3.4.1. Основанием для осуществления внесения сведений в Реестр государственной собственности Санкт-Петербурга о включении (исключении) объекта являются:
- заключение Юридического управления по правовым вопросам, связанным с осуществлением государственной функции;
- получение из соответствующих органов государственной власти сведений, недостающих в первоначально представленном перечне документов.
3.4.2. Сотрудник УУРГС, уполномоченный на осуществление государственной функции:
3.4.2.1. При наличии замечаний Юридического управления направляет уведомление о необходимости представления дополнительных материалов.
3.4.2.2. В случае неоднозначного толкования документов, представленных органом власти, а также официально подтвержденной информации из архивов об отсутствии документов, являющихся основанием для внесения объекта учета в Реестр, учетное дело направляется для рассмотрения на заседании комиссии по экспертизе комплектов документов, представленных для учета объектов в Реестре федерального имущества и в Реестре собственности Санкт-Петербурга (далее - Комиссия).
Учетное дело может быть направлено для рассмотрения на заседании Комиссии также и при наличии заключения Юридического управления о необходимости такого рассмотрения.
3.4.3. Критериями принятия решения о внесении сведений в Реестр собственности Санкт-Петербурга сотрудником УУРГС, уполномоченным на осуществление государственной функции, либо Комиссией (в случае рассмотрения вопроса на Комиссии) являются представленные заключения Юридического управления и (или) сведения органов государственной власти.
3.4.4. Способом фиксации административного действия являются:
- внесение записи о включении объекта в Реестр собственности Санкт-Петербурга (внесение записи об исключении объекта);
- отказ во внесении объекта в Реестр собственности Санкт-Петербурга (об исключении объекта из Реестра собственности Санкт-Петербурга).
3.4.4.1. При наличии положительного заключения УУРГС либо Юридического управления, либо положительного решения Комиссии, сотрудник УУРГС:
- присваивает реестровый номер объекту учета и соответствующим объектам движимого и недвижимого имущества согласно Порядку формирования реестровых номеров объектов учета Реестра собственности Санкт-Петербурга и входящих в их состав объектов движимого и недвижимого имущества, утвержденному распоряжением Комитета; вносит соответствующие данные в Реестр;
- оформляет свидетельство о внесении объекта учета в Реестр собственности Санкт-Петербурга (далее - Свидетельство), соответствующую выписку по объектам недвижимости из Реестра собственности Санкт-Петербурга (Часть 1. Недвижимое имущество) и/или выписку по объектам движимого имущества из Реестра собственности Санкт-Петербурга (Часть 2. Движимое имущество) (далее - Выписка) согласно приложениям 3 и 4 к Положению, а в случае если объект входит в состав имущества казны Санкт-Петербурга, дополнительно направляет уведомление органу власти о необходимости принятия имущества на учет по форме согласно приложению 5 к Положению об организации учета имущества Санкт-Петербурга и порядке ведения Реестра собственности Санкт-Петербурга, утвержденному распоряжением Комитета от 28.04.2006 N 115-р и обеспечивает передачу органу власти копий правоустанавливающих и иных документов, необходимых для внесения сведений об объекте недвижимости в Реестр (абзац в редакции, введенной в действие с 6 июля 2012 года распоряжением КУГИ Санкт-Петербурга от 7 июня 2012 года N 78-р, - см. предыдущую редакцию);
- обеспечивает регистрацию и отправку Свидетельства заказным письмом с уведомлением о вручении, а также Выписок в адрес органа власти, в ведении которого находится Организация (копии Свидетельства и Выписок хранит в Учетном деле).
Максимальный срок - в течение 5 рабочих дней.
3.4.5. Пункт исключен с 6 июля 2012 года - распоряжение КУГИ Санкт-Петербурга от 7 июня 2012 года N 78-р. - См. предыдущую редакцию.
3.4.6. Результатом выполнения административного действия является запись об объекте учета в Реестре собственности Санкт-Петербурга либо отказ во внесении сведений об объекте в Реестр собственности Санкт-Петербурга (об исключении объекта).
В случаях если:
а) установлено, что объект учета не является государственной собственностью Санкт-Петербурга;
б) представленные в соответствии с пунктами 2.1.9-2.1.12 раздела II настоящего регламента документы не соответствуют требованиям законодательства.
Сотрудник УУРГС, уполномоченный на осуществление государственной функции, готовит уведомление об отказе в выдаче Свидетельства о внесении объекта учета в Реестр собственности Санкт-Петербурга.
Уведомление Комитета об отказе в выдаче Свидетельства с изложением оснований принятия такого решения направляется в орган власти Санкт-Петербурга, в ведении которого находится Организация, орган власти Санкт-Петербурга, представивший документы.
Максимальный срок для направления уведомления - не позднее десяти дней с даты принятия решения об отказе в выдаче Свидетельства.
В случае если орган власти после приостановки учета в соответствии с пунктом 3.2.3.1 не устранил имеющиеся замечания, сотрудник УУРГС направляет соответствующую информацию в Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга и вице-губернатору Санкт-Петербурга, курирующему указанный орган власти.