исполнения государственной функции является распоряжение Комитета об утилизация имущества.
1.2. Местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам осуществления государственной функции (далее - Обращение):
Смольный, Санкт-Петербург, 191060, Комитет по управлению городским имуществом.
Управление движимого имущества и государственных организаций (далее - УДИГО) (абзац в редакции, введенной в действие с 6 июля 2012 года распоряжением КУГИ Санкт-Петербурга от 7 июня 2012 года N 78-р, - см. предыдущую редакцию);
Управление подготовки сделок с объектами недвижимости (далее - УПСОН);
Отдел оформления сделок с объектами недвижимости (далее - ООСОН);
Организационное управление.
Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый рабочий день
с 9.00 до 16.00, перерыв с 12.30 до 13.18.
График работы Комитета:
понедельник-четверг 9.00-18.00; пятница 9.00-17.00,
перерыв 12.30-13.18.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.3. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета для получения информации, связанной с осуществлением государственной функции:
Организационное управление: (812) 576-73-90.
УДИГО: (812) 574-61-40* (абзац в редакции, введенной в действие с 6 июля 2012 года распоряжением КУГИ Санкт-Петербурга от 7 июня 2012 года N 78-р, - см. предыдущую редакцию).
________________
* Здесь и далее по всему тексту приложения с 6 июля 2012 года на основании распоряжения КУГИ Санкт-Петербурга от 7 июня 2012 года N 78-р аббревиатура "УПиИРД" заменена аббревиатурой "УДИГО". - Примечание изготовителя базы данных.
УПСОН: (812) 576-65-72.
ООСОН: (812) 576-72-63.
1.4. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: in@commim.spb.ru.
Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" по электронному адресу: www.commim.spb.ru.
1.5. Для получения информации по процедуре исполнения государственной функции заинтересованным лицам предоставляются следующие формы консультирования:
индивидуальное консультирование лично (по предварительной записи);
индивидуальное консультирование по электронной почте, указанной в пункте 1.4 раздела II настоящего Административного регламента;
индивидуальное консультирование по письменным обращениям;
индивидуальное консультирование по телефонам, указанным в пункте 1.3 раздела II настоящего Административного регламента.
В письменном обращении указываются: либо наименование Комитета, либо фамилия, имя, отчество должностного лица, которому направляется письменное обращение, либо должность соответствующего лица, наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись физического лица (уполномоченного представителя юридического лица), дата обращения.